Осмотр экипажной части для принятия решения о перегонке в ТЧЭ-18
Автор:
ER2-1017 ·
Мск Дата:
28 января 2021 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 17:43 MSK
Просмотров — 725
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 30.01.2021 15:04 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53E5 |
Заводской №: | 5941 |
Построен: | 12.1968 |
Списан: | 08.2013 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник в депо |
С завода поступил в депо Куйбышев (ныне Самара).
2008 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская.
В марте 2008 года электровоз ЧС2-889 (построен 03.1972) получил номер ЧС2-685. К 9 мая 2009 года после ремонта на Ярославском ЭРЗ установлен в депо Москва-Пассажирская-Курская в качестве памятника.
В марте 2008 года электровоз ЧС2-685 получил номер ЧС2-889. В июле 2008 года прошёл КРП на Ярославском ЭРЗ (заводской № 194), после чего поступил в депо Самара.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
08.2013 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД".
В 2021 году снят с постамента и перевезен в депо Подмосковная |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Имя автора: | Abrosimov IV |
Авторские права: | PDV@ |
Время съёмки: | 28.01.2021 09:24 |
Выдержка: | 1/30 с |
Диафрагменное число: | 2.8 |
Чувствительность ISO: | 1000 |
Фокусное расстояние: | 17 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка