RailGallery
2ТЭ10В-3719
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.06.2022 18:35 MSK
Просмотров — 475
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2016 07:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10В-3719

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧ-3 Рыбинск (закрыто)
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16223851/16223869
Построен:1977
Списан:09.2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Печора Северной ж. д.
__.199_ — передан в депо Воркута
0_.1998 — передан в депо Рыбинск
__.1999 — передан в депо Канаш
__.2002 — передан в депо Юдино (на 10.2002)
0_.2005 — передан в депо Арзамас

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
02.04.2016 14:09 MSK
Владимир Виноградов
Даа! Было время... Знал бы что появится Наш сайт снимал бы всё подряд. Многое просто игнорировал, теперь жалею.
+7
02.04.2016 17:19 MSK
Лебедевский
Такая-же ситуация
+4
02.04.2016 19:40 MSK
Михаил Симаков
Я третьим буду в Вашем, на глазах образовывающемся, клубе анонимных фотографов-"сожалетелей". Вы, Владимир, наверное, помните участок Александров - Ярославль 90-х годов с Ивановскими ТЭ7 розового, синего, зелёного цветов, Александров II c вереницей стоящих на крайнем пути паровозов! Я, как работавший в депо Москва-III в 1990-1999 гг, об этом вспоминаю с подобно Вашему сожалением...
+5
02.04.2016 19:48 MSK
Mehanik75
Мужики,таких тут много)
+3
02.04.2016 19:50 MSK
Stef
Так, значит клубу быть?
+6
02.04.2016 20:15 MSK
Mehanik75
А то)
+3
02.04.2016 20:49 MSK
Сергей Фролов
Да, жаль что снимал не то.Я во второй половине 80-х переснимал иностранные эротические и порножурналы.Пленки (ч/б) сам в бачке крутил с проявителем и фиксажем.Не туда энергию тратил.
+7
02.04.2016 20:52 MSK
Mehanik75
Отжег ты Серега)))
+6
02.04.2016 21:00 MSK
Typhoon
Цитата (Владимир Виноградов, 02.04.2016):
> игнорировал, теперь жалею.

Мужики не жалейте, как было, так было!Всего не отснимешь, не предвидишь. что будет! Вы достаточно сделали!!!Спасибо!
современным "цифровым" фотографам в ближайшем будущем может тоже придётся сожалеть(не надо) после того как в цифровой фотографии произойдёт революция, к примеру ТРЁХМЕРНОЕ фото, я даже не знаю, что ещё, сказал от балды :)))
Человеку свойственно жить в погоне за призрачной мечтой :) в противном случае, жизнь бы потеряла смысл. если бы всё было отснято!
0
02.04.2016 21:28 MSK
Сергей Фролов
Был фотик "Смена 8М", пленка Свема 64.При этом железкой всегда интесовался и знал многие серии локомотивов.ЧС4Т самый любимый и многие тепловозы ТЭП60, ТЭ3, 2ТЭ10Л и т.д..
+3
02.04.2016 21:30 MSK
Сергей Фролов
Помню, как поехал 1986 году в пионерский лагерь в Анапу, так с Рязани потащилил любимый ЧС4Т, а в Анапу притащил ТЭ3.
+3
02.04.2016 21:34 MSK
tsyganenko82
Такая же тема был фотик Смена 8М, но ни одного снимка железной дороги им не сделал! Хотя люблю железную дорогу с 4 лет и на участке Поворино - Лиски из пассов были одни чехи!!!
+1
02.04.2016 21:35 MSK
Сергей Фролов
А в Александрове за депо был еще треугольник, там тоже паровозы были, даже стоял тендер то ли от ФД, то ли ИС.1999 год, сам там по паровозам лазил.В 1991 году на пироговской ветке, рядом со станцией Динамо, стояли также паровозы ( Лебедянки), полазил по ним также.
+1
03.04.2016 00:43 MSK
Лебедевский
Фотоаппарат Зенит-ЕТ, пленки Свема Фото 32,65,130,250, ORWO UT-18. Ностальгия, фанатик М62 был, и снимал только их. А рядом стоящие ТЭ3,ТЭ7,2ТЭ10Л,М,В,У даже не замечал, чего делать подростком был ума-то не было :)))
+2
03.04.2016 02:45 MSK
Stef
В 91м ездил в Грозный ( без фотоаппарата, по вопросам безопасности). Из упущеного: ТЭ1-20-241, сгоревшие ТЭ3 и часть кузова Дб
+2
03.04.2016 23:21 MSK
Михаил Симаков
Цитата (Stef, 03.04.2016):
> В 91м... Из упущеного:...

Просто 25 лет назад мы думали и действовали несколько иначе. Я вот в середине 80-х на перегоне Б/п. 37 км - Лабинская гвозди подкладывал под ТЭ3-212 (номер запомнил только потому, что он совпадал с номером бабушкиного дома), зато теперь своим пацанам говорю, когда выбираемся на ж.д., что не надо этого делать...
+1
04.04.2016 15:20 MSK
Andrews
Эка, читаю комментарии и в каждом себя узнаю. И "Смена-8" была и "ФЭД" с "Зенитом-Е" доставшимся от деда, и куча всего в нашем депо, и любимые больше всего поездки на Готню и Михайловский Рудник, и законсервированные паровозы в Артаково. Тогда думал, что это будет длиться вечно и бесконечно, а теперь "близок локоть да не укусишь". Жаль конечно, но это прошлое. Надо двигаться дальше!
0
20.04.2016 12:34 MSK
Михаил Симаков
А-а-а-а-а-а-а-(восторженный крик души!!!)-а-а-вот и он, восставший из небытия, ТЭ3-212 : http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture, о котором я упомянул недели две назад комментарием выше. Немного переиначивая известную в советские времена фразу хочется сказать "...спасибо товарищу Жданову за фото из нашего детства!"
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.