RailGallery
ЭД4М-0316
Россия, Московская область, перегон Соколовская — Болшево
Russia, Moscow region, Sokolovskaya — Bolshevo stretch

Автор: Анатолий ER22 Клубков · Мск           Дата: 13 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 15:10 MSK
Просмотров — 339
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.03.2015 20:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭД4М-0316

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«PЭКС. Регион-экспресс»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
0_.2010-0_.2012 — аренда ООО «Аэроэкспресс»
07.2012 — передан в депо имени Ильича
09.2012 — передан в депо Лобня
10.2012 — передан в депо Москва-II
06.07-01.10.2016 — аренда депо Раменское
06.2023 — аренда депо Домодедово
01.2024 — аренда депо Железнодорожная


Вагоны и сетевые коды:
01 — 13442876
02 — 13442884
03 — 13442892 (находится в депо Москва-II в нерабочем состоянии)
04 — 13442900
05 — 13442918
06 — 13442926
07 — 13442934
08 — 13442942
09 — 13442959
10 — 13442967
11 — 13442975

Происшествия:
13.03.2015 г. — столкновение с автомобилем рядом с пл. Осеевская
03.11.2016 г. столкновение с грузовиком на перегоне Зелёный бор — Болшево

Ремонт:
09.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.2022 — ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:13.03.2015 15:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.03.2015 20:05 MSK
Ссылка
Sherman
С пикапом как-то нехорошо поступили.
0
14.03.2015 20:21 MSK
Ссылка
Анатолий ЭР22 Клубков
Цитата (Sherman, 14.03.2015):
> С пикапом как-то нехорошо поступили.
На оригинале он весь целиком.
0
14.03.2015 20:56 MSK
Ссылка
Sherman
Оставить бы для целостности кадра.
0
14.03.2015 23:36 MSK
Ссылка
Бессметрное-кино
Красиво толь!А скоро его на обычные маршуты?
0
15.03.2015 03:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Бессметрное-кино, 14.03.2015):
> А скоро его на обычные маршуты?

Нафиг рекс запускать на обычные маршруты?
–2
19.03.2015 14:20 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Никита Лапин, 15.03.2015):
> Нафиг рекс запускать на обычные маршруты?

А для чего по-вашему переделывают в РЭКСы прислонники, а старые спутники в 6000-ки. 316 и 363 могут спокойно попасть под переделку.
0
19.03.2015 14:22 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Че за бред, их уже переделали, из обычных в Рекс, зачем их обратно в обычные переделывать?
0
29.03.2015 20:11 MSK
Ссылка
Alexandr0437
Старые спутники были отправлены на 6000 маршруты после распоряжения о том, что все электропоезда повышенной комфортности должны быть оборудованы системой кондиционирования, а переделать прислонники дешевле, чем ставить на старые поезда кондиционеры.
0
19.08.2018 17:53 MSK
Ссылка
Realnyy196
Четыре экс-поезда, которые изначально делали на повышенную комфортность (ЭД4М-0271, 0274, 0285, 0290), уже несколько лет работают на маршрутах 6000-ой нумерации.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.