RailGallery
ЭР2Т-7100
Россия, Калужская область, перегон Тихонова Пустынь — Суходрев
Russia, Kaluga region, Tikhonova Pustyn — Sukhodrev stretch

Автор: Andrey46 · Тихонова Пустынь           Дата: 22 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 13:22 MSK
Просмотров — 288
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.10.2013 09:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭР2Т-7100

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-20 Апрелевка (МВПС)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:12.1987
Списан:07.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности (01-02-03-04-06-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д., эксплуатировался на экспрессном маршруте Москва — Дубна)

10.2003 — передан в депо Железнодорожная, в эксплуатацию не вводился
11.2004 — передан в депо Лобня (работал на экспрессном маршруте Москва — Лобня)
06.2007 — передан на участок им. Ильича депо Лобня, эксплуатировался в составности: 01-02-03-04-020П(ЭД2Т,710005)-06-709806(710008)-021П(ЭД2Т,710007)-706403(710011)-709804(710010)-09
08.2011 — передан в депо Апрелевка

Именное название:
В депо Лобня носил именное название "Аэропорт Шереметьево"

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2017 г.
02 — 07.2019 г. списан и утилизирован в депо Лобня
03 — списан 08.2017 г.
04 — 07.2019 г. списан и утилизирован в депо Лобня
06 — 07.2019 г. списан и утилизирован в депо Лобня
09 — списан 08.2017 г.

Ремонт:
10.2005 — КР-2 Московский ЛРЗ, переоборудован для эксплуатации на обычных пригородных маршрутах
08.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2014 — ТР-3 депо Данилов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.06.2013 17:21
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
05.08.2014 20:46 MSK
Ссылка
Sklep
вернулась машина в депо, ТР-3 Данилов
0
06.08.2014 12:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На линию выехала?
0
06.08.2014 19:00 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2014):
> На линию выехала?

ТР-3 то да, а красилась явно не там, сейчас в цехе ТО стоит
0
06.08.2014 22:46 MSK
Ссылка
Sklep
красили в ТР-1 цехе - видел сам, тележки наверна там...
0
07.08.2014 00:40 MSK
Ссылка
Lasselan
ТР-3 прошла в Перми, но не красилась, хотели на покраску в Раму отвезти
0
07.08.2014 18:07 MSK
Ссылка
Sklep
сходи, посмотри на тележки, ТЧМ Данилов написано
0
07.08.2014 23:58 MSK
Ссылка
Emercome19
уже покрасили и уже ездит)
0
08.08.2014 19:17 MSK
Ссылка
supermax
Не знаю, где красили. Пару дней назад в АСУТ-ЦТ дислокация была "Цех ремонта Данилов", состояние "ТР-3". Про Пермь ни слова, как знать =)
0
09.08.2014 00:14 MSK
Ссылка
Lasselan
Вообще перед уходом машины я видел бумажку, что отправляли в Пермь. Как мне сегодня сказали, что с Пермью не срослось что-то и отправили в Данилов
0
12.08.2014 13:30 MSK
Ссылка
Andrey46
мож 7213 тоже у нас в гараже покрасят)
0
12.08.2014 20:09 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Andrey46, 12.08.2014):
> мож 7213 тоже у нас в гараже покрасят)

в зелёный бы ещё
0
12.08.2014 20:58 MSK
Ссылка
Emercome19
Надеюсь их всех скоро спишут и придут новые эдешки и новое начальство.
–1
12.08.2014 21:04 MSK
Ссылка
Lasselan
Эдешки тот еще шлак, Сань...
+1
12.08.2014 21:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Emercome19, 12.08.2014):
> Надеюсь их всех скоро спишут и придут новые эдешки и новое начальство.

Чтобы в них подыхать летом, а зимой зубами стучать? Спасибо, не надо.
0
12.08.2014 21:50 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Толь в какой это ты эдешке зубами стучал? Летом папариться можно не спорю
0
12.08.2014 22:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Было тело в 0382
0
12.08.2014 22:20 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Толь ну не надо обобщать я мерз во всех электропоездах и жарился тоже,но не пишу,ни про один ведро или,что-то в этом роде. А у вас как переклинило,у многих честно.
0
12.08.2014 22:22 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Emercome19, 12.08.2014):
> Надеюсь придут новые эдешки

поработал я на 0452 несколько раз, один т/п опущен - машина не едет, двери разблокируешь - когда им угодно открываются/закрываются, когда давление в ТМ опускается ниже определенного уровня толчки не работают, перемычек не повесить, одни автоматы повсюду, гадай че где выбило... БВ в депо выбило и не восстанавливается, всех слесарей на уши подняли а машину под экспресс гнать...
Как мне говорили на такие машины бригады надо по-новому переучивать ЛБ
0
12.08.2014 22:57 MSK
Ссылка
Emercome19
Цитата (Andrey46, 12.08.2014):
> Andrey46 ·
> Фото: 376
>
> Цитата (Emercome19, 12.08.2014):
> > Надеюсь придут новые эдешки
>
> поработал я на 0452 несколько раз, один т/п опущен - машина не едет, двери разблокируешь - когда им угодно открываются/закрываются, когда давление в ТМ опускается ниже определенного уровня толчки не работают,
перемычек не повесить, одни автоматы повсюду, гадай че где выбило... БВ в депо выбило и не восстанавливается, всех слесарей на уши подняли а машину под экспресс гнать...
> Как мне говорили на такие машины бригады надо по-новому переучивать ЛБ

Рассказал Андрюха Саньку, который на них зашивался 2 в калугу и отработал пол лета) да мне лучше на ней, чем на вонючей эрке без кондея пасадочных огней, и + после неё как чурка выходишь.
Я на экспрессах ездил и горя не знал. Да пару раз зашивался, но было весело) а на эрках ездить у меня терпение заканчивается.
0
12.08.2014 23:34 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Emercome19, 12.08.2014):
> Рассказал Андрюха Саньку, который на них зашивался 2 в калугу и отработал пол лета)

да я так расскаал чтоб хоть остальные пользователи почитали) для общего ознакомления так сказать) то что ты на них пол лета откатал эт я знаю)
0
13.08.2014 00:13 MSK
Ссылка
Emercome19
Да и кстати вся проблема в другом, что в нашем депо конкретный бардак. Вот и нет нормальных машинок в депо. Хотя свою бывшую машинку 7097 обожаю. Приятная машинка) Хоть и старенькая.
0
13.08.2014 00:23 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Emercome19, 13.08.2014):
> Хотя свою бывшую машинку 7097 обожаю. Приятная машинка) Хоть и старенькая.

машина классная, но с характером, бывает брыкается) в Калугу на ней нормас сгоняли, ускорение у нее просто офигенное как и у 7186, здорово очень
0
13.08.2014 03:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Алексей Степанович, 12.08.2014):
> Толь в какой это ты эдешке зубами стучал? Летом папариться можно не спорю

Я не Толя, но собственно. В принципе, в любой с середины 100-х номеров и выше, с чисто калориферным отоплением. Что не говорите, но топятся эти машины порядком хуже составов с комбинированным отоплением (Особенно когда оно исправно именно как комбинированное). А точнее, в температуры около 0 градусов, в них еще бывает что то вроде комфортной температуры, а вот в -5 и холоднее, увы, вагон-морозилка. Плюс колорита добавляют форточки 182-362, которые чтобы закрыть - нужны недюжинные усилия. 99.9% пассажиров их просто прикрывает, в результате (Особенно в переходные температуры), в вагоне такой колотун-бабай, что на шомполе я вертел этот ДМЗ и всех субподрядчиков вместе взятых.
0
13.08.2014 19:30 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Emercome19, 13.08.2014):
> Хотя свою бывшую машинку 7097 обожаю. Приятная машинка) Хоть и старенькая.

в 40 жары в вагоне особенно, где почти все форточки не открываются

>> и новое начальство

такой же дурак придёт
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.