RailGallery
ЧС7-028
Россия, Московская область, станция Апрелевка
Russia, Moscow region, Aprelevka station
Поезд № 341 Москва — Кишинев

Автор: Andrey46 · Тихонова Пустынь           Дата: 31 октября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 13:20 MSK
Просмотров — 202
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.07.2013 08:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС7-028

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7923
Сетевой №:12020558/12020566
Построен:06.1984
Списан:11.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.

30.04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

14.11.2017 г. — столкновение на регулируемом железнодорожном переезде у платформы Жаворонки перегона Одинцово — Голицыно. Фото повреждений

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.08.1992 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ 21.12.2003 г.
СР Ярославский ЭРЗ 05.09.2011 г.
СР Ярославский ЭРЗ 15.03.2015 г.
ТР-3 СЛД-24 Вязьма 20.06.2019 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст.Дягилево — 12.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:05.11.2012 13:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
17.07.2013 11:29 MSK
Ссылка
Lasselan
С поездом № 341Ф Москва - Кишинев
0
17.07.2013 12:39 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Lasselan, 17.07.2013):
> С поездом № 341Ф...

А "Ф"-то что обозначает и каким боком относится к номеру поезда? Может хватит уже умничать?
+3
17.07.2013 12:42 MSK
Ссылка
Andrey46
Ни кто не умничает, так говорит ЯндексРасписания
0
17.07.2013 13:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Задал конкретный вопрос и меня не интересует, что говорит какая бабка по имени ЯндексРасписания. На заборе тоже много что пишут, а за ним совсем другое!
+2
17.07.2013 13:17 MSK
Ссылка
Andrey46
Ну вот им и задайте вопрос, раз они написали, значит знают
0
17.07.2013 13:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Т.е. Вы, как попка-дурак повторяете и не знаете. Но с таким умным видом! Россия всегда была сильна на слабоумных и малообразованных...
+2
17.07.2013 13:26 MSK
Ссылка
Andrey46
Ну если вы с первого раза не понимаете, то приходится повторять, уж извините.

> Россия всегда была сильна на слабоумных и малообразованных...
Да, общаясь с вами, все больше это понимаешь
+2
17.07.2013 13:31 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Просто не надо писать чушь! Тем более не зная...
+2
17.07.2013 13:33 MSK
Ссылка
Andrey46
Ладно, я больше не собираюсь с вами спорить, чушь это не чушь считайте как хотите, мне все равно
+1
17.07.2013 13:35 MSK
Ссылка
supermax
Максим Олегович с Кубы, сложно ему такую предъяву кинуть:)
А вообще буковки и правда не стоит указывать - это внутренние коды для самих железнодорожников, т.к. номеров на все поезда не хватает и используют для собственной системы ещё и буквы. Но на станциях же не объявляют к примеру: "прибывает на 1-й путь поезд Москва-Кишинёв 341Ф". Это же бред, просто скажут 341-й поезд сообщением Москва-Кишинёв...
Кстати:
Москва-Кишинёв 341Ф
Кишинёв-Москва 341Ь
Ь тоже думаете нужен?) Ну ну...
+5
17.07.2013 13:44 MSK
Ссылка
Hunter
Верно, Ф и Ь делают номер поезда уникальным на сети дорог. По большому счёту, эти буквы нужны в системе "Экспресс-*" для выполнения операций по продаже мест.
+4
17.07.2013 16:27 MSK
Ссылка
Ирина
Andrey46, а Вы-то тут при чем, если вопрос был в адрес первого комментария от Lasselan?

Если чего-то не знаете, то лучше не спорить. Это внутренняя информация, не нужная для конкретного маршрута. Наконец, это поезд формирования CFM, а у Железной дороги Молдовы вообще никаких букв нет в обозначении поезда. Хотя это уже не важно.
–4
17.07.2013 16:38 MSK
Ссылка
supermax
Если точнее в БД, которая связана с АСУ Экспресс-3 для номеров поездов используется уникальные значения поля, поэтому и придуманы такие идентификаторы (дополнительные буквы). Частая практика во многих отраслях, где используются АСУ. Мы кстати на занятиях по БД изучали некоторые особенности Экспресс-3. Заинтересовала цифра, что в БД крутится информация общим объёмом порядка 300 ГБ. Исходной код ПО состоит из более чем 2 млн. строк кода, тысячи модулей...ВНИИЖТ и ВНИИАС неплохо поработали:)
+4
17.07.2013 16:46 MSK
Ссылка
Hunter
А когда Э-3 кодили и на чём? Си или плюсы?
0
17.07.2013 16:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Или Бейсик был положен в основу Э-3? :)))
0
17.07.2013 16:55 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Ластовка М.О., 17.07.2013):
> Или Бейсик был положен в основу Э-3? :)))

Тогда уж турбо-Бэйсик. :)
0
17.07.2013 16:58 MSK
Ссылка
Andrey46
> Andrey46, а Вы-то тут при чем, если вопрос был в адрес первого комментария от Lasselan?
>
Я так понял, что это был вопрос не для конкретного пользователя
+1
17.07.2013 20:18 MSK
Ссылка
Бронза_62
Что-то все так озлобились на эту "Ф". Но лично мое мнение, что это буква идентифицирует конкретно этот состав, т.к. (цитата:)

Цитата (supermax, 17.07.2013):
> номеров на все поезда не хватает и используют для собственной системы ещё и буквы.

т.е., как я понимаю, где-то в это же время шел другой состав с номером 341, но другой буквой. Или я не прав? (Я не пытаюсь спорить, я просто интересуюсь)

Кстати, когда я покупаю билеты на поезда - частенько просматриваю в первую очередь поезда с чудными буквами, т.к., как правило, это дополнительные сезонные составы, зачастую из древних вагонов. (ну не люблю я новьё)))
+1
17.07.2013 20:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Бронза_62, 17.07.2013):
> Но лично мое мнение, что это буква идентифицирует конкретно ЭТОТ состав...

Вы хотите сказать, что спустя сутки-двое-трое на этом же месте и в это же время проходил 341Х, 341Ч, 341Ц??? Ах-ха-ха-ха.... Ржунимагупацталом :)))
–1
17.07.2013 20:45 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Бронза_62, 17.07.2013):
> т.е., как я понимаю, где-то в это же время шел другой состав с номером 341, но другой буквой.

По такому признаку составы не различаются, это излишне (никаких букв не хватит), т.к. для этого есть дата отправления. Другое дело - дорога формирования; например, "Столичные экспрессы" РЖД и УЗ имеют разные шифры.
+1
17.07.2013 20:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Всем вам, не имеющим трудовых отношений с ОАО РЖД, на кой эта буква? Сделайте так, чтобы в подписи на данном ресурсе ее не было, тогда не будет и разговоров. Даже те, кто непосредственно участвует в перевозке (машинисты, дежурные, диспетчера, поездная бригада, вагонное депо, и.т.д.) не имеют отношения к этому шифру. На фото простой поезд № 341. А Вы тут умничаете, ссылаетесь на Яндекс, билеты и прочую херь. Бледно выглядите и даже смешно...
–1
17.07.2013 21:24 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Цитата (Ластовка М.О., 17.07.2013):
> Или Бейсик был положен в основу Э-3? :)))

Профаны, те кто в теме называют просто Васик!))
0
17.07.2013 21:31 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Ластовка М.О., 17.07.2013):
> не имеющим трудовых отношений с ОАО РЖД, на кой эта буква?

Ха, ха, и ещё раз "ха"! Нынче без знания мелочей "Экспресса" и билет невозможно выбить! Кассирши впадают в ступор от фраз "введите ключ" или "прямой набор". От ликбеза ещё никому хуже не становилось.
+1
17.07.2013 21:38 MSK
Ссылка
Ирина
Мне такие кассирши не попадались. Правда, как-то одной пришлось на бумажке писать станцию Йыхви, потому что она утверждала, что такой станции у неё в системе нет. Надо на этот случай все коды в системе Э-3 помнить :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.