RailGallery
ЧС2Т-1053
Россия, Ленинградская область, станция Тихвин
Russia, Leningrad region, Tikhvin station

Автор: Санёк93 · Чапаевск           Дата: 22 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:58 MSK
Просмотров — 321
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2020 08:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС2Т-1053

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6964
Сетевой №:11020534
Построен:02.10.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Вибропантограф (Волховстрой)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
11.02.1982 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
24.06.1987 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.04.1993 г. — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.11.1999 г. — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
21.11.2009 г. — КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2011 г. — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Московский, срок службы продлен до 2026 г.
__.11.2014 г. — СР Ярославский ЭРЗ, восстановлено оборудование ЭДТ и ПБЗ (фактически — 08.2014-05.2015)

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A77
Время съёмки:22.09.2020 13:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
23.09.2020 09:08 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Похоже ТР-3 прошел.
+2
23.09.2020 21:48 MSK
Ссылка
Smavs
Похоже на то, ибо совсем тускло в последнее время выглядел
0
23.09.2020 22:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
очень круто, что не закатали в ПИД! выглядит свежо, и совсем не на свои 44 года)
+3
24.09.2020 11:58 MSK
Ссылка
ElectricBus
Так все же, какие тележки "Теремков" имеют более спокойный ход: ЧС2 или ЧС4?
0
24.09.2020 14:16 MSK
Ссылка
Виктор Х.
ЧС4/4т - лучше. На тележках ЧС2/2т после 80 трясёт, на переменниках после 100
0
24.09.2020 14:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Хотя по факту, я разницы особо не заметил. Но понимаю что состояние пути тоже играет роль не последнюю.
Всегда вспоминаю в этом плане павелецкий ход, там при поездке в ЧС2Т, попытка написать смс на кнопочном телефоне, превращалась в глупую затею при скорости выше 40, а при 60 и пиво хлебать надо было осторожно, дабы зубы себе не повыбивать бутылкой :)
+1
24.09.2020 15:57 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Ammendorf, 24.09.2020):
> а при 60 и пиво хлебать надо было осторожно, дабы зубы себе не повыбивать бутылкой :)

Кхм-Кхм... Не палитесь... Чай из термоса!


Цитата (Виктор Х., 24.09.2020):
> ЧС4/4т - лучше. На тележках ЧС2/2т после 80 трясёт
Цитата (Ammendorf, 24.09.2020):
> Хотя по факту, я разницы особо не заметил.

Спасибо за ответ. Вот уж сколько людей, столько им мнений...


Цитата (Ammendorf, 24.09.2020):
> Но понимаю что состояние пути тоже играет роль не последнюю.

А тут ещё, кроме подвешивания, и осность тележки завязана - на ЧС7/ЧС8 мягче?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.