RailGallery
ЧС2Т-1053
Россия, Ленинградская область, станция Тихвин
Russia, Leningrad region, Tikhvin station

Autor: Санёк93 · Чапаевск           Datum: 22 rujna 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 12:58 MSK
Broj pregleda — 434
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.09.2020 08:53 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС2Т-1053

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS2T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:63E2
Tvornički broj:6934
Identifikacijski broj:11020534
Godina proizvodnje:13.10.1976
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Вибропантограф (Волховстрой)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мурманск Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
11.02.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
24.06.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.04.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.11.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
21.11.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Московский, срок службы продлен до 2026 г.
__.11.2014 — СР Ярославский ЭРЗ, восстановлено оборудование ЭДТ и ПБЗ (фактически — 08.2014-05.2015)

Postavke snimanja

Model:SLT-A77
Date and Time:22.09.2020 13:22
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
23.09.2020 09:08 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
Похоже ТР-3 прошел.
+2
23.09.2020 21:48 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Похоже на то, ибо совсем тускло в последнее время выглядел
0
23.09.2020 22:16 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
очень круто, что не закатали в ПИД! выглядит свежо, и совсем не на свои 44 года)
+3
24.09.2020 11:58 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Так все же, какие тележки "Теремков" имеют более спокойный ход: ЧС2 или ЧС4?
0
24.09.2020 14:16 MSK
Citiraj označeno
Виктор Х.
ЧС4/4т - лучше. На тележках ЧС2/2т после 80 трясёт, на переменниках после 100
0
24.09.2020 14:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Хотя по факту, я разницы особо не заметил. Но понимаю что состояние пути тоже играет роль не последнюю.
Всегда вспоминаю в этом плане павелецкий ход, там при поездке в ЧС2Т, попытка написать смс на кнопочном телефоне, превращалась в глупую затею при скорости выше 40, а при 60 и пиво хлебать надо было осторожно, дабы зубы себе не повыбивать бутылкой :)
+1
24.09.2020 15:57 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Ammendorf, 24.09.2020):
> а при 60 и пиво хлебать надо было осторожно, дабы зубы себе не повыбивать бутылкой :)

Кхм-Кхм... Не палитесь... Чай из термоса!


Цитата (Виктор Х., 24.09.2020):
> ЧС4/4т - лучше. На тележках ЧС2/2т после 80 трясёт
Цитата (Ammendorf, 24.09.2020):
> Хотя по факту, я разницы особо не заметил.

Спасибо за ответ. Вот уж сколько людей, столько им мнений...


Цитата (Ammendorf, 24.09.2020):
> Но понимаю что состояние пути тоже играет роль не последнюю.

А тут ещё, кроме подвешивания, и осность тележки завязана - на ЧС7/ЧС8 мягче?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.