RailGallery
ЭВС2-01
Россия, Ленинградская область, перегон Саблино — Колпино
Russia, Leningrad region, Sablino — Kolpino stretch

Автор: Convoker · Ручьи           Дата: 21 января 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 12.04.2022 12:54 MSK
Просмотров — 584
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.01.2017 17:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЭВС2-01

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Сапсан"
Завод-изготовитель:Siemens   Крефельд
Заводской №:109925
Построен:2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

6 мая 2009 года во время испытаний на перегоне Торбино — Мстинский Мост установил рекорд скорости на железных дорогах России — 291 км/ч

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
12.2019 — R3
02.2024 — R4

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCA-77M2
Время съёмки:21.01.2017 14:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
23.01.2017 16:12 MSK
Ссылка
stepanov-ka
О, оказывается он построен в 2009-м году. А когда я его видел в декабре 2008-го, наверно меня приглючило))
0
23.01.2017 20:11 MSK
Ссылка
Ирина
Его перегоняли в Санкт-Петербург в ноябре 2008 года. Куча фоток. Наверное, недостроенный был :)

Исправьте на 2008
+1
16.02.2017 21:08 MSK
Ссылка
supermax
Источник: РЖД закажут восемь "Сапсанов" с уровнем локализации в РФ до 40%
"Решение принято точно: покупать восемь составов (в 10-вагонном исполнении - прим. ТАСС). Уровень локализации до 40%. Они будут частично производиться в Германии, частично - на "Уральских локомотивах" (СП Siemens и группы "Синара" - прим. ТАСС)", - сказал он.
По словам источника, производство может начаться в этом году и займет два с половиной года.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4028763
====================
Часть Сапсанов по пробегу скоро уйдут на КР и чтобы обеспечивать такт (также будущий рост) собирались заказывать дополнительные составы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.