RailGallery
ЭВС2-01
Россия, Ленинградская область, перегон Саблино — Колпино
Russia, Leningrad region, Sablino — Kolpino stretch

Autor: Convoker · Ручьи           Datum: 21 siječnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 12.04.2022 12:54 MSK
Broj pregleda — 575
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.01.2017 17:58 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭВС2-01

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Serija vozila:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Sapsan"
Graditelj:Siemens   Сrefeld
Tvornički broj:109925
Godina proizvodnje:2008
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

6 мая 2009 года во время испытаний на перегоне Торбино — Мстинский Мост установил рекорд скорости на железных дорогах России — 291 км/ч

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
12.2019 — R3
02.2024 — R4

Postavke snimanja

Model:ILCA-77M2
Date and Time:21.01.2017 14:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:500
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
23.01.2017 16:12 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
О, оказывается он построен в 2009-м году. А когда я его видел в декабре 2008-го, наверно меня приглючило))
0
23.01.2017 20:11 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Его перегоняли в Санкт-Петербург в ноябре 2008 года. Куча фоток. Наверное, недостроенный был :)

Исправьте на 2008
+1
16.02.2017 21:08 MSK
Citiraj označeno
supermax
Источник: РЖД закажут восемь "Сапсанов" с уровнем локализации в РФ до 40%
"Решение принято точно: покупать восемь составов (в 10-вагонном исполнении - прим. ТАСС). Уровень локализации до 40%. Они будут частично производиться в Германии, частично - на "Уральских локомотивах" (СП Siemens и группы "Синара" - прим. ТАСС)", - сказал он.
По словам источника, производство может начаться в этом году и займет два с половиной года.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4028763
====================
Часть Сапсанов по пробегу скоро уйдут на КР и чтобы обеспечивать такт (также будущий рост) собирались заказывать дополнительные составы.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.