RailGallery
ДР1А-322
Россия, Калининградская область, станция Голубево
Russia, Kaliningrad region, Golubevo station

Автор: Makar · Краснолесье           Дата: 19 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:52 MSK
Просмотров — 569
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2016 23:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ДР1А-322

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Построен:1994
Списан:2016
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.

Прицепные вагоны с кабиной управления списаны в 2013 году.

Вагоны и сетевые коды:
322.1 — 17208463
322.2 — 17208471
322.3 — 17208489 (с 12.2016 г. в МЖТ на ст. Калининград-Пассажирский.)
322.4 — 17280497
322.6 — 17208505
322.8 — 17208513

Peмонт:
01.2012 г. ТР-3 депо Засулаукс

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L820
Время съёмки:19.08.2015 07:10
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
13.10.2016 23:58 MSK
Ссылка
Санёк93
как новый)
+6
14.10.2016 11:15 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Жаль, что уже списали...(((
+6
14.10.2016 12:27 MSK
Ссылка
Санёк93
Как можно было списать....
+3
14.10.2016 22:08 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Четыре года после ремонта и уже списали ? Позвольте узнать и что же такого на замену то пришло ДРке ? Уж лучше бы на продажу кинули....
0
14.10.2016 22:11 MSK
Ссылка
Михаил НН
А мы Вам скажем, ДР1А заменены нанотехнологчными РА1 и РА2. Кстати, из-за их (РА) крайне низкой надежности ДР1А так долго проходили - отставить их планировали уже давным давно.
0
14.10.2016 23:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тачка 1994 года постройки, ещё и ремонт с модернизацией. Кучеряво живём...
+4
15.10.2016 01:26 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Михаил спасибо за пояснение. Короче списали то что нормально ездило, и на замену поставили дырявые вёдра с гайками.... Мда.
+2
15.10.2016 07:22 MSK
Ссылка
Denis
Унификация парка, так сказать... Очень жаль, что в свое время не срослось с передачей ДРок с КБШ. Бегали бы они у нас еще очень долго.
+2
15.10.2016 09:09 MSK
Ссылка
Санёк93
РА это такое ушербное средство, неизвестно кто вообще додумался такое создать
+1
15.10.2016 09:13 MSK
Ссылка
Stef
РА - выкидыш метро
+2
15.10.2016 09:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Есть дизель-поезд, а РАшнеги это дизель-маршрутки :)
+4
15.10.2016 15:03 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Stef, 15.10.2016):
> РА - выкидыш метро
Каждый судит по своему, но МВМ это единственный российский производитель, предложивший транспортное средство для линий с малыми (РА1) и средними (РА2) потоками. Можно сколько угодно спорить, но более никто не рискнул решать проблему перевозки малых потоков, особенно если учесть сокращения парка ЦМВ и необходимости выделения тепловозов для такого пригорода.

Цитата (Михаил НН, 14.10.2016):
> крайне низкой надежности
Они не надёжны зимой. Не зря же Камбарка задвигает свою новую мотрису как более устойчивое транспортное средство к российским зимам нежели РА1/РА2. В частности надеются, что их станет закупать Мордовия, где РА2 не прижилась из-за суровых зим.

Да и РЖД как заказчик не захотел совершенствования конструкции РАшек. Кто-то писал про проблемы с нехваткой нажатия тормозов, но её могли и по другому сделать.
Например, ДП-С (почти аналог РАшки), что заказывают сербы, идёт с тормозной системой Кнор-Бремзе. С нажатием проблем нет, как и понимают для чего машину заказывали. Эта серия выглядит промежуточной - не как РА1, но и не РА2. 2 вагона, но при этом имеется санузел, крепления для велосипедов, места для инвалидов, мягкие экспрессные сидения (не резиновый стульчак как в РА1/2). Дизель как и у нас - MTU.

ДР1А всё равно в ЦДМВ был обречён на смерть. С 2015 г. теперь ремонт всей ж.д. техники (исключения Сапсаны) РЖД должен производиться только внутри России. Поэтому ДР1А не в Засулаукс не отремонтировать, не в Лиде (это же не Россия). Серия обречена из-за кольцевания средств внутри России. Хотя да, ещё мог бы годика 3 покатать до следующего КР и тогда бы ушёл в утиль...
+2
15.10.2016 15:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (supermax, 15.10.2016):
> Да и РЖД как заказчик не захотел совершенствования конструкции РАшек. Кто-то писал про проблемы с нехваткой нажатия тормозов, но её могли и по другому сделать.
> Например, ДП-С (почти аналог РАшки), что заказывают сербы, идёт с тормозной системой Кнор-Бремзе. С нажатием проблем нет, как и понимают для чего машину заказывали. Эта серия выглядит промежуточной - не как РА1, но и не РА2. 2 вагона, но при этом имеется санузел, крепления для велосипедов, места для инвалидов, мягкие экспрессные сидения (не резиновый стульчак как в РА1/2).

Сказать почему? В советские времена так было с ВАЗом - на экспорт шли самые интересные модификации, которых не было на внутреннем рынке. Наш человек он всё стерпит, а Эуропе мы должны красоту показать... Кто не верит - пусть интереса ради посмотрит Deutsche Lada и Samara в Финляндии хотя бы.
+3
15.10.2016 15:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Некорректно. Дойче лады, финки, Конелы, Скальдии - это все доработки по месту дилерами.

Но тем не менее, версии существенно отличавшиеся от внутреннего рынка были. Это и АЗЛКовские "элиты" и ИЭ, и 061-37 для Канады и еще немало чего.
+2
15.10.2016 15:22 MSK
Ссылка
supermax
Толя, ВАЗ - это созданный модельный ряд, а здесь серия заказанная по ТЗ. Насколько оно будет проработано по требованиям зависит только от заказчика. ДП-С первой поставки не имел креплений для велосипедов. Потом представитель сербского общества велосипедистов написал ТМХ, что "мне как и многим нашим пассажирам нравятся ваши дизель-поезда, но в них не хватает креплений для велосипедов". Это направление (велосипедный туризм) очень активно развивается в Сербии, но государственный перевозчик в ТЗ эту возможность не заложил. ТМХ, приняв это письмо, при заказе 2-й партии предложили Сербским ж.д. внести в ТЗ этот пункт и указали, что по затратам это относительно дёшево, но повышает уровень сервиса. Сербы согласились (!) и скорректировали ТЗ. 2-я партия ДП-С пошла с велосипедными креплениями. Т.е. производитель может лишь внести предложение, подкрепив доводы стоимостью решения, но всё будет зависеть от того насколько компетентен покупатель и согласится ли он со стоимостью решения.
+4
15.10.2016 16:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Понял. Ну с компетентностью покупателя почти постоянное "биде" в отечественных реалиях :)
0
16.10.2016 13:13 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Санёк93, 15.10.2016):
> РА это такое ушербное средство, неизвестно кто вообще додумался такое создать

Александр, Вы своё мнение имеете или только транслируете то, что старшие товарищи вещают?
0
16.10.2016 14:30 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (neu_zwei, 16.10.2016):
> Вы своё мнение имеете или только транслируете то, что старшие товарищи вещают?

мне и опыта хватает,и что за наезд?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.