RailGallery
ВЛ80К-498
Россия, Липецкая область, перегон Песковатка — Грязи-Воронежские
Russia, Lipetsk region, Peskovatka — Gryazi-Voronezhskiye stretch

Autor: foboz · Рай           Datum: 9 srpnja 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 12.04.2022 12:12 MSK
Broj pregleda — 494
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.07.2011 17:50 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80К-498

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-4 Liski-Uzlovaya
Serija vozila:VL80K/VL80T
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12659959/12659967
Godina proizvodnje:1969
Datum otpisa:11.2017
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:Рельсосмазыватель
Эксплуатация:
08.2014 отправлен на базу запаса Песчаная

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
13.07.2011 12:51 MSK
Citiraj označeno
tzhs
У нас в Казахстане "К" и "Р" нет. Из "Т" и "С" люди в ТЧ говорят, что лучше – "Т", удобнее управление и проще прохождение нейтралок. "К" и "Р" лучше "Т" или хуже?
0
13.07.2011 22:08 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Т лучше, потому что проще схема - нет компонентов СМЕ...на обоих моделях - С и Т реостат редко работает ввиду ненадежного перехода с реостата в моторный режим. К - самый простой электровоз без реостата изначально, считается ну самым надежным. Хотя якобы по ходовой он хуже Танек и Светок. Р - рекуперативное торможение, схема сложнее, транс другой..если шо не так - поправьте
0
20.11.2011 17:16 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Вроде все так.
0
19.05.2024 20:44 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 366
На эрке-то схема сложнее, но – схема цепей управления. А силовая проще. Работать на ней проще. И при рекуперации электровоз мотает энергию обратно, а при реостатном только «туда», так что службе Т не шибко выгодно пользоваться реостатом. А идут мягче кашки и тэшки до 1004-го номера – там не идиотские люлечные болты, а боковые опоры, чем-то напоминающие оные на ЧСах и ТЭП70.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.