RailGallery
ВЛ80К-498
Россия, Липецкая область, перегон Песковатка — Грязи-Воронежские
Russia, Lipetsk region, Peskovatka — Gryazi-Voronezhskiye stretch

Author: foboz · Рай           Date: July 9, 2011

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 12.04.2022 12:12 MSK
Views — 494
Original publication date
on TrainPix:
12.07.2011 17:50 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ80К-498

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChE-4 Liski-Uzlovaya
Model:VL80K/VL80T
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12659959/12659967
Built:1969
Written off:11.2017
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Note:Рельсосмазыватель
Эксплуатация:
08.2014 отправлен на базу запаса Песчаная

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (3)
13.07.2011 12:51 MSK
Link
tzhs
У нас в Казахстане "К" и "Р" нет. Из "Т" и "С" люди в ТЧ говорят, что лучше – "Т", удобнее управление и проще прохождение нейтралок. "К" и "Р" лучше "Т" или хуже?
0
13.07.2011 22:08 MSK
Link
Phantom_3d
Т лучше, потому что проще схема - нет компонентов СМЕ...на обоих моделях - С и Т реостат редко работает ввиду ненадежного перехода с реостата в моторный режим. К - самый простой электровоз без реостата изначально, считается ну самым надежным. Хотя якобы по ходовой он хуже Танек и Светок. Р - рекуперативное торможение, схема сложнее, транс другой..если шо не так - поправьте
0
20.11.2011 17:16 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Вроде все так.
0
19.05.2024 20:44 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 366
На эрке-то схема сложнее, но – схема цепей управления. А силовая проще. Работать на ней проще. И при рекуперации электровоз мотает энергию обратно, а при реостатном только «туда», так что службе Т не шибко выгодно пользоваться реостатом. А идут мягче кашки и тэшки до 1004-го номера – там не идиотские люлечные болты, а боковые опоры, чем-то напоминающие оные на ЧСах и ТЭП70.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.