RailGallery
ЭП1-203
Россия, Бурятия, перегон Баканы — Новый Уоян
Russia, Buryatia, Bakany — Novy Uoyan strech
Ород улас, Буряад, харгы Бакани — Шэнэ Уоян
Скорый поезд № 75 Нерюнгри — Москва

Author: crazyrussianturist · Русский Брод           Date: January 25, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 12:03 MSK
Views — 547
Original publication date
on TrainPix:
07.02.2018 16:00 MSK
Detailed information

ЭП1-203

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:Severobaykalsk operational depot (TChE-12)
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11972106
Built:09.08.2005
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.;
03.2016 — передан в депо Северобайкальск.

Ремонт:
03.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2022 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:25.01.2018 06:34
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
07.02.2018 16:08 MSK
Link
Victor
Превосходно и дерево в тему. Заметил автору больше иркутские ЭП1 попадались, красноярский один только переданный.
+7
07.02.2018 16:28 MSK
Link
Artyom Pischik
Хорошо вышло!)
+4
07.02.2018 16:34 MSK
Link
goga00364
Так 70% баланса Бака - Иркутские и есть. Нам там и действующие Красноярские попались=)
+6
07.02.2018 17:40 MSK
Link
gtr23510
Тема дерева выглядит весьма сомнительной, а вот то, что локомотив кажется оторванным от состава - это уже сложнооспоримый факт. Смотрится необычно, но с компоновкой явно не всё в порядке.
–4
07.02.2018 17:47 MSK
Link
URAGAN
Цитата (gtr23510, 07.02.2018):
> а вот то, что локомотив кажется оторванным от состава - это уже сложнооспоримый факт.

Тебе заняться нечем? Всякую чушь пишешь.
+4
07.02.2018 18:20 MSK
Link
gtr23510
Почему чушь? Электровоз явно не вытянут по фазе. И хвост состава тоже в лесу потерялся. По-моему, вполне обоснованно.
–2
07.02.2018 19:07 MSK
Link
Sergey Krylov
Дерево обрезано. Имхо, стоило подождать когда проедет поезд, сместить камеру правен, тогда дерево нормально бы получилось.
+4
07.02.2018 19:46 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (gtr23510, 07.02.2018):
> с компоновкой явно не всё в порядке

А у вас всё просто замечательно я смотрю) https://trainpix.org/photo/163032/
+4
07.02.2018 22:31 MSK
Link
foboz
Цитата (gtr23510, 07.02.2018):
> Электровоз явно не вытянут по фазе

Просветите меня, что значит вытянут по фазе? Это типа того ---> https://trainpix.org/photo/216059/ ?

Соглашусь с Сергеем, поближе бы подпустить локомотив, где-то на 1/2 между опор и был бы вообще фен-шуй, да и хвост, впринципе, логично-лаконично "обрезан" деревьями.
+3
07.02.2018 23:34 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (foboz, 07.02.2018):
> поближе бы подпустить локомотив

Подпустить поближе мешал временый знак "Убрать крылья" он стоит примерно посредине между мордой электровоза и крайней опорой! Но я его заштамповал
+2
08.02.2018 04:21 MSK
Link
goga00364
Цитата (foboz, 08.02.2018):
> поближе бы подпустить локомотив, где-то на 1/2 между опор и был бы вообще фен-шуй, да и хвост, впринципе, логично-лаконично "обрезан" деревьями

Другими словами, "недодержан" по фазе. Фаза движения. Помню, Виктор Михайлов на моих Утуликских фотках 10 лет назад еще такой термин использовал.

Цитата (crazyrussianturist, 08.02.2018):
> Но я его заштамповал

Правильно сделал, а что бы помешало его на борту электровоза заштамповать?
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.