RailGallery
2М62У-0264; ДР1А-250; ДП3-001; ДП3-003
Беларусь, Могилёвская область, станция Могилёв-I
Belarus, Mahilyow region, Mahilyow-I station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Магілеў-I

Автор: crazyrussianturist · Русский Брод           Дата: 14 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:01 MSK
Просмотров — 1368
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.09.2019 14:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2М62У-0264

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6714/6715
Сетевой №:16318693/16318701
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ЖД
__.1998 — передан в депо Могилёв
11.2023 — передан в депо Орша (секции А и Б)

Ремонты:
07.1999 — КР Рижский РВЗ (переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М)
__.2019 — КР-1 депо Брест (секция А)

ДР1А-250

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Заводской №:514/1002/1003/1004/1005/515
Сетевой №:17108952/17210253/17210261/17210279/17210287/17108960
Построен:07.1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:250.3 — в работе
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД

Вагоны и сетевые коды:
250.1 — 17108952 (модель 63-324, зав. № 514)
250.2 — 17210253 (модель 63-325, зав. № 1002)
250.4 — 17210261 (модель 63-325, зав. № 1003)
250.6 — 17210279 (модель 63-325, зав. № 1004)
250.8 — 17210287 (модель 63-325, зав. № 1005)
250.3 — 17108960 (модель 63-324, зав. № 515)

Ремонты:
02.2010 — ТР-3 депо Лида
08.2016 — КР-1 депо Лида
09.2018 — ТР-3 депо Лида
05.2020 — ТР-3 депо Лида
03.2023 — КР-2 депо Лида (250.1, 6, 8)
04.2023 — КР-2 депо Лида (250.3, 2, 4)

ДП3-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДП3 (PESA 730M-10)
Завод-изготовитель:PESA Bydgoszcz SA   Быдгощь
Заводской тип:730М
Заводской №:001
Сетевой №:17119306/17229105/17119314
Построен:01.2014
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex 730М-001
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.
28.04.2014 — работал на маршруте Минск — Вильнюс — Минск
21.12.2016 — возвращен в депо Могилев
__.12.2016 — работает на маршрутах Могилёв — Гомель и Могилёв — Витебск — Полоцк

Вагоны и сетевые коды:
001А — 17119306
001В — 17229105 ?
001Б — 17119314

Ремонты:
09.2017 — ТР депо Лида

Проишествия:
22.03.2022 — столкновение с тракторным прицепом на о. п. Зазерка перегон Руденск — Михановичи
ДТП

ДП3-003

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДП3 (PESA 730M-10)
Завод-изготовитель:PESA Bydgoszcz SA   Быдгощь
Заводской тип:730М
Заводской №:003
Построен:03.2014
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex 730М-003
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД
28.04.2014 — временная эксплуатация в депо Минск-Сортировочный. Работал на маршруте Минск — Вильнюс — Минск
09.12.2016 — возвращен в депо Могилёв
11.12.2016 — работает на маршрутах Могилёв — Гомель и Могилёв — Витебск — Полоцк
__.07.2018 — временно работал по маршруту Минск — Лида — Минск
__.12.2018 — временная эксплуатация в депо Минск-Сортировочный
__.02.2024 — временная эксплуатация в депо Минск-Сортировочный

Ремонты:
09.2018 — ТР депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:14.02.2019 17:36
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
27.09.2019 15:22 MSK
Ссылка
Михаил НН
Отлично!
+1
27.09.2019 17:24 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Ничё се... Навесы сделали, я и не знал. Спасибо за фото!
0
27.09.2019 22:09 MSK
Ссылка
massimoling
Вот что хорошо на фото - переходы через пути сделаны настилами. Конечно, теоретически это несколько менее безопасно, но зато не надо подниматься на громоздкие надземники, что особенно весело с багажом. Хотя и в Беларуси вроде бы не везде так.
0
28.09.2019 19:06 MSK
Ссылка
wolf92
Красиво!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.