RailGallery
ТЭП10-227
СССР
USSR
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краеведческий музей имени В. А. Громова" Сергачского муниципального района Нижегородской области
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=25765297

Прислал Lasselan · Назаровка

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:01 MSK
Просмотров — 414
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.01.2021 17:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП10-227

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ТЭП10 "Стрела"
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1966
Списан:12.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.

Носил именное название "Сергачский школьник"

Работал в депо Юдино в конце 1970-х, затем – в депо Казань 1980-1985 гг.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
31.01.2021 18:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Сергачский школьник" на борту?
+3
31.01.2021 18:58 MSK
Ссылка
Lasselan
Верно
+1
31.01.2021 19:57 MSK
Ссылка
Тушинец
А почему приписка Прочее ?
+1
31.01.2021 20:31 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Тушинец, 31.01.2021):
> А почему приписка Прочее ?

Я честно говоря не знал, какую приписку ему ставить, поэтому «Прочее»
0
31.01.2021 22:25 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Lasselan, 31.01.2021):
> Цитата (Тушинец, 31.01.2021):
> > А почему приписка Прочее ?
>
> Я честно говоря не знал, какую приписку ему ставить, поэтому «Прочее»

Построен в 1966 г., с завода Горьковская депо Красноуфимск. Дальше может ШОМАС подскажет, у меня других данных нет. Вполне вероятно, что проработал до электрификации ведь её "мучили" аж 5 лет (1982-1987 гг.)
0
31.01.2021 23:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо, внёс
0
01.02.2021 21:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Я далеко не последняя инстанция, но внесу немного данных которыми владею, отмечался в депо Юдино в конце 70х, далее Казань 80-85 года, списан 30.12.1987 скорее всего в одном из этих депо.
0
02.02.2021 20:13 MSK
Ссылка
ЕвРо
Алексей, именно так я себе это и предполагал. До окончания электрификации всего участка Черусти - Дружинино тепловоз работал на южном ходу Горьк.ж.д., а затем недолго работал с пригородом в Казани и в 1987 г. списан, отработав 22 года.
0
03.02.2021 08:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Как-то рано отправили, в связи с чем?
0
03.02.2021 11:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
массовое списание ТЭП10 как раз приходилось на середину 80х, на Горьк ж.д. причиной явилось электрофикация главного хода, сильная ушатанность. Более менее живые машины раскидали по небольшим депо вроде Агрыз, Тумская, Йшкар-Ола, Муром.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.