RailGallery
ТЭМ1-0716
СССР, РСФСР, Татарская АССР
USSR, Russian SFSR, Tatar ASSR
ССРБ, РСФСР, Татар АССР
Государственное бюджетное учреждение культуры "Краеведческий музей г.Менделеевск"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=24588708

Прислал Lasselan · Назаровка

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:00 MSK
Просмотров — 419
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.01.2021 18:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭМ1-0716

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1963
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
10.10.1967-20.05.1978 – работал в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
30.01.2021 18:59 MSK
Ссылка
SergG
ТЭМ1М
+2
30.01.2021 21:00 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Тепловозы с чешским лизелем первоначально обозначались просто ТЭМ1
0
30.01.2021 21:48 MSK
Ссылка
Лебедевский
Автосцепка без стяжного ящика, по типу дрезин
0
30.01.2021 22:00 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Лебедевский, 30.01.2021):
> по типу дрезин

Вообще то по типу паровозов
+1
30.01.2021 22:33 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Депо Агрыз 10.10.1967г.-, 20.05.1978 года наблюдал его в Агрызе.
0
30.01.2021 22:48 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Лебедевский, 30.01.2021):
> Автосцепка без стяжного ящика

И действительно... Судя по отдельным элементам, типа двери в холодилку или площадки, у машины была нелегкая жизнь
+1
30.01.2021 22:51 MSK
Ссылка
Лебедевский
Битая морда
+1
30.01.2021 23:21 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Машинист пивного крана, 30.01.2021):
> Тепловозы с чешским лизелем первоначально обозначались просто ТЭМ1

Не знал. Спасибо.
0
31.01.2021 21:12 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
+1
02.03.2025 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 111
Фото 80х годов, чешкие дизеля ставили с начала 80х
0
+0 / –0
02.03.2025 09:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2640
С 1976 начал Астрахань модернизировать, с 1984 Мичуринск.
–1
+0 / –1
03.03.2025 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 31.01.2021):
> Автосцепка без стяжного ящика, по типу дрезин>
Цитата (Машинист пивного крана, 31.01.2021):
> Цитата (Лебедевский, 30.01.2021):
> > по типу дрезин>
> Вообще то по типу паровозов>
Если автосцепка паровозная, то должен быть крюк в малом зубе (для предотвращения падения на путь этой автосцепки в случае ее обрыва). Замена типовой автосцепки на паровозную - это работа уровня ТРЗ, не в каждом депо ее сделают.
Цитата (Машинист пивного крана, 31.01.2021):
> Тепловозы с чешским лизелем первоначально обозначались просто ТЭМ1>
Ну, не знаю. В депо Запорожье-2 четыре тепловоза ТЭМ1 в 1977/1978 г.г. прошли КР в АТРЗ с заменой отечественных ДГУ на чешские - и все они вернулись в депо с завода под серией ТЭМ1М.
Цитата (AlexOl, 31.01.2021):
> Цитата (Лебедевский, 30.01.2021):
> > Автосцепка без стяжного ящика>
> И действительно... Судя по отдельным элементам, типа двери в холодилку или площадки, у машины была нелегкая жизнь>
Это да - "покоцали" ее знатно!
0
+0 / –0
03.03.2025 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо исправить в заголовке и в профиле серию на ТЭМ1М. Интересно - а где он КР с заменой ДГУ проходил?
Сообщение в работе
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.