RailGallery
ВЛ41-023
СССР, РСФСР, Иркутская область, станция Вихоревка
USSR, Russian SFSR, Irkutsk region, Vikhorevka station
Муниципальное казенное учреждение культуры "Историко-краеведческий музей города Вихоревка"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=27542570

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1964 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:00 MSK
Просмотров — 914
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.02.2021 11:28 MSK
Подробная информация

ВЛ41-023

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:Коршуновский ГОК
Серия:ВЛ41
Завод-изготовитель:Днепропетровский электровозостроительный завод   Днепропетровск
Построен:1963
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
г. Железногорск — Илимский
В 1996 году приписки депо Лена Восточно-Сибирской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.06.2022 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электровоз по прежнему в работе, кто знает?
+2
+2 / –0
19.06.2022 10:12 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
Думается что нет
+1
+1 / –0
19.06.2022 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пару лет назад вроде работал ещё. Может и сейчас жив.

Если фото действительно сделано в Вихоревке, то, получается, в то время он явно работал в МПС, а не на Коршуновском ГОКе. Да и вагоны об этом говорят. Надо бы как-то отразить инфу в профиле.
+3
+3 / –0
19.06.2022 14:36 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Александр Е., 19.06.2022):

> Если фото действительно сделано в Вихоревке, то, получается, в то время он явно работал в МПС, а не на Коршуновском ГОКе... Надо бы как-то отразить инфу в профиле.

У В.А. Ракова написано: "Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги, на которых для электрической тяги применялся ... переменный ток."
+1
+1 / –0
19.06.2022 15:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Както их интересно раскидало... при чем треть из них на Скжд и Горьк жд работали.
+1
+1 / –0
20.06.2022 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото сделано в период между 1964 г. - когда электротяга пришла с Тайшета в Вихоревку (еще по однопутке с ПАБ и ручными стрелками) - и 1974...1975 г., когда были сданы в эксплуатации вторые пути по титулу строительства БАМа 70-х от Вихоревки до Моргудона в 1974 г. и от Турмы до Вихоревки в 1975 г. (с АБ на перегонах и ЭЦ на станциях). При этом само строительство сплошных вторых путей (отдельными перегонами) от Тайшета до Лены началось в 1972 г. и закончилось в 1989 г. Как-то прошло мимо комментаторов, что на этой серии электровозов ВЛ41 впервые в СССР был установлен облегченный токоприемник полупантографного типа (что хорошо видно на данном фото). Затем, после окончания постройки электровозов серии ВЛ41, был перерыв почти в 40 лет и только с началом выпуска первых "Ермаков" установка подобных токоприемников на электровозах с завода-изготовителя была продолжена.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.