RailGallery
ВЛ41-023
СССР, РСФСР, Иркутская область, станция Вихоревка
USSR, Russian SFSR, Irkutsk region, Vikhorevka station
Муниципальное казенное учреждение культуры "Историко-краеведческий музей города Вихоревка"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=27542570

Otrzymane od Lasselan · Назаровка           Data: 1964 r. lub później

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 12:00 MSK
Wyświetleń — 1183
Original publication date
on TrainPix:
10.02.2021 11:28 MSK
Dokładne informacje

ВЛ41-023

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Korshunovskiy mining and processing plant
Seria:VL41
Producent:Dnepropetrovs'k electric locomotives built work   Dnepropetrovs'k
Wyprodukowano:1963
Kategoria:
Aktualny stan taboru:Czynny
г. Железногорск — Илимский
В 1996 году приписки депо Лена Восточно-Сибирской ж. д.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

18.06.2022 22:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Электровоз по прежнему в работе, кто знает?
+2
+2 / –0
19.06.2022 10:12 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Zdjęć: 41 · Redaktor zarządzający
Думается что нет
+1
+1 / –0
19.06.2022 13:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Пару лет назад вроде работал ещё. Может и сейчас жив.

Если фото действительно сделано в Вихоревке, то, получается, в то время он явно работал в МПС, а не на Коршуновском ГОКе. Да и вагоны об этом говорят. Надо бы как-то отразить инфу в профиле.
+3
+3 / –0
19.06.2022 14:36 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Александр Е., 19.06.2022):

> Если фото действительно сделано в Вихоревке, то, получается, в то время он явно работал в МПС, а не на Коршуновском ГОКе... Надо бы как-то отразить инфу в профиле.

У В.А. Ракова написано: "Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги, на которых для электрической тяги применялся ... переменный ток."
+1
+1 / –0
19.06.2022 15:38 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2378
Както их интересно раскидало... при чем треть из них на Скжд и Горьк жд работали.
+1
+1 / –0
20.06.2022 11:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Фото сделано в период между 1964 г. - когда электротяга пришла с Тайшета в Вихоревку (еще по однопутке с ПАБ и ручными стрелками) - и 1974...1975 г., когда были сданы в эксплуатации вторые пути по титулу строительства БАМа 70-х от Вихоревки до Моргудона в 1974 г. и от Турмы до Вихоревки в 1975 г. (с АБ на перегонах и ЭЦ на станциях). При этом само строительство сплошных вторых путей (отдельными перегонами) от Тайшета до Лены началось в 1972 г. и закончилось в 1989 г. Как-то прошло мимо комментаторов, что на этой серии электровозов ВЛ41 впервые в СССР был установлен облегченный токоприемник полупантографного типа (что хорошо видно на данном фото). Затем, после окончания постройки электровозов серии ВЛ41, был перерыв почти в 40 лет и только с началом выпуска первых "Ермаков" установка подобных токоприемников на электровозах с завода-изготовителя была продолжена.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.