RailGallery
ВЛ60ПК-1919
Россия, Москва, станция Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 2 veljače 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 12:00 MSK
Broj pregleda — 473
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.02.2021 19:05 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ60ПК-1919

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Railway Transport Museum at the Rizhskiy Railway Station
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11949195
Godina proizvodnje:05.1965
Datum otpisa:01.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.;
03.1975 — передан в депо Россошь;
01.1978 — передан в депо Красноярск-Главный Восточно-Сибирской ж. д.;
08.2006 — передан в депо Абакан-II;
08.2013 — передан в депо Красноярск-Главный;
01.2017 — передан в депо Абакан-II;
06.2017(?) — передан в депо Красноярск-Главный;
02.2021 — передан в железнодорожный музей на Рижском вокзале.

03.2012 – срок службы продлен до 2020 г.

Ремонт:
КР — 03.2004.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:02.02.2021 10:15
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:27 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 46

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (46)
02.02.2021 19:18 MSK
Citiraj označeno
Basky
Восстанавливать будут или в музей?
+1
02.02.2021 19:19 MSK
Citiraj označeno
ЭП1М и ЧС4Т
Хотелось, чтобы его в музей отдали
+3
02.02.2021 19:34 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
В музей на Рижскую. Сейчас в депо Подмосковная
+11
02.02.2021 19:39 MSK
Citiraj označeno
Basky
Цитата (Карлсон, 02.02.2021):
> в депо Подмосковная

Реально будет сфотать его? Может кто проведет.

Если вдруг что - черканите в ЛС, если не жалко.
+1
02.02.2021 20:01 MSK
Citiraj označeno
Victor
Да вот и у нас уходит эпоха ВЛ60 на дороге. Хотя не так давно полно их было..
+4
02.02.2021 20:02 MSK
Citiraj označeno
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (Карлсон, 02.02.2021):
> В музей на Рижскую. Сейчас в депо Подмосковная

Приятно, что в музей отправили
+7
03.02.2021 02:03 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 02.02.2021):
> Хотелось, чтобы его в музей отдали

Хотелось бы его не в музей, а сохранить в рабочем состоянии, как сейчас восстанавливают паровозы. Это ж массовые машины, кое что еще на ходу. Если их потерять, то восстановить будет очень нелегко.
+8
03.02.2021 02:03 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Цитата (Victor, 02.02.2021):
> Да вот и у нас уходит эпоха ВЛ60 на дороге

Что вы! Она уже ушла! Причем как то очень быстро. Вроде еще недавно, лет 10..15 огромное количество работало у нас, на СевЖД, ВЛ60ПК, с пассажирскими составами. И как то незаметно их заменили кировские ЧС4Т. Хотя казалось их так много...но время берет свое!
+5
03.02.2021 08:24 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Victor, 02.02.2021):
> Да вот и у нас уходит эпоха ВЛ60 на дороге. Хотя не так давно полно их было..

Успел его ещё живым застать — https://trainpix.org/photo/153790/?vid=84066
+1
03.02.2021 09:14 MSK
Citiraj označeno
Victor
Да это хорошо сам тоже хотел снять когда-то, просто я почти всегда видел у себя и в Красноярске полно было их. Передовали с разных дорог даже к нам, но потом в один год стали списывать массово сразу почему-то и вот один только остался сейчас. Интересно, у узбекских ВЛ60 есть сетевые номера для БД, а то я как-то не могу найти всё их. Да на них ничего не написано. Ещё им так и не нашли замену может поэтому они и работали прилично лет ещё, а Э5К сдулся электровоз. По мне он красивее смотрится, чем ВЛ80, удачнее
0
03.02.2021 09:33 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2021):
> Цитата (Victor, 02.02.2021):
> > Да вот и у нас уходит эпоха ВЛ60 на дороге. Хотя не так давно полно их было..
>
> Успел его ещё живым застать — https://trainpix.org/photo/153790/?vid=84066

Я их и наремонтировался вдоволь.
+1
03.02.2021 09:35 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Помнится с Белореченскойдо Армавира в задней кабине малыша ездил..то еще удовольствие.
0
03.02.2021 09:51 MSK
Citiraj označeno
Basky
Цитата (Victor, 03.02.2021):
> Э5К сдулся электровоз

А какой вообще толк строить локомотив для хоз.работ,если его же функции может выполнять грузовой/пассажирский электровоз/тепловоз?

А что касательно ВЛ60К так они почти все за год-два до списания уже были годны на дрова, использовались в зимнее время и говорят холодрыга стояла там ужасная, да и по исправности оборудования были большие вопросы. Собственно, я даже рад, что бригады на них больше работать не смогут.

Все же раз локомотив израсходовал свой ресурс - надо на болты, а не жалеть что-бы потом на "ведрах" не ездить. Думаю и так честь большая, что в музей отдали.
–1
03.02.2021 10:03 MSK
Citiraj označeno
Victor
Да зачем конечно строить локомотив для хоз. работ, когда можно на ЭП1 возить такие поезда у нас:) И выгодно ли гонять тепловоз по главной магистрали, да двухсекционный к тому же? Просто РЖД пожалела денег на Э5К походу. И не надо на болты, когда их можно ремонтировать было и они могли проездить ещё столько же. То что их много в музей стоит, это ни о чем не говорит. Хорошо, что не забыли их труд только. На счёт бригад, это надо у них спрашивать, хотели они работать или нет на них. Где вы у нас нашли грузопассажирские локи на дороге что есть, тоже не понятно) Когда это ВЛ65, ВЛ60 как раз и есть такие
+1
03.02.2021 10:34 MSK
Citiraj označeno
Basky
Цитата (Victor, 03.02.2021):
> Просто РЖД пожалела денег на Э5К походу.

Так где же сейчас Э5К? Они почти не эксплуатируются, ибо намного проще отправить грузовой с ПОМОЩЬЮ, чем гнать туда Э5К для выполнения этой же работы. логистика.

А что касается "могли бы столько бы еще проездить", то проведем в плоскость авиации, думаю вам бы не совсем хотелось бы летать на Ил18), камон, 56 лет электровозу.
+2
03.02.2021 10:42 MSK
Citiraj označeno
Victor
На авиацию не надо переводить, я сам занимался в автоклубе в детстве. Что 56 лет ему, это не показатель. Вы на нём пассажиров и девочек не собирались же возить:) Паровозы древнее его и они туристов возят и ничего. Если брать Rolls-Royce например, то он вообще может пережить своего хозяина, на столько в нем запас прочности и качество+пожизненная гарантия
+4
03.02.2021 10:48 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Basky, 03.02.2021):

> А что касается "могли бы столько бы еще проездить", то проведем в плоскость авиации, думаю вам бы не совсем хотелось бы летать на Ил18), камон, 56 лет электровозу.

Аналоги ИЛ18 летали, и продолжают летать. Летают самолеты и старше. 56 лет электровозу это много? Т.е. когда ему было 49 было все отлично, стало 56 вдруг сразу постарел?
+3
03.02.2021 10:54 MSK
Citiraj označeno
Basky
Цитата (Плотников П, 03.02.2021):
> Летают самолеты

Мы тут можем разговаривать о чем угодно, но ни одна техника не может жить вечно, а вкладывать в неё придется ещё намного больше чем этот транспорт стоит.

Раньше на конях ездили, так а чего щас не ездим? Комфорт нужен!

Я бы очень удивился, если бы фанатики (по любому виду транспорта) сказали, что обновление - это хорошо.
+2
03.02.2021 11:32 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Basky, 03.02.2021):

> Мы тут можем разговаривать о чем угодно, но ни одна техника не может жить вечно, а вкладывать в неё придется ещё намного больше чем этот транспорт стоит.

Что в Вашем понимание вечность, миллиарды лет создания земли, или еще 5 миллиардов лет, уничтожения планеты? Что надо вкладывать в ВЛ60? Заваривать тележки? Или текущий ремонт проводить, так в чем проблема?


> Я бы очень удивился, если бы фанатики (по любому виду транспорта) сказали, что обновление - это хорошо.

Обновление хорошо, когда техника исчерпывает ресурс. Когда списывают технику, потому что срок вышел, это странно. Мне про комфорт тоже не совсем ясно. Чем ВЛ60 хуже ВЛ80С? Или чем Ил18 хуже в комфорте современных турбопропов?
0
03.02.2021 12:38 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
Цитата (Плотников П, 03.02.2021):
> Что надо вкладывать в ВЛ60? Заваривать тележки? Или текущий ремонт проводить, так в чем проблема?

по-Вашему это ни рубля не стоит и ни работу слесарей оплачивать,ни детали закупать не надо? понимаю

Цитата (Плотников П, 03.02.2021):
> Мне про комфорт тоже не совсем ясно. Чем ВЛ60 хуже ВЛ80С?

причем тут 60-ка и 80-ка в плане комфорта? ни тот,ни другой электровоз не упоминали в этом ключе. выше сказано было о том никто не пересядет с новой на более старую технику,потому что она менее комфортна
+2
03.02.2021 13:54 MSK
Citiraj označeno
Pafawag
Цитата (Карлсон, 02.02.2021):
> В музей на Рижскую. Сейчас в депо Подмосковная

А что в итоге будет с Рижским вокзалом и музеем на нём?
+1
03.02.2021 13:55 MSK
Citiraj označeno
mikhalych1552
Ещё, вроде, один в депо Карталы остался.
0
03.02.2021 15:05 MSK
Citiraj označeno
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (mikhalych1552, 03.02.2021):
> один в депо Карталы остался.

Ещё один в Оренбурге. Мотриса
0
03.02.2021 15:05 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Цитата (Pafawag, 03.02.2021):
> Цитата (Карлсон, 02.02.2021):
> > В музей на Рижскую. Сейчас в депо Подмосковная
>
> А что в итоге будет с Рижским вокзалом и музеем на нём?

Музей никуда не денется
+1
03.02.2021 17:41 MSK
Citiraj označeno
VladDzen
Я не пойму, зачем списывать данные машины? По сути, они от ВЛ80 почти ничем не отличаются. Можно же немножко модернизировать "внутрянку", для бригады в кабину поставить кондиционер, печку и микроволновку. Это ж все элементарно делается.
+2
03.02.2021 17:58 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Какие то влажные фантазии...
+5
03.02.2021 19:43 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (lumberjack, 03.02.2021):

> по-Вашему это ни рубля не стоит и ни работу слесарей оплачивать,ни детали закупать не надо? понимаю

А это к чему вообще?

> Цитата (Плотников П, 03.02.2021):
> > Мне про комфорт тоже не совсем ясно. Чем ВЛ60 хуже ВЛ80С?
>
> причем тут 60-ка и 80-ка в плане комфорта? ни тот,ни другой электровоз не упоминали в этом ключе. выше сказано было о том никто не пересядет с новой на более старую технику,потому что она менее комфортна

Кто не пересядет?
–5
03.02.2021 23:13 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Минусов то за что накидали? Что я против преждевременного списывания ВЛ60? Просто из-за моей позиции?
+1
03.02.2021 23:58 MSK
Citiraj označeno
Yareyaredawa
Цитата (VladDzen, 03.02.2021):
> зачем списывать данные машины?

ПСС — дело такое…
0
03.02.2021 23:58 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Если с нового Ермака или Синары украсть микроволновую печку, запороть кондиционер, оставив без фреона, испортить холодильник, загадить кабину то по уровню комфорта это будет локомотив с таким же уровнем комфорта, как и вл60.
+7
04.02.2021 17:50 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Да....жаль Кишкотрясиков...на нашей дороге их уже давно не вижу.
+1
04.02.2021 20:10 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2021):
> Цитата (Victor, 02.02.2021):
> > Да вот и у нас уходит эпоха ВЛ60 на дороге ...
>
> Успел его ещё живым застать

Молодчина, Анатолий, что не ленитесь и находите возможность забраться подальше от дома. Ценю людей, которые держат путь в дальние края, и тем ценнее их кадры.
+2
05.02.2021 12:04 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Спасибо. Так интересно же страну посмотреть и новые места :)
0
05.02.2021 12:32 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2021):
> интересно же страну посмотреть и новые места :)

В этом я тебя поддерживаю полностью ;)
+2
05.02.2021 13:38 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2021):
> ... интересно же страну посмотреть и новые места :)

Абсолютно согласен. Из этих поездок помимо ЖД я привожу массу снимков, не связанных с ЖД. Кому интересно, приведу пару снимков из последней поездки летом 2020-го года: Владивосток, бухта Золотой Рог и Золотой мост https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c22/...jpg/htm; Иркутск, Ангара, слева в неё впадает Иркут https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b34/...jpg/htm. Но многие ищут причины, почему поехать никуда не могут. Один юзер, помнится, всё выискивал причины выискивал, да всё незначительные какие-то причины, и я их раскритиковывал, и в итоге он заявил: "Ну так это ж надо ехать...". Вот где собака-то порылась: трудно оторваться от насиженного дивана, проще выйти рядом с домом, поснимать что-нибудь, и с чувством выполненного долга снова приложиться к родному дивану :-) . А между тем, к примеру, эту голову https://trainpix.org/vehicle/12233/#n182387 когда уже передали в Иркутск, а до сих пор её никто из нежителей того региона не выловил. Поэтому, Анатолий, респект, респект и ещё раз респект.
+1
05.02.2021 14:54 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ну прям захвалили :) А так, да, езжу не только ради жд и транспорта, столько видов красивых по стране, залюбуешься. Да и настоящий неиспорченный солью снег потоптать, да с людьми пообщаться :)
+1
05.02.2021 16:28 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2021):
> Ну прям захвалили ...

Потому как редкий экземпляр человека, который берёт и едет, а не ищет причины, почему не ехать.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2021):
> ... столько видов красивых по стране, залюбуешься ...

Кому интересно, ещё немного:
Река Читинка https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b31/...jpg/htm
Река Воронеж https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d05/...jpg/htm
Медуза в Чёрном море https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c25/...jpg/htm
Цапля потчуется на озере Сасык https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c12/...jpg/htm
Немного техническая тема - башенный кран 1960-ых годов, которые сейчас встретить большая редкость https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d11/...jpg/htm
+1
05.02.2021 17:52 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Цитата (Регион 33 РФ, 05.02.2021):
> Немного техническая тема - башенный кран 1960-ых годов, которые сейчас встретить большая редкость https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d11/...jpg/htm

Да ну их сотни кранов таких, да же в моем городе есть парочка
0
05.02.2021 18:10 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Novert Байкальский, 05.02.2021):
> ... сотни кранов таких ...

Ещё лет 15 назад их было много, а теперь они уже стали большой редкостью. У нас последний такой работал на ДСК напротив Князь-Владимирского кладбища, но уже лет 10 как ДСК ликвидирован, а на его месте ТРЦ "Копеечка", и никаких кранов.
0
06.02.2021 13:20 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
Цитата (Регион 33 РФ, 05.02.2021):
> Немного техническая тема - башенный кран 1960-ых годов, которые сейчас встретить большая редкость https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d11/...jpg/htm

Ого! А где снято? И что там за ЭР9ПК?
0
06.02.2021 16:52 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Михаил Катков, 06.02.2021):
> ... где снято? ...

Чита, съёмка с сопки Титова.

Цитата (Михаил Катков, 06.02.2021):
> ... что там за ЭР9ПК?

Головы 322 с моторами 366 на станции Чита-1.
0
06.02.2021 17:12 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
Цитата (Регион 33 РФ, 06.02.2021):
> Головы 322 с моторами 366 на станции Чита-1.

А какой год съемки?
0
06.02.2021 22:13 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
2020
0
07.02.2021 10:49 MSK
Citiraj označeno
Mazeit
А почему ему сразу статус не поставили как музейный экспонат?
0
07.02.2021 11:03 MSK
Citiraj označeno
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (Mazeit, 07.02.2021):
> А почему ему сразу статус не поставили как музейный экспонат?

Ему ещё марафет не наводили. Наведут - поставят
0
07.02.2021 14:04 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 07.02.2021):
> Наведут - поставят

А хрен там плавал, запихнули в мюзей как есть...
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.