RailGallery
3394
СССР, Узбекская ССР, Ташкентская область, Алмалыкский ГМК
USSR, Uzbek SSR, Tashkent region, Almalyk MMC
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный музей современной истории России"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=12692728

გამოაგზავნა Lasselan · Назаровка           Date: 1964 წელი (მიახლოებით)

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 11:59 MSK
ნახვები — 549
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2021 12:23 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

3394

რკინიგზა / კომპანია:Uzbekistan railways   OTY
დეპო:Almalyk GMK
მოდელი:21E1
მშენებელი:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:21Е1
დამზადებულია:1956
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 21

Show comments written on TrainPix (21)
15.02.2021 12:40 MSK
Link
Ташкентский партизан
Исправьте место подписи на "СССР, Узбекская ССР, Ташкентская область, Алмалыкский ГМК"
+1
15.02.2021 12:48 MSK
Link
SHOMAS4416
Е21м ?
0
15.02.2021 13:45 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2021):
> Е21м ?

Лёша больше на 13Е1 смахивает
0
16.02.2021 08:23 MSK
Link
Valter1973
13х не было на комбинате
0
16.02.2021 09:01 MSK
Link
Павел В. Кашин
Это 21Е1, партия 1956-1957 года постройки, 3394 - заводской, он же серийный номер данного локомотива, первый в партии.
+3
16.02.2021 10:19 MSK
Link
Valter1973
Был локомотив под номером 3400.Старожилы вспоминают номера на 22ХХ
0
17.02.2021 09:20 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Valter1973, 16.02.2021):
> Старожилы вспоминают номера на 22ХХ

М-м-м-м... На 22хх у Шкоды были узкоколейные паровозы. Предшественники этих 21Е, электровозы 13Е имели заводские/бортовые номера на 27хх https://pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1358
+1
17.02.2021 15:01 MSK
Link
Valter1973
Ничего сказать по этому поводу не могу. Cергей Тимофееви Мальцев ответил 在爱情 遊子
На руднике Кургашин работали Электровозы переменного тока Д-100М их было 10 локомотивов от1 до 10. Они занимались вывозом вскрышной породы и бедной руды в отвал.Рядом на станции Кургашин на пром. площадке были пути с постоянным током, где шла отгрузка руды для СОФ.Там работали элетровозы Шкода 21Е их было мало.Если мне не изменяет память 2201 и 2204.Я помню на них работал Новиков Иван.Позднее там стали работать немецкие машины ЕЛ-1,а ЕЛ-2 была хозяйкой на Кальмакире
0
17.02.2021 15:05 MSK
Link
Valter1973
И я насколько помню у дежурного по депо сохранялся журнал приема сдачи смен и там вот насколько не изменяет память номер тоже начинался на 2
0
18.02.2021 12:17 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Valter1973, 17.02.2021):
> Ничего сказать по этому поводу не могу. Cергей Тимофееви Мальцев ответил 在爱情 遊子
> На руднике Кургашин работали Электровозы переменного тока Д-100М их было 10 локомотивов от1 до 10.
Немного странно. "В конце 1961 г. ДЭВЗ выпустил первые два опытных четырёхосных промышленных электровоза, получивших обозначение серии Д100 и номера 001 и 002...Всего Днепропетровский электровозостроительный завод построил: в 1962 г. 39 электровозов серии Д100М (№ 003-041), в 1963 г. - 12 (№ 042-053)."
0
19.02.2021 12:31 MSK
Link
Valter1973
Раков тоже иногда ошибался. Я лично был внутри электровоза Д100м номер 001 перед тем как его порезали на металл.Ни кузовом ни тележками он не был похож на Д100.На табличке год выпуска 1961
0
19.02.2021 12:37 MSK
Link
Valter1973
И в этом тоже ничего удивительного.Днепропетровский завод выпускал к примеру ТА ОПЭ2 с 001 а чуть позже ТА ОПЭ1А тоже с номера 001 На Лебединский ГОК попали и те и другие.Одни раньше другие позже и были естесственно совпадения номеров.Вот после этого и началась первая перебивка номеров.ОПЭ2 оставили родные а с дизелями добавили 100ю к номеру.
0
19.02.2021 12:43 MSK
Link
Valter1973
АМ тоже начались с 001 Тоже на Леб ГОК пришел. Туда же ОПЭ1Б и тоже 001 )))Правда для АМ завод сделал сквозную нумерацию независимо с дизельной секцией машина или с моторными.И Это правильно
0
19.02.2021 12:47 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Valter1973, 19.02.2021):
> И в этом тоже ничего удивительного.Днепропетровский завод выпускал к примеру ТА ОПЭ2 с 001 а чуть позже ТА ОПЭ1А тоже с номера 001 На Лебединский ГОК попали и те и другие.Одни раньше другие позже и были естесственно совпадения номеров.Вот после этого и началась первая перебивка номеров.ОПЭ2 оставили родные а с дизелями добавили 100ю к номеру.

А разве ОПЭ2 строились с дизельной секцией. Вы случайно с ОПЭ1А не перепутали?

Цитата (Valter1973, 19.02.2021):
> Раков тоже иногда ошибался. Я лично был внутри электровоза Д100м номер 001 перед тем как его порезали на металл.Ни кузовом ни тележками он не был похож на Д100.На табличке год выпуска 1961

А вы не допускаете мысли, что Д100-001 был просто-напросто модернизирован на ДЭВЗе?
0
19.02.2021 13:08 MSK
Link
Valter1973
А разве ОПЭ2 строились с дизельной секцией. Вы случайно с ОПЭ1А не перепутали?



А где я написал что строились с дизельной секцией ОПЭ2?С дизелями я имел ввиду ОПЭ1А.

А вы не допускаете мысли, что Д100-001 был просто-напросто модернизирован на ДЭВЗе?

Нет не думаю. Есть и другие специфические отличия Д100 и Д100М Которые никто переделывать при модернизации не стал бы. Они все равно были бы немного непохожи.Максимум ДЭВЗ вкатил бы тележки другие и электрооборудование немного поменял
0
19.02.2021 13:17 MSK
Link
Valter1973
У вас же есть фото Д100? Вот посмотрите внимательно и сравните с тем же Д100м-006. Они стоят так сказать одинаково))))И первое это рама кузова.На крыше расположение ГВ..Расположение жалюзи вентиляции и окон в кузове.Расположение бокового токоприемника. И еще мелочи
0
19.02.2021 14:15 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Valter1973, 19.02.2021):
> У вас же есть фото Д100? Вот посмотрите внимательно и сравните с тем же Д100м-006. Они стоят так сказать одинаково))))И первое это рама кузова.На крыше расположение ГВ..Расположение жалюзи вентиляции и окон в кузове.Расположение бокового токоприемника. И еще мелочи

В своё время модернизированные на НЭВЗе ВЛ80к-004-025 и кузовами и крышевым кардинально отличались от игнитронных ВЛ80. Модернизация (в данном случае электровозов) на заводе-изготовители тем и отличалась, что опытные машины приводились по конструкции к серийным.
0
20.02.2021 14:06 MSK
Link
Valter1973
А сколько отработали ваши опытные ВЛ прежде чем их модернизировали?)))Офигенная модернизация с заменой рамы для электровоза выпущенного год назад))) А Д100м у нас с игнитронов и без завода переделали.Собственными силами.
0
20.02.2021 14:27 MSK
Link
Valter1973
Модернизация должна быть целесообразной.В данном случае что бы быть в теме.нужно материальную часть изучить. Начнем с того,что замена тележек и ТЭД вполне возможна.Заменить электрооборудование внутри,на крыше,прорезать проемы под жалюзи.это не сложно.Но!...Электровоз Д100 имел другую связь тележек с кузовом,чем Д100М,кроме того,рама кузова тоже сильно отличалась от Д100М.И к тому же электровоз Д100 был длиннее Д100м почти на 1 метр. Не слишком ли объем переделок граничит с выпуском нового электровоза?
+3
20.02.2021 18:52 MSK
Link
SHOMAS4416
Если вы в теме расскажите про эти электровозы подробнее Д100
0
20.02.2021 21:45 MSK
Link
Valter1973
А что собственно интересует вас?Есть литература,Вон товарищ цитирует того же Ракова.При желании можно найти.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.