RailGallery
Н8-207; Грузинская железная дорога — Старые фото
СССР, Грузинская ССР, Тбилиси, Тбилисский электровозостроительный завод
USSR, Georgian SSR, Tbilisi, Tbilisi electric locomotive works
სსრკ, საქართველოს სსრ, თბილისი, თბილისის ელმავალმშენებელი ქარხანა
Автор фото — Сигизмунд Кропивницкий
Мультимедиа Арт Музей, Москва/Московский дом фотографии
https://m.russiainphoto.ru/photos/263783/

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1958 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:56 MSK
Просмотров — 802
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.02.2021 00:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Н8-207

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-5 Хашури
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хашури Закавказской ж. д.
1960 — передан в депо Тбилиси
1965 — получил индекс ВЛ8-207
1980 — передан в депо Самтредиа

Именное название:
Имел табличку на русском и грузинском языках "1500 лет Тбилиси".

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
25.02.2021 08:11 MSK
Ссылка
lumberjack
офигенно!
+1
25.02.2021 08:19 MSK
Ссылка
Mazeit
Хмм... А почему Н8 а не Т8?
0
25.02.2021 11:07 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Потому что Т8 - это нонешний ВЛ10.
+1
25.02.2021 14:11 MSK
Ссылка
sergius-221
Слава Богу тогда серо-красный не прижился
+2
25.02.2021 19:08 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
И никаких тебе ни касок, ни поясов. Были времена...
0
25.02.2021 19:49 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Когда я работал на вагоноремонтном заводе, была у нас одна крановщица, которая могла что-то на голову поставить. Меня от травмы тогда дважды каска спасла. Поэтому, я за каску на производстве.
+4
25.02.2021 19:56 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (ВанькаВстанька, 25.02.2021):
> И никаких тебе ни касок, ни поясов. Были времена...

Да, и общее состояние больше похожее на замазученный цех ремонтов в каком-нибудь Задрищенске, а не электровозостроительный завод союзного значения...
+1
26.02.2021 13:48 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (ElectricBus, 25.02.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 25.02.2021):
> > И никаких тебе ни касок, ни поясов. Были времена...
>
> Да, и общее состояние больше похожее на замазученный цех ремонтов в каком-нибудь Задрищенске, а не электровозостроительный завод союзного значения...

А что не так? 12-20-тонные краны в стометровом спаренном цехе никак не вяжутся с "Задрищинском".
0
27.02.2021 16:30 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (ВН Цокур, 25.02.2021):
> Когда я работал на вагоноремонтном заводе, была у нас одна крановщица, которая могла что-то на голову поставить. Меня от травмы тогда дважды каска спасла. Поэтому, я за каску на производстве.

Если по хорошему на голову поставят нормальный груз, каска уже не спасет.
Может все таки проблема в крановщице?
0
27.02.2021 20:29 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Ну как бы проблему в крановщице я не стал расписывать, не в тему как-то. Груз, перевозимый ею, если его поставить на голову полноценно, то выжить было бы нереально, но когда ты пробиваешь двутавры, а тебе на голову аккуратненько такой двутавр плавно опускается, приятного мало. Естественно после фразы "Оля, пи... ё..., что ты, б..., творишь?" двутавр поднимался обратно вверх.
+1
24.04.2021 18:28 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (ВН Цокур, 27.02.2021):
> Естественно после фразы "Оля, пи... ё..., что ты, б..., творишь?" двутавр поднимался обратно вверх.

Несколько жалоб, лишение премии или выговор. Проблема решаема.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.