RailGallery
ЭР2-1255
Россия, Москва, станция Москва-Рижская
Russia, Moscow, Moskva-Rizhskaya station
Салон головного вагона 01 в составе ЭР2-1326

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 18 ноября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:52 MSK
Просмотров — 710
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.11.2012 09:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: 0

ЭР2-1255

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1981
Списан:2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Секции: ЭР2-125501 
 ЭР2-125502 
 ЭР2-125503 
 ЭР2-125504 
 ЭР2-125505 
 ЭР2-125506 
 ЭР2-125507 
 ЭР2-125508 
 ЭР2-125509 
 ЭР2-125510 
 ЭР2-125511 
 ЭР2-125512 
Примечание:Вагон 01
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
09.1998 — передан в депо Раменское
05.2004 — передан в депо Москва-II, где расформирован в 2008 г., вагоны использовались как подменные в разных составах

Именное название:
В депо Лобня носил именное название "Николай Лунин"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 04.2008-11.2008 — аренда депо Александров, 01.2009 г. передан в депо Нахабино, закреплён в составе ЭР2-1326 вместо вагона 132601, 04.2010-09.2010 — работал в депо Куровская, 11.2015 г. передан в депо Раменское, 10.05.2017 г. отставлен от эксплуатации вместе с ЭР2-1326, на 08.2018 г. находился на базе запаса Рославль-I
02 — остался в депо Москва-II, списан 12.2009 г.
03 — 03.2009 г. передан в депо Пушкино, списан 04.2011 г.
04 — 03.2009 г. передан в депо Пушкино, списан 04.2011 г.
05 — 03.2009 г. передан в депо Пушкино, списан 04.2011 г.
06 — 03.2009 г. передан в депо Пушкино, списан 04.2011 г.
07 — остался в депо Москва-II, списан 12.2009 г.
08 — остался в депо Москва-II, списан 08.2010 г.
09 — 04.2008-11.2008 — аренда депо Александров, 01.2009 г. передан в депо Нахабино, не работал, списан 04.2011 г.
10 — остался в депо Москва-II, списан 04.2011 г.
11 — работал в составе ЭР2-1176, 02.2009 г. передан в депо Нахабино, 03.2009-осень 2009 — аренда депо Лобня, списан 08.2011 г.
12 — работал в составе ЭР2-1176, 02.2009 г. передан в депо Нахабино, 03.2009-осень 2009 — аренда депо Лобня, списан 08.2011 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:18.11.2012 13:11
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
20.11.2012 09:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Никогда такого пластика не видел в ЭР2.
0
20.11.2012 14:42 MSK
Ссылка
Lasselan
Все бывает в первый раз))
0
02.02.2013 22:54 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.11.2012):
> Никогда такого пластика не видел в ЭР2.

приезжай покататься на 1202/3047, в секции 2131 такой же :)
0
02.02.2013 22:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Прям как в шоколадных аммендорфах. Уют создает)
0
02.02.2013 22:58 MSK
Ссылка
Sklep
резка плачет по таким гОвнам =\
+1
24.07.2020 22:32 MSK
Ссылка
tramrunner
Quote (Сергей Анфимов, 20.11.2012):
> Никогда такого пластика не видел в ЭР2.

Говорят в 1141 такой был, плюс сиденья зеленые.
0
25.07.2020 13:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
В какой то из ныне куровских ЭР2Р кстати видел такой пластик. Ну для ЭР2Р это, конечно, не завод.
0
25.07.2020 14:38 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Ammendorf, 25.07.2020):
> ныне куровских ЭР2Р

https://trainpix.org/vehicle/76037/#n200550 - вот эта секция. Единственное, что за 2,5 года изменилось - лавки покрасили в красно-коричневый. Мотор в мае был в 7075, прицеп в плане пластика менее интересен, там коричневого почти нет.
0
25.07.2020 20:17 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Artemio, 25.07.2020):
> https://trainpix.org/vehicle/76037/#n200550 - вот эта секция. Единственное, что за 2,5 года изменилось - лавки покрасили в красно-коричневый. Мотор в мае был в 7075, прицеп в плане пластика менее интересен, там коричневого почти нет.

Что вы говорите, метровагоны Еж и Еж3 сцеплять нельзя, также и ЭР2 нельзя сцеплять с ЭР2Р и ЭР2Т.
0
25.07.2020 20:38 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.07.2020):
> Цитата (Artemio, 25.07.2020):
> > https://trainpix.org/vehicle/76037/#n200550 - вот эта секция. Единственное, что за 2,5 года изменилось - лавки покрасили в красно-коричневый. Мотор в мае был в 7075, прицеп в плане пластика менее интересен, там коричневого почти нет.
>
> Что вы говорите, метровагоны Еж и Еж3 сцеплять нельзя, также и ЭР2 нельзя сцеплять с ЭР2Р и ЭР2Т.

Только при чём тут ЭР2? Тут речь уже, как бы, шла о вагоне от секции ЭР2Р-3079 в составе 7075. Никто и не говорил, что ЭР2 сцепляли с ЭР2Р.
+1
25.07.2020 20:51 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ЭД4М-0395, 25.07.2020):
> Только при чём тут ЭР2? Тут речь уже, как бы, шла о вагоне от секции ЭР2Р-3079 в составе 7075. Никто и не говорил, что ЭР2 сцепляли с ЭР2Р.

Да, Тим, может быть, я неправ, но фотка ЭР2.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.