RailGallery
T669-1051; ЧМЭ3-5903
Чехословакия, Прага, завод ЧКД Прага
Czechoslovakia, Prague, CKD Praha works
Заводское фото ЧКД Прага

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1987 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.04.2022 11:52 MSK
Просмотров — 1799
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

T669-1051

Дорога приписки:Железные дороги Албании   HSH
Депо:Albanian Railways
Серия:669 (T 669.1, T 669.2, T 669.5)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:XII serie
Заводской №:14748
Построен:20.12.1987
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

ЧМЭ3-5903

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15569031
Построен:06.10.1987
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
22.02.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочно-Московский Октябрьской ж. д.
17.03.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
20.08.2015 — передан в депо Сенная Приволжской ж. д.

Ремонт:
30.11.1993 — КР-1 Мичуринский ЛРЗ
14.03.2007 — КР Мичуринский ЛРЗ
02.01.2011 — ТР-3 ТЧР-24 Петрозаводск
23.03.2015 — СР Мичуринский ЛРЗ
30.04.2021 — ТР-3 СЛД-25 Брянск-Льговский, продлён срок службы до 2052 г.
08.09.2025 — КР Мичуринский ЛРЗ

Информация:
18.12.2015 — оборудован АПК "Борт"

Комментарии · 2

12.04.2022 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значит сел писать заявку на 669, а он уже появился сам.
+2
+2 / –0
12.04.2022 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В зеве автосцепки тепловоза ЧМЭ3-5903 двухзвенная цепь (т.н. "звёнка") - переходник для сцепления автосцепки СА-3 с винтовой упряжью. "Кулак" двухзвенной цепи с "глухим" звеном вставляется сверху в зев автосцепки (контур "кулака" соответствует контуру зева с небольшим зазором), а свободное звено накидывается на крюк винтовой упряжи. При маневрах вагонов со смешанным сцеплением двухзвенную цепь обычно не применяли, а винтовую стяжку одного вагона набрасывали на "ухо" автосцепки другого вагона (прилив со стороны малого зуба, на автосцепках выпуска 60-х годов и позднее его уже не делали). Это "ухо" было похоже на ухо свиньи и на автосцепках грузовых вагонов встречалось вплоть до конца 80-х.
+8
+9 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.