RailGallery
T669-1051; ЧМЭ3-5903
Чехословакия, Прага, завод ЧКД Прага
Czechoslovakia, Prague, CKD Praha works
Заводское фото ЧКД Прага

Otrzymane od Лебедевский · Okt           Data: 1987 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 12.04.2022 11:52 MSK
Wyświetleń — 1801
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

T669-1051

Okręg kolejowy/Spółka:HSH — Albanian Railways   HSH
Lokomotywownia:Albanian Railways
Seria:669 (T 669.1, T 669.2, T 669.5)
Producent:ČKD   Praha
Typ fabryczny:XII serie
Nr. fabryczny:14748
Wyprodukowano:20.12.1987
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny

ЧМЭ3-5903

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Irkutsk-Sortirovochny operational depot (TChE-5)
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15569031
Wyprodukowano:06.10.1987
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
22.02.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочно-Московский Октябрьской ж. д.
17.03.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
20.08.2015 — передан в депо Сенная Приволжской ж. д.

Ремонт:
30.11.1993 — КР-1 Мичуринский ЛРЗ
14.03.2007 — КР Мичуринский ЛРЗ
02.01.2011 — ТР-3 ТЧР-24 Петрозаводск
23.03.2015 — СР Мичуринский ЛРЗ
30.04.2021 — ТР-3 СЛД-25 Брянск-Льговский, продлён срок службы до 2052 г.
08.09.2025 — КР Мичуринский ЛРЗ

Информация:
18.12.2015 — оборудован АПК "Борт"

Komentarze · 2

12.04.2022 12:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Значит сел писать заявку на 669, а он уже появился сам.
+2
+2 / –0
12.04.2022 12:38 MSK
Link
Brak zdjęć
В зеве автосцепки тепловоза ЧМЭ3-5903 двухзвенная цепь (т.н. "звёнка") - переходник для сцепления автосцепки СА-3 с винтовой упряжью. "Кулак" двухзвенной цепи с "глухим" звеном вставляется сверху в зев автосцепки (контур "кулака" соответствует контуру зева с небольшим зазором), а свободное звено накидывается на крюк винтовой упряжи. При маневрах вагонов со смешанным сцеплением двухзвенную цепь обычно не применяли, а винтовую стяжку одного вагона набрасывали на "ухо" автосцепки другого вагона (прилив со стороны малого зуба, на автосцепках выпуска 60-х годов и позднее его уже не делали). Это "ухо" было похоже на ухо свиньи и на автосцепках грузовых вагонов встречалось вплоть до конца 80-х.
+8
+9 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.