RailGallery
T669-1051; ЧМЭ3-5903
Чехословакия, Прага, завод ЧКД Прага
Czechoslovakia, Prague, CKD Praha works
Заводское фото ЧКД Прага

გამოაგზავნა Лебедевский · Okt           Date: 1987 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 12.04.2022 11:52 MSK
ნახვები — 1799
Detailed information

Added to favorites: 2

T669-1051

რკინიგზა / კომპანია:ალბანეთის რკინიგზა   HSH
დეპო:Albanian Railways
მოდელი:669 (T 669.1, T 669.2, T 669.5)
მშენებელი:ČKD   Praha
სერიული ტიპი:XII serie
სამუშაოების ნომერი:14748
დამზადებულია:20.12.1987
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია

ЧМЭ3-5903

რკინიგზა / კომპანია:East Siberian Railway   V-Sib
დეპო:Irkutsk-Sortirovochny operational depot (TChE-5)
მოდელი:ChME3
მშენებელი:ČKD   Praha
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15569031
დამზადებულია:06.10.1987
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) არ მუშაობს
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
22.02.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочно-Московский Октябрьской ж. д.
17.03.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
20.08.2015 — передан в депо Сенная Приволжской ж. д.

Ремонт:
30.11.1993 — КР-1 Мичуринский ЛРЗ
14.03.2007 — КР Мичуринский ЛРЗ
02.01.2011 — ТР-3 ТЧР-24 Петрозаводск
23.03.2015 — СР Мичуринский ЛРЗ
30.04.2021 — ТР-3 СЛД-25 Брянск-Льговский, продлён срок службы до 2052 г.
08.09.2025 — КР Мичуринский ЛРЗ

Информация:
18.12.2015 — оборудован АПК "Борт"

Comments · 2

12.04.2022 12:16 MSK
Link
არ არის სურათები
Значит сел писать заявку на 669, а он уже появился сам.
+2
+2 / –0
12.04.2022 12:38 MSK
Link
არ არის სურათები
В зеве автосцепки тепловоза ЧМЭ3-5903 двухзвенная цепь (т.н. "звёнка") - переходник для сцепления автосцепки СА-3 с винтовой упряжью. "Кулак" двухзвенной цепи с "глухим" звеном вставляется сверху в зев автосцепки (контур "кулака" соответствует контуру зева с небольшим зазором), а свободное звено накидывается на крюк винтовой упряжи. При маневрах вагонов со смешанным сцеплением двухзвенную цепь обычно не применяли, а винтовую стяжку одного вагона набрасывали на "ухо" автосцепки другого вагона (прилив со стороны малого зуба, на автосцепках выпуска 60-х годов и позднее его уже не делали). Это "ухо" было похоже на ухо свиньи и на автосцепках грузовых вагонов встречалось вплоть до конца 80-х.
+8
+9 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.