Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 11:51 MSK
Wyświetleń — 479
Original publication date on TrainPix: 10.12.2012 23:38 MSK
Dokładne informacje
Rating: +1
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed] |
Seria: | EMU RVR ER2R, ER2T |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-259 |
Wyprodukowano: | 03.1986 |
Wycofano: | 03.2015 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 12-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
__.10.2011 — передан на участок им. Ильича депо Лобня (без секции 03-04, взамен вцеплена секция ЭР2Т-310902-03)
15.04.2012 — передан в депо Нахабино (без секции ЭР2Т-310902-03)
__.05.2012 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-702203-702204 в депо Куровская
01.2015 — отставлен от эксплуатации
Именные названия:
В середине 1990-х годов носил именное название "имени 50-летия Победы"
Вагоны и сетевые коды:
01 — в 2002 г. поврежден при пожаре, отправлен с составом ЭР2Р-7025 на Даугавпилсский ЛРЗ в КР-2, остался в составе ЭР2Р-7025, взамен вагона 01 перед КР-2 на МЛРЗ вцеплен вагон 702509, оставшийся в составе
11 — 13459474 (в середине 1990-х гг. вцеплен в состав ЭР2Р-7019 вместо сгоревшего вагона 701903, взамен в состав включен вагон ЭД2Т-003п (до 2007 г.). На 03.2020 находится на территории депо Железнодорожная, списан 20.07.2021)
12 — в 1991 г. сгорел и списан, после чего электропоезд эксплуатировался в 11-вагонной составности
Ремонт:
10.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 400D DIGITAL |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Date and Time: | 18.11.2012 15:56 |
Exposure Time: | 1/100 sec |
Aperture Value: | 4 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 25 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Action program |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|