RailGallery
ЭД4М-0255
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Салон вагона 08

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 18 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:51 MSK
Просмотров — 573
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2013 21:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД4М-0255

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-50 имени Ильича (Аэроэкспресс)
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:12.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:«Аэроэкспресс»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д., эксплуатация на маршруте Москва-Павелецкая — Аэропорт Домодедово
06.2010 — передан в депо Апрелевка, эксплуатация на маршруте Москва-Киевская — Аэропорт Внуково
07.2010 — 10.2012 — эксплуатация депо Домодедово, маршрут: Москва-Павелецкая — Аэропорт Домодедово
05.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка), эксплуатация на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное (экспресс)
01.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022678
02 — 13022686
03 — 13022694 (08.2021 г. — б/з Бологое-Полоцкое)
04 — 13022702
05 — 13022710 (__.2020 г. — 06.2021 г. — МЛРЗ, отправлен в депо приписки без ремонта)
06 — 13022728
07 — 13022736
08 — 13022744
09 — 13022751
10 — 13022769
11 — 13022777 (__.2020 г. — 06.2021 г. — МЛРЗ, отправлен в депо приписки без ремонта)

Ремонт:
04.2017 — КР Московский ЛРЗ
02.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:18.01.2013 19:47
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
29.08.2019 11:29 MSK
Ссылка
Алеша19041981
как самолет
0
04.10.2020 22:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Интересно, с какого года перешли с ткани на кожзам?
А бизнес-классовые вагоны с кожаными "самолётными" креслами, тогда выглядели также, как более современные?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.