RailGallery
ЭД4М-0255
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Салон вагона 08

Author: Lasselan · Назаровка           Date: January 18, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 11:51 MSK
Views — 843
Original publication date
on TrainPix:
24.01.2013 21:55 MSK
Detailed information

ЭД4М-0255

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Imeni Ilyicha (Aeroexpress) depot (TCh-50)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:12.2008
Category:Electric Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Note:«Аэроэкспресс»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ЖД, работал на экспрессном маршруте Москва — Аэропорт Домодедово
06.2010 — передан в депо Апрелевка, работал на экспрессном маршруте Москва — Аэропорт Внуково
07.2010 — 10.2012 — эксплуатация депо Домодедово, работал на экспрессном маршрутк Москва — Аэропорт Домодедово
05.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка), работал на экспрессном маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное
01.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022678
02 — 13022686
03 — 13022694 (08.2021 — консервация Бологое-Полоцкое)
04 — 13022702
05 — 13022710 (__.2020-06.2021 — Московский ЛРЗ, отправлен в депо приписки без ремонта)
06 — 13022728
07 — 13022736
08 — 13022744
09 — 13022751
10 — 13022769
11 — 13022777 (__.2020-06.2021 — Московский ЛРЗ, отправлен в депо приписки без ремонта)

Ремонт:
04.2017 — КР Московский ЛРЗ
02.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:18.01.2013 19:47
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
29.08.2019 11:29 MSK
Link
Алеша19041981
как самолет
0
04.10.2020 22:54 MSK
Link
Бараш Алексей
Интересно, с какого года перешли с ткани на кожзам?
А бизнес-классовые вагоны с кожаными "самолётными" креслами, тогда выглядели также, как более современные?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.