RailGallery
ЭР1-49
СССР, РСФСР, Московская область, станция Софрино
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Sofrino station
Фотография из архива станции Софрино

Objavio Lasselan · Назаровка           Datum: 30 studenoga 1964

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 11:50 MSK
Broj pregleda — 581
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.03.2013 23:20 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭР1-49

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Serija vozila:EMU RVR ER1
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-11
Godina proizvodnje:11.1959
Datum otpisa:12.2004
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж.д.
__.1960 — передан в депо Москва-II
12.1977 — передан в депо Пяэскюла

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390976 (в конце 80-х подменён вагоном ЭР1-8101. В 1992 г. перенумерован в 2009, 08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2305)
02 — 13362413 (08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3305)
03 — 13371455 (1992 г. перенумерован в 4051, списан в 1999 г.)
04 — 13362421 (1992 г. перенумерован в 3051, списан в 1999 г.)
05 — 13371463 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
06 — 13362439 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
07 — 13371471 (списан после пожара)
08 — 13362447 (списан после пожара)
09 — 13390984 (1992 г. перенумерован в 2010, 06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2304)
10 — 13362454 (06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3304)

Происшествия:
05.1992 г. вагоны 07 и 08 сгорели на станции Пяэскюла

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:03.03.2013 15:18
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:74 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
03.03.2013 23:38 MSK
Citiraj označeno
Табличкин
Вот интересно: пантограф второго моторного вагона от головы опущен.
0
03.03.2013 23:39 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Ну да. Видимо секция отключена.
0
04.03.2013 00:11 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.
0
04.03.2013 17:52 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (юрик, 03.03.2013):
> Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

Именно так!
0
04.03.2013 19:02 MSK
Citiraj označeno
Rexby
В Иркутске тоже наблюдал подобную картину в 1995 году, ещё на постоянке. Скорее всего, тоже на ЭР1.
0
04.03.2013 23:40 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Видел это фото в вокзале СОФРИНО.
0
11.02.2014 15:42 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Где место съемки надо поменять на СССР, Московская область, станция Софрино
0
11.02.2014 17:43 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Юрик, 03.03.2013):
> Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

В 1980х часто ездил летом на Крымских ЭР1, там также 2-3 пантографа были опущены, хотя 10 вагонов и и битком Евпатория-Симферополь.
0
11.02.2014 23:44 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Очень интересно, что это за такой "архив станции Софрино"...
0
12.02.2014 00:30 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Leonardo, 04.03.2013):
> Видел это фото в вокзале СОФРИНО.

Попробуйте прочитать комменты выше
0
12.02.2014 12:06 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Когда накладки на лыжах были медные, широко практиковалось параллельная работа секций от одного токоприемника. Это уменьшало износ контактного провода. На угольных это нельзя делать из за разрешенного "стояночного" тока не более 50а.
0
14.02.2014 21:22 MSK
Citiraj označeno
Skimbleshanks
А сзади ТЭ1 с пригородным на Красноармейск?
0
16.06.2023 09:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Слева ТЭМ1
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.