RailGallery
ЭР1-49
СССР, РСФСР, Московская область, станция Софрино
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Sofrino station
Фотография из архива станции Софрино

Otrzymane od Lasselan · Назаровка           Data: 30 listopada 1964 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 11:50 MSK
Wyświetleń — 426
Original publication date
on TrainPix:
03.03.2013 23:20 MSK
Dokładne informacje

ЭР1-49

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-10 Moskva-II (EMU)
Seria:EMU RVR ER1
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-11
Wyprodukowano:11.1959
Wycofano:12.2004
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж.д.
__.1960 — передан в депо Москва-II
12.1977 — передан в депо Пяэскюла

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390976 (в конце 80-х подменён вагоном ЭР1-8101. В 1992 г. перенумерован в 2009, 08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2305)
02 — 13362413 (08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3305)
03 — 13371455 (1992 г. перенумерован в 4051, списан в 1999 г.)
04 — 13362421 (1992 г. перенумерован в 3051, списан в 1999 г.)
05 — 13371463 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
06 — 13362439 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
07 — 13371471 (списан после пожара)
08 — 13362447 (списан после пожара)
09 — 13390984 (1992 г. перенумерован в 2010, 06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2304)
10 — 13362454 (06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3304)

Происшествия:
05.1992 г. вагоны 07 и 08 сгорели на станции Пяэскюла

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:03.03.2013 15:18
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:74 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (12)
03.03.2013 23:38 MSK
Link
Табличкин
Вот интересно: пантограф второго моторного вагона от головы опущен.
0
03.03.2013 23:39 MSK
Link
Lasselan
Ну да. Видимо секция отключена.
0
04.03.2013 00:11 MSK
Link
Юрик
Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.
0
04.03.2013 17:52 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (юрик, 03.03.2013):
> Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

Именно так!
0
04.03.2013 19:02 MSK
Link
Rexby
В Иркутске тоже наблюдал подобную картину в 1995 году, ещё на постоянке. Скорее всего, тоже на ЭР1.
0
04.03.2013 23:40 MSK
Link
Leonardo
Видел это фото в вокзале СОФРИНО.
0
11.02.2014 15:42 MSK
Link
Lasselan
Где место съемки надо поменять на СССР, Московская область, станция Софрино
0
11.02.2014 17:43 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Юрик, 03.03.2013):
> Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

В 1980х часто ездил летом на Крымских ЭР1, там также 2-3 пантографа были опущены, хотя 10 вагонов и и битком Евпатория-Симферополь.
0
11.02.2014 23:44 MSK
Link
IronJohn
Очень интересно, что это за такой "архив станции Софрино"...
0
12.02.2014 00:30 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Leonardo, 04.03.2013):
> Видел это фото в вокзале СОФРИНО.

Попробуйте прочитать комменты выше
0
12.02.2014 12:06 MSK
Link
35 VM1603
Когда накладки на лыжах были медные, широко практиковалось параллельная работа секций от одного токоприемника. Это уменьшало износ контактного провода. На угольных это нельзя делать из за разрешенного "стояночного" тока не более 50а.
0
14.02.2014 21:22 MSK
Link
Skimbleshanks
А сзади ТЭ1 с пригородным на Красноармейск?
0
16.06.2023 09:52 MSK
Link
Zdjęć: 110
Слева ТЭМ1
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.