RailGallery
ЭР1-49
СССР, РСФСР, Московская область, станция Софрино
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Sofrino station
Фотография из архива станции Софрино

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 30 ноября 1964 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:50 MSK
Просмотров — 580
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.03.2013 23:20 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР1-49

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:11.1959
Списан:12.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж.д.
__.1960 — передан в депо Москва-II
12.1977 — передан в депо Пяэскюла

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390976 (в конце 80-х подменён вагоном ЭР1-8101. В 1992 г. перенумерован в 2009, 08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2305)
02 — 13362413 (08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3305)
03 — 13371455 (1992 г. перенумерован в 4051, списан в 1999 г.)
04 — 13362421 (1992 г. перенумерован в 3051, списан в 1999 г.)
05 — 13371463 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
06 — 13362439 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
07 — 13371471 (списан после пожара)
08 — 13362447 (списан после пожара)
09 — 13390984 (1992 г. перенумерован в 2010, 06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2304)
10 — 13362454 (06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3304)

Происшествия:
05.1992 г. вагоны 07 и 08 сгорели на станции Пяэскюла

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:03.03.2013 15:18
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
03.03.2013 23:38 MSK
Ссылка
Табличкин
Вот интересно: пантограф второго моторного вагона от головы опущен.
0
03.03.2013 23:39 MSK
Ссылка
Lasselan
Ну да. Видимо секция отключена.
0
04.03.2013 00:11 MSK
Ссылка
Юрик
Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.
0
04.03.2013 17:52 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (юрик, 03.03.2013):
> Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

Именно так!
0
04.03.2013 19:02 MSK
Ссылка
Rexby
В Иркутске тоже наблюдал подобную картину в 1995 году, ещё на постоянке. Скорее всего, тоже на ЭР1.
0
04.03.2013 23:40 MSK
Ссылка
Leonardo
Видел это фото в вокзале СОФРИНО.
0
11.02.2014 15:42 MSK
Ссылка
Lasselan
Где место съемки надо поменять на СССР, Московская область, станция Софрино
0
11.02.2014 17:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Юрик, 03.03.2013):
> Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

В 1980х часто ездил летом на Крымских ЭР1, там также 2-3 пантографа были опущены, хотя 10 вагонов и и битком Евпатория-Симферополь.
0
11.02.2014 23:44 MSK
Ссылка
IronJohn
Очень интересно, что это за такой "архив станции Софрино"...
0
12.02.2014 00:30 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Leonardo, 04.03.2013):
> Видел это фото в вокзале СОФРИНО.

Попробуйте прочитать комменты выше
0
12.02.2014 12:06 MSK
Ссылка
35 VM1603
Когда накладки на лыжах были медные, широко практиковалось параллельная работа секций от одного токоприемника. Это уменьшало износ контактного провода. На угольных это нельзя делать из за разрешенного "стояночного" тока не более 50а.
0
14.02.2014 21:22 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
А сзади ТЭ1 с пригородным на Красноармейск?
0
16.06.2023 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 111
Слева ТЭМ1
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.