RailGallery
ТМ230-001
Россия, Москва, Всероссийский выставочный центр
Russia, Moscow, All-Russia Exhibition Centre
Кабина

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 3 октября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:49 MSK
Просмотров — 279
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.03.2013 22:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2
KvS+1
vadya+1

ТМ230-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ГУП "Московский метрополитен"
Серия:ТМ
Завод-изготовитель:ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского"   Тихорецк
Построен:2012
Категория:Путевая техника
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ТЧ-17 Братеево
Экспонат выставки "ExpoCityTrans 2012" на ВВЦ

Работал на продлении Таганско-Краснопресненской линии на участке Выхино — Жулебино

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:03.10.2012 16:41
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
16.03.2013 09:30 MSK
Ссылка
azimut3000
Я так понимаю, что его на замену АГМу метрополитенам предлагают?
Кабина просторная, как и на всех тихорецких машинах с 2007 г. с диагностикой ДГУ и вспом.механизмов, с блокировкой тяги. Однако эта самая бортовая диагностика через некоторе время будет доставлять бригадам проблемы - проверено. Датчики, БКС-ы, БЦС-ы и т.д. Короче, без бортовухи лучше.
0
16.03.2013 11:27 MSK
Ссылка
Lasselan
Как написано на сайте изготовителя, то что данный мотовоз предназначен как для метро так и для обычной жд.
Кабина очень просторная- может вместиться свободно человек 6.
0
16.03.2013 19:40 MSK
Ссылка
АДМщик
интересно, что за гидра на ней.
0
16.03.2013 20:03 MSK
Ссылка
azimut3000
Гидра: VOITH D854.3E, ДГУ (основая): 6ISBe270B (Евро-3)

Это понятно, колея та же, но РЖД сейчас нужны машины с манипуляторами, люльками т.д. Даже на МПТ6 исп.4 (как автобус) "присобачивают" стрелу с ограничителем подъема, так что эта техника пойдет как тяговая единица под землёй и её поверхностных окрестностей.

Характеристики: http://tmzv.ru/ware/putmash/tm230/
Продукция: http://www.tmzv.ru/ware/
0
13.11.2013 17:22 MSK
Ссылка
Zsv58122
РЖД само не знает что хочет!!! И машина не совсем в мосметро работает.
0
13.11.2013 20:07 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Zsv58122, 13.11.2013):
> РЖД само не знает что хочет!!! И машина не совсем в мосметро работает.
>

Машина работала в Мосметро на продлении ТКЛ
0
27.11.2013 17:56 MSK
Ссылка
Zsv58122
Так это не в "метро", а "Метрострое"!))) А в метрполитены
Цитата (azimut3000, 16.03.2013):
> на замену АГМу метрополитенам

она не идёт - толи к сожалению, толи к счастью.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.