RailGallery
ЭР2Т-7188
Россия, Московская область, перегон Крёкшино — Апрелевка
Russia, Moscow region, Kryokshino — Aprelevka stretch
Участок Победа — Апрелевка

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 22 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:49 MSK
Просмотров — 580
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.05.2013 19:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР2Т-7188

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:31.08.1990
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2018 г., утилизирован в депо Апрелевка 09.2019 г., вместо него работал ЭР2Т-801109
02 — списан 06.2018 г.
03 — 13137492 (01.2017 г. передан в депо Домодедово составе ЭД4М-0300, затем 10.2017 г. включен в состав 1002-017802-718803-012404-016602-1050, списан 26.07.2021 г.)
04 — списан 06.2018 г.
05 — списан 06.2018 г.
06 — списан 06.2018 г.
07 — списан 11.2018 г.
08 — списан 11.2018 г.
09 — передан 06.2019 г. передан в депо Сухум в составе 718809-715710-715702-719209
10 — списан 11.2018 г.
11 — списан 11.2018 г.
12 — передан 01.2017 г. в депо Лобня в составе ЭР2Т-7214

Ремонт:
12.2006 г. КР-2 Московский ЛРЗ
__.2012 г. КР-1 Московский ЛРЗ
07.2015 г. ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:22.05.2013 19:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
26.05.2013 00:59 MSK
Ссылка
Andrew1967
Проезжает мимо родного депо.
0
27.05.2013 19:38 MSK
Ссылка
Sklep
в смысле родного депо?
0
27.05.2013 19:48 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Sklep, 27.05.2013):
> в смысле родного депо?

Ну она ж к Апрелевке приписана=> родное для машины депо)
0
27.05.2013 22:27 MSK
Ссылка
Sklep
аа, я подумал Андрей там работает...
0
27.05.2013 22:29 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Sklep, 27.05.2013):
> аа, я подумал Андрей там работает...

ну по крайней мере я так это понял))
0
01.06.2013 14:13 MSK
Ссылка
Andrew1967
Правильно понял! Машина то Апрелевская. А моё родное депо, теперь филиал ТЧЭ-18, бывшее депо Москва-пассажирская-Киевская (ТЧ-19 МСК ЖД).
0
01.06.2013 19:18 MSK
Ссылка
Sklep
Андрей, не помнишь случайно номер ЧМЭ3 работавшего на Солнечной в начале девяностых 302 или 303?
0
06.07.2013 00:38 MSK
Ссылка
Andrew1967
Серёж! В начале 90-х по Солнечной работали две машины: 944 и 3218. Я на одной из них чуть раньше помогалой зад отсиживал.
0
06.07.2013 01:16 MSK
Ссылка
Sklep
т.е. извиняюсь... в конце 90-ых - начало 2000-ых... по третьему в сторону Очаково тарахтя отправился с искрами из глушителя, номер вот не запомнился, то ли 302 то ли 303, очень интересно узнать стало :)
0
06.07.2013 23:08 MSK
Ссылка
Andrew1967
Серёга! Ни 302-го, ни 303-го у нас никогда не было. Был такой ЧМЭ3-350, он работал в аренде на ДСК-3. Может ты его видел? Где он сейчас, одному Богу известно.
0
06.07.2013 23:47 MSK
Ссылка
Sklep
вот, может быть! а вообще чей он был неизвестно да?
0
07.07.2013 14:10 MSK
Ссылка
Andrew1967
Приписан был к нашему депо Москва-пасс.-Киевская, ремонт и экипировка у нас, а работал в аренде на заводе ЖБК ДСК-3 в Востряково. Туда от Солнечной ветка есть, вдоль 3-го главного пути, как раз в сторону перегона Солнечная - Очаково-1.
+1
07.07.2013 15:32 MSK
Ссылка
Sklep
знаю, я там ТЭМ2 водил (дали порулить :)), спасибо, а то я спать не мог ночами - терзал вопрос %))))
+1
09.07.2013 17:25 MSK
Ссылка
Andrew1967
Да на здоровье!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.