RailGallery
ВЛ60ПК-1985
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 16 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:47 MSK
Просмотров — 212
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.07.2013 19:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ60ПК-1985

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11949856
Построен:1965
Списан:25.07.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Рельсосмазыватель
01.2008 — передан из ТЧ-11 Белогорск Забайкальской ж. д. в ТЧ-41 Вязьма Московской ж. д.
Переоборудован в рельсосмазыватель, обслуживает участок Вязьма — Смоленск

КР 01.2003 г.
ТР-3 ТЧР Красноуфимск-Уральский 04.2011 г, срок службы продлен до 2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:16.07.2013 13:17
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

Показать комментарии, написанные на TrainPix (37)
16.07.2013 19:30 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Чего его сюда принесло?
+3
16.07.2013 19:36 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Машинист пивного крана, 16.07.2013):
> Чего его сюда принесло?

Со слов слесаря ТЧ-19 мне известно, что ЭПешка со столичником загнулась
+1
16.07.2013 19:37 MSK
Ссылка
Hunter
Эх, жаль, что она не вчера загнулась
0
16.07.2013 19:40 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Hunter, 16.07.2013):
> Эх, жаль, что она не вчера загнулась
>
Почему?
0
16.07.2013 19:46 MSK
Ссылка
Hunter
Снимал его вчера. А ВЛ60ПК уже на пути в Вязьму.
0
16.07.2013 19:48 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Hunter, 16.07.2013):
> А ВЛ60ПК уже поехал обратно в Вязьму.

Значит мне повезло, что успел заснять :)
0
16.07.2013 20:22 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Lasselan, 16.07.2013):
> известно, что ЭПешка со столичником загнулась

Это не объясняет почему переменник заехал в Москву, отцеплять некогда было?
0
16.07.2013 20:24 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Машинист пивного крана, 16.07.2013):
> Это не объясняет почему переменник заехал в Москву, отцеплять некогда было?
>

Видимо шли с опозданием, и чтобы не терять время в Сухиничах решили не отцеплять
0
16.07.2013 20:26 MSK
Ссылка
Hunter
Столичник ни при чём, он до этого в Бекасово-Сорт. неделю тусовался.
+1
16.07.2013 20:58 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Hunter, 16.07.2013):
> Столичник ни при чём, он до этого в Бекасово-Сорт. неделю тусовался.
>
Вот это поворот. А мне говорили про столичник сегодня
–1
17.07.2013 11:11 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Какая вообще может быть взаимосвязь между ВЛ60 и столичником?!
0
17.07.2013 11:19 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Андрей Платонов, 17.07.2013):
> Какая вообще может быть взаимосвязь между ВЛ60 и столичником?!

А вот такая. В 2011 году ЭПешка, которая шла со столичником загнулась, в Конотопе прицепили ЧС8, а в сухиничах прицепили ЧС7 без отцепки ЧС8. В итоге в мск приехал состав: ЧС7+ЧС8+ЭП10+столичник.
Ну плюс мне слесаря дали инфу что он с двойкой приехал
0
17.07.2013 11:35 MSK
Ссылка
Ирина
Ну а причем тут ВЛ60ПК-1985? Его никак не могут поставить с пассажирским, тем более скорым.
+1
17.07.2013 11:39 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Ирина, 17.07.2013):
> Ну а причем тут ВЛ60ПК-1985? Его никак не могут поставить с пассажирским, тем более скорым.
>

Не знаю. Что мне в депо сказали, то я и написал здесь...
0
17.07.2013 12:38 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ирина, 17.07.2013):
> Его никак не могут поставить с пассажирским, тем более скорым.

В случае вынужденной остановки поезда и оказания помощи, из-за неисправности локомотива, ДНЦ берет самый ближайший лок. И там уже никто не посмотрит, помазок это или еще что. Сэкономить время на перецепке тоже могли, когда загоняют другой не отцепляя этот. Так можно встретить переменники в Адлере, например, когда по Горячему Ключу просто некогда отцеплять машину (из-за опоздания). Редко, но такое бывает...
+1
17.07.2013 12:45 MSK
Ссылка
Ирина
ВЛ60ПК запретили к эксплуатации с пассажирскими поездами.
0
17.07.2013 13:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Запретили, но тем не менее они попадаются. А когда разговор касается оказания помощи, то не имеет значение, что повезет.
+1
17.07.2013 13:57 MSK
Ссылка
Ирина
Теоретически я понимаю, но как он в Киеве оказался? Или в Сухиничах. На вечер 12 июля OЖ.PAБOTЫ - ТЧЭ-41 ВЯЗЬМА.
0
17.07.2013 14:09 MSK
Ссылка
Hunter
Повторюсь, 99 %, что столичник ни при чём. Вчера он пришёл даже раньше графика. Зато позавчера опоздал на полчаса.

Цитата (Ирина, 17.07.2013):
> ТЧЭ-41 ВЯЗЬМА.

Это дислокация или депо приписки?
0
17.07.2013 15:00 MSK
Ссылка
Ирина
Дислокация.
0
17.07.2013 17:42 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Ластовка М.О., 17.07.2013):
> В случае вынужденной остановки поезда и оказания помощи, из-за неисправности локомотива, ДНЦ берет самый ближайший лок. И там уже никто не посмотрит, помазок это или еще что. Сэкономить время на перецепке тоже могли, когда загоняют другой не отцепляя этот. Так можно встретить переменники в Адлере, например, когда по Горячему Ключу просто некогда отцеплять машину (из-за опоздания). Редко, но такое бывает...

Я не отрицаю, что видел с №1 под Киевом брянский ВЛ80т, но всё же экономия на постоянке с холодным ВЛ60 в голове будет как минимум призрачна по его ограничению в 100 км/ч, тогда как №2/1 ездит 140.

[... трепачи ...]
+1
17.07.2013 18:23 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (art-trans, 17.07.2013):
> Я не отрицаю, что видел с №1 под Киевом брянский ВЛ80т, но всё же экономия на постоянке с холодным ВЛ60 в голове будет как минимум призрачна по его ограничению в 100 км/ч, тогда как №2/1 ездит 140.

Однако же, когда ЧС8-003 приезжала в Москву на 8ке летели 160 и потом на 7ке 160 тоже летели
0
17.07.2013 18:33 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Lasselan, 17.07.2013):
> Однако же, когда ЧС8-003 приезжала в Москву на 8ке летели 160 и потом на 7ке 160 тоже летели

Ага... 180 ещё скажи. Ведомость по скоростям давно смотрел? Больше 140 от Москвы до Киева нигде нет.

[... говорю же - трепачи... все кроме Ирины]
0
17.07.2013 19:01 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (art-trans, 17.07.2013):
> Ага... 180 ещё скажи. Ведомость по скоростям давно смотрел? Больше 140 от Москвы до Киева нигде нет.
>

Мне про 160 лично машинист, который тогда вел этот поезд
0
17.07.2013 19:16 MSK
Ссылка
art-trans
Поменьше слушай ванильную ересь.
Чтобы ехать 160, а тем более с холодным локомотивом за спиной, нужно чтобы этот локомотив как минимум имел в бортовом журнале штамп с отметкой о проведении техосмотра и допуском на движение со скоростью до 160 км/ч. ЧС8-003 за последние 5 лет, сколько я слежу за жизнью киевских электровозов, в списке на такие скорости не значился и следовательно ехать столько не мог.
Кроме того, самому электровозу ЧС7 тоже нужен такой же штам в журнале, чего тоже явно не было.
И в конце-концов, у меня есть ведомость до Брянска - там 160 и рядом не валялось, только 140, и то далеко не везде. За Брянском, если никаких нововведений за последний год не было, тоже скоростей до 160 не припоминаю.

Можете ставить минусы сколько угодно, но теперь даже не в скобках, а прямым текстом заявляю - ТРЕПАЧИ!
+1
17.07.2013 19:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
160 вроде можно только от Москвы до Выборга, и местами от Москвы до Н.Н.
0
17.07.2013 19:26 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (art-trans, 17.07.2013):
>
> [... говорю же - трепачи... все кроме Ирины]

Спасибо :)
+1
17.07.2013 19:51 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (art-trans, 17.07.2013):
> Поменьше слушай ванильную ересь.

Я больше поверю словам машиниста, который лично вел этот поезд. Я не говорю, что летели 160 по всему маршруту, летели там, где представлялось это возможным. После Сухиничей 160 они делали на участках Сухиничи-Узловые - Кудринская, Сляднево - Ерденево, Обнинское - Латышская и Нара - Селятино
+1
17.07.2013 19:56 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Машинисты любят преувиличивать.
+1
17.07.2013 20:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.07.2013):
> 160 вроде можно только от Москвы до Выборга, и местами от Москвы до Н.Н.

...от Владимира до Н.Н. Вся Московская не более 140.


Цитата (ЭД9Т-0008, 17.07.2013):
> Машинисты любят преувиличивать.

Накуя?
0
17.07.2013 20:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ну вот даже 140. Накуя? Не знаю, мне мой дядя рассказывал как в 81 году на ЧС4Т между Пурлово и Богатищево по звеньям, дереву и кривой однопутке 140 ехал, в лицо не скажешь что врет, просто преувеличил.
+1
18.07.2013 21:45 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Lasselan, 17.07.2013):
> на участках Сухиничи-Узловые - Кудринская, Сляднево - Ерденево, Обнинское - Латышская и Нара - Селятино

я бы, простите, обосрался ехать 160 на киевском ходу до Сухиничей, на 120 уже страшно как-то...
+1
21.07.2013 17:09 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
> Мне про 160 лично машинист, который тогда вел этот поезд

а он не говорил тебе чтобы ты не рассказывал об этом?
+1
21.07.2013 19:46 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Krasnov_rzd, 21.07.2013):
> а он не говорил тебе чтобы ты не рассказывал об этом?
>

нет такого не было
0
25.07.2013 01:58 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
кстати оба электровоза перегонялись на обточку колёс.
0
25.07.2013 02:14 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Krasnov_rzd, 24.07.2013):
> кстати оба электровоза перегонялись на обточку колёс.
>

Спасибо за информацию)
0
25.07.2013 11:56 MSK
Ссылка
Sklep
поближе не нашлось места обточить?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.