| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: Copyright © 
Опубликовано 12.04.2022 11:45 MSKПросмотров — 825
 Подробная информацияДата оригинальной публикации17.09.2013 02:08 MSKна TrainPix:
 
  Рейтинг: +2 | 
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |  | Серия: | Эу, Эм, Эр |  | Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод  Луганск |  | Построен: | 12.1929 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |  | С постройки поступил на Московско-Курскую ж. д. (работал в депо Орел) В 1935 г. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Владимир)
 В начале 40-х гг. включен в состав ОРКП-3
 После 1945 г. Белорусская ж. д. (депо Витебск, Орша, Волковыск, Жлобин, Осиповичи)
 С 1963 г. в запасе (приписан к ТЧ Осиповичи)
 В начале 90-х гг. передан на ЭК ВНИИЖТ
 В 1999 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский.
 
 Тендер от Эу682-87.
 
 В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 12.
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | Canon |  | Модель камеры: | Canon EOS 650D |  | Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |  | Имя автора: | Nazarov Sergey/Lasselan(c) |  | Время съёмки: | 12.09.2013 16:03 |  | Выдержка: | 1/320 с |  | Диафрагменное число: | 9 |  | Чувствительность ISO: | 200 |  | Фокусное расстояние: | 56 мм |  | Вспышка: | Отключена принудительно |  | Замер экспозиции: | Мультисегментный |  | Режим съёмки: | Программный |  | Показать весь EXIF |  |  |