RailGallery
ВЛ23-456
Россия, Москва, депо Москва-Октябрьская
Russia, Moscow, Moskva-Oktyabrskaya depot
Кабина локомотива в процессе реставрации

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 31 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:44 MSK
Просмотров — 1134
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2013 02:17 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ23-456

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-2 Ховрино
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11124567
Построен:06.1961
Списан:1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Последний ВЛ23 депо Ховрино, выходивший на линию

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ЖД
__.1962 — передан в депо Московка
__.1972 — передан в депо Ховрино Октябрьской ЖД
__.2000 — установлен в качестве памятника в депо Ховрино
__.2012 — переведён в депо Москва-Октябрьская для ремонта и последующего размещения внутри корпуса музея депо Ховрино

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:19.09.2013 17:17
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
10.10.2013 00:06 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Такое впечатление, что тема ВЛ23 никому не интересна? :(
0
10.10.2013 00:16 MSK
Ссылка
Veter
Цитата (bobkov-a-a, 09.10.2013):
> Такое впечатление, что тема ВЛ23 никому не интересна? :(

В смысле? почему?
0
10.10.2013 00:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Извините, а что тут интересного? Этот эл-воз помню и снимал еще живым, снимал памятником, а на фото разграбленный каркас - и не более того :(
0
10.10.2013 00:28 MSK
Ссылка
Veter
Цитата (Ластовка М.О., 09.10.2013):
> Извините, а что тут интересного? Этот эл-воз помню и снимал еще живым, снимал памятником, а на фото разграбленный каркас - и не более того :(

Ну вроде тут написано, что идет реставрация данного локомотива. Естественно, что он полностью разукомплектован. http://trainpix.org/photo/76672/ аналогичный памятник.... тут тоже много чего интересного??
0
10.10.2013 04:12 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Veter, 09.10.2013):
> идет реставрация данного локомотива. Естественно, что он полностью разукомплектован

Т.е. по окончании "реставрации" в этом утюжке появятся кнопочки-приборчики-проводочка?
Как же Вы наивны, Veter...
0
10.10.2013 12:53 MSK
Ссылка
Veter
Цитата (Ластовка М.О., 10.10.2013):
> Т.е. по окончании "реставрации" в этом утюжке появятся кнопочки-приборчики-проводочка?

Ну.. я то наверно общался с людьми кто больше знает что тут будет в дальнейшем.
Цитата (Ластовка М.О., 10.10.2013):
> Как же Вы наивны, Veter...
Я не наивный.
0
10.10.2013 19:12 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Действительно, а чего интересного в том что тут на фото и других по этому локу?
ну вот -
вот реакция людей которые любят жд историю-
" Я вот смотрю на такое "сохранение" техники и задаюсь вопросом: какой же идиот это придумал? В глаза бы ему посмотреть. Ведь восстановить машину до рабочего состояния пока не сложно: от 8,23 и 10 полно запчастей и оборудования в разных НОДх."
"Выпортрошили? Поубивав бы усих!!!"
"Лучше бы из ГРАНИТА такой музей сделали, уроды! Там аж на две секции можно было бы музей свой растянуть"
"К сожалению у нашего рассейского начальства не хватает фантазии на то, чтобы оставить этот локомотив ВЛ23-456 и другие действующими, катающимися по праздникам, а между ними стоящими в цехе депо. Поэтому возмущаться можно долго, но и через лет 30 будут уничтожать Граниты, лет через 100 еще что-нибудь типа первого летающего плазмовоза, т.к. нам как нации практически в целом наплевать (даже более сказать - наср.ть) на свою историю техники.
Но с другой стороны ему повезло - хоть будет корпус целый, хоть и выпотрошенный, т.е. в целом вид ВЛ23 у него останется. Ну если стекленные автоматические двери с эскалатором не присобачат.
Мы его в Ховрино обмеряли лет 5 назад - по низу корпус уже прокорродировал до дыр, еще 5-10 лет такой стоянки в практически покинутом депо - и ему настал бы КИРДЫК! Тогда б никто и не заметил бы его исчезновения, когда вместо депо Ховрино появились бы новые высотные дома или многоуровневая парковка."

В кратце я бы сказал так, востановить раритет почетно и вызывает всяческую похвалу и уважение, но именно как исторического локомотива!!!
Даже если бы его просто снаружи отшаманили и поставили дальше памятником, то это былоб куда лучше чем третий вариант!
А именно - электровоз допотрошили и превращают в некую бредовую концепцию тесного музейчика не для всех, куда будет напихано всякой типа музейной фигни(фотографии и пр.) и под фанфары открыто на обозрение... в сухом остатке - недомузей и недоэлектровоз.

А вот еслиб машину востановили на ход, с возможностью совершать маневры по празникам по територии, а музейную комнату открыли при депо толковую!, то это было бы куда достойней и интересней.
+2
02.04.2014 02:05 MSK
Ссылка
AspID
Всегда интересно читать такие спичи, как последний. Но простите, это высказывания ярого любителя жд. Эту экспозицию делают же для всех. И я думаю большинству людей вообще абсолютно плевать, будет он ездить или нет. Сразу приводят рассейское начальство и прочее. А как по мне - идея именно для простых людей, не фанатов, вполне нормальная.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.