RailGallery
ЧМЭ3-5739
Россия, Челябинская область, перегон Усть-Катав — Яхино
Russia, Chelyabinsk region, Ust-Katav — Yakhino stretch
Проходит прежнее местоположение ст. Усть-Катав

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 23 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:43 MSK
Просмотров — 280
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.04.2019 20:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧМЭ3-5739

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15567399
Построен:07.05.1987
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Стерлитамак Куйбышевской ж. д.
23.05.2011 — передан в депо Бугульма
12.03.2012 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
10.02.1994 — ТР-3 депо Стерлитамак
27.08.1996 — ТР-3 депо Стерлитамак
10.11.1998 — ТР-3 депо Стерлитамак
10.04.2002 — КР-1 депо Стерлитамак
15.12.2003 — КР-2 Мичуринский ЛРЗ
01.11.2006 — ТР-3 ТЧ Стерлитамак
08.04.2011 — СР Оренбургский ЛРЗ
13.01.2015 — ТР-3 СЛД-31 Стерлитамак
29.03.2021 — КР Мичуринский ЛРЗ, продлён срок службы до 2042 г.
25.06.2024 — ТР-3 СЛД-22 Южный Урал

Информация:
23.12.2020 — оборудован электронный скоростемер КПД-3ПА

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7
Время съёмки:23.03.2019 14:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.04.2019 20:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Своего рода трилогия получилась для данного ЧМЭ3
1.https://trainpix.org/photo/153942/
2.https://trainpix.org/photo/198367/
Возможно третье фото станет последним, ибо над ЧМЭ тучи сгущаются, да и снимающих у нас не как в иных регионах :)
+1
06.04.2019 20:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Границы станции поменяли?
+1
06.04.2019 20:32 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Прекрасно получилось!
+1
06.04.2019 20:44 MSK
Ссылка
Typhoon
Вообще перенесли, причём на приличное расстояние, более чем 3 км. По рассказу нашего автора(по совместительству напарника по съёмке)Якова (https://trainpix.org/author/3677/) в связи с тем. что прежнюю станцию затопляло и плюс станция сообщалась с УКВЗ путём поста примыкания(ныне о.п. "Пост Завод", при котором местные тепловозы выезжали на главный путь. чем стопорили общее движение
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.