RailGallery
ЭР2-1202
Россия, Московская область, депо Апрелевка
Russia, Moscow region, Aprelevka depot
На комиссионном осмотре. Проверяем работу ТЭДов.

Author: Lasselan · Назаровка           Date: October 15, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 11:42 MSK
Views — 248
Original publication date
on TrainPix:
16.10.2013 09:53 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЭР2-1202

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-20 Aprelevka (EMU)
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:07.1979
Written off:2018
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Построен в 12-вагонной составности в июне-июле 1979 года

С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
В 90-ых расформирован после пожаров в вагонах 01, 03, 04, 06.
Вагоны 01, 03, 04 восстановлены, вагон 06 списан.

Вагон 01
2003 г. — закреплён в составе ЭР2-1112 вместо сгоревшего вагона 111201;
03.2004 г. — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1112);
08.2005 г. — передан в депо Александров (вместе с вагоном 111209), работал в сборном составе;
02.2008 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 02
1993 г. — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348;
1997 г. — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1233 вместо сгоревшего вагона 04;
09.2010 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 03
1993 г. — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348;
В 2009 г. — исключен из инвентарного парка

Вагон 04
1992 г. — закреплён в составе ЭР2-1167 вместо сгоревшего вагона 116706;
04.2004 г. — передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.) (в составе ЭР2-1167);
2006 г. — передан в депо Нижний Тагил (Свердловской ж. д.) (в составе ЭР2-1167);
2009 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 05
Работал в качестве подменного в депо Москва-2;
02.2008 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 06
1992 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 07
Работал в качестве подменного в депо Москва-II;
02.2008 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 08
1993 г. — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348;
В 2009 г. — исключен из инвентарного парка

Вагон 09
2003 г. — передан в депо Пушкино;
2004 г. — передан в депо Апрелевка, закреплён в составе ЭР2-1160 вместо сгоревшего вагона 01;
02.2009 г. — закреплён в сборном составе 304701-02-213103-02-304802-801801 вместо сгоревшего вагона 801801, работавшего там вместо сгоревшего вагона 304801;
12.2013 г. — передан в аренду в депо Новомосковск-I;
10.2014 г. — передан на баланс депо Новомосковск-I

Вагон 10
1993 г. — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348;
1997 г. — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1239 вместо сгоревшего вагона 10;
09.2007 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 11
Работал в качестве подменного в депо Москва-II;
02.2008 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 12
1993 г. — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348;
В 2009 г. — исключен из инвентарного парка

В депо Апрелевка эксплуатировался в сборном составе 304701-304702-213103-213102-304802-120209
В депо Новомосковск эксплуатировался в сборном составе 305601-113306-132708-132707-123604-120209

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:15.10.2013 16:38
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
15.05.2014 19:57 MSK
Link
гудини
для чего "бородавки" на морде?
она сдвоенным поездом ходила или под машкой?
0
15.05.2014 20:05 MSK
Link
Сергей Анфимов
Бородавки у вас на лице, а это розетки. У меня например, на направлении, в 90-е была вот такая практика - http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/1123...22f9e_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/1123...dbf70_orig
+1
16.05.2014 15:00 MSK
Link
гудини
Цитата (Сергей Анфимов, 15.05.2014):
> Бородавки у вас на лице


Цитата (гудини, 15.05.2014):
> "бородавки"

разницу замечаете али нет?
она сейчас сдвоенным не ходит,тогда зачем их оставили при ремонтах?
0
16.05.2014 15:03 MSK
Link
Sergey S.
Интересно,какая должна быть платформа для сдвоенного 12-вагонного электропоезда?
0
16.05.2014 15:41 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Specilaized, 16.05.2014):
> Интересно,какая должна быть платформа для сдвоенного 12-вагонного электропоезда?

По моим ссылкам все подробно написано, что сначала останавливается первая половина, потом вторую протягивали.
+1
28.05.2014 13:59 MSK
Link
Sklep
товарищи господа с етрэйна говорят, что её передали
0
27.07.2015 01:20 MSK
Link
Artemio
Работает в сборном составе 305601-113306-132708-132705-123604-120209 на участке Маклец - Урванка - Бобрик-Донской
0
28.07.2015 20:14 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Artemio, 27.07.2015):
> Работает в сборном составе 305601- ...

И на голове 3056 написано "ЭР2-3056", или так и осталось "ЭР2-1246"?
0
28.07.2015 20:41 MSK
Link
Artemio
Цитата (Регион 33 РФ, 28.07.2015):
> И на голове 3056 написано "ЭР2-3056"

http://savepic.org/7508746.jpg
0
03.08.2015 22:24 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Artemio, 27.07.2015):
> Работает в сборном составе 305601-113306-132708-132705-123604-120209 ...

Вот http://s019.radikal.ru/i615/1508/8f/048fcc320d1a.jpg наполнение такое, как указано на фото.
0
03.08.2015 22:43 MSK
Link
Artemio
В салоне у вагона 132707 набит номер 07(05), в итоге спутал эти числа. Секция от 1327, возможно, перебитая, салон поменялся
0
03.08.2015 23:21 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Artemio, 03.08.2015):
> ... Секция от 1327, возможно, перебитая ...

Если и так, то в пределах ближайших же номеров. Вагоны примерно того же возраста, что и родные 1327. А вообще, салоны можно перешивать, и не обязательно на заводе. Вон, ЭД4М-0157 из ТЧ-10 вернулась вся перешитая по салонам.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.