RailGallery
ЭР22-ОП1
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Из архива Егорова В. П.

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 30 ноября 1969 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:38 MSK
Просмотров — 1155
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.12.2013 02:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +5

ЭР22-ОП1

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1968
Списан:1970
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Возможно, второй моторный вагон так и не построенного электропоезда ЭР22-67
Разбит во время испытания на ЭК ВНИИЖТ в 1970 году

(rus-etrain.ru)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
14.12.2013 10:04 MSK
Ссылка
Pakarkin
Уделали вагончик..... Сколько было видео в сети и все ломаются в одном и том же месте.
+1
14.12.2013 11:10 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Так логично, в этом месте заканчивается поглощающий аппарат автосцепки с хребтиной вокруг, и начинается несущий кузов
+2
14.12.2013 14:37 MSK
Ссылка
Lasselan
Под кабиной и первым тамбуром находится хребтовая балка, где располагается автосцепное устройство. И потом это место ещё усилено Х-образными балками и двумя поперечными. Далее за переломом мощная рама подвески преобразователя, вес которого 2,5т. И вот между этих двух жестких точек слабое место (как ножницы). Ну а диваны в салоне как слетали, так и будет слетать, как бы их не крепили. Физика.
+1
14.12.2013 14:49 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Рига,3 февраля 2005 года
http://www.nasha.lv/article.php?id=89date=3-2-2005
Эстония,2011 год
http://g1.nh.ee/images/pix/900x585/bc535...2841e4.jpg
Эстонская ССР 1980 г.
http://trainpix.org/photo/43046/
Где-то на Украине???
http://s019.radikal.ru/i618/1312/f8/8649e00fa7ba.jpg
0
14.12.2013 15:12 MSK
Ссылка
soboleff74
Последняя ссылка - не Украина. Это ЭР9П-348 в Угловой.
0
14.12.2013 15:31 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (soboleff74, 14.12.2013):
> Последняя ссылка - не Украина.

Я думал, что по Казатину в середине 70-х. Там была катастрофа, погибло несколько человек, но фото не видел.
0
14.12.2013 19:46 MSK
Ссылка
Тушинец
Что-то как-то не похоже на место столкновения, не видно мусора и пыли от удара, чистый снег и пути. И главное все стёкла в кабине целы???
0
14.12.2013 20:44 MSK
Ссылка
2009Trainz
Может это были испытания??
0
14.12.2013 21:01 MSK
Ссылка
Ирина
Ударно-прочностные испытания вагона ЭР22-ОП1.

Можно почитать комментарии здесь:

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A0...photo=5971
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=411600
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=411601
0
14.12.2013 21:17 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (ER2-130709(01), 14.12.2013):
> Рига,3 февраля 2005 года
> http://www.nasha.lv/article.php?id=89date=3-2-2005
> Эстония,2011 год
> http://g1.nh.ee/images/pix/900x585/bc535...2841e4.jpg
> Эстонская ССР 1980 г.
> http://trainpix.org/photo/43046/
> Где-то на Украине???
> http://s019.radikal.ru/i618/1312/f8/8649e00fa7ba.jpg


http://trainpix.org/photo/27530/
0
14.12.2013 23:42 MSK
Ссылка
Gennady
На удивление,комментарий Lasselan от 14.12.13 один к одному совпадает с комментариями Валерия от 19.03.13 и 26.03.13 rus-etrain parovoz
0
15.12.2013 00:06 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Gennady, 14.12.2013):
> На удивление,комментарий Lasselan от 14.12.13 один к одному совпадает с комментариями Валерия от 19.03.13 и 26.03.13 rus-etrain parovoz
>

Скопировал его и что такого?
–3
16.12.2013 00:19 MSK
Ссылка
betakaroten
Фотографии очень напоминают эту печальную картину: http://www.youtube.com/watch?v=XV0c33mDGpE У наших оказывается слабым местом переход в низкий пол. Интересно, на каких скоростях случились столкновения?
+1
18.12.2013 19:21 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (betakaroten, 15.12.2013):
> Фотографии очень напоминают эту печальную картину: http://www.youtube.com/watch?v=XV0c33mDGpE У наших оказывается слабым местом переход в низкий пол. Интересно, на каких скоростях случились столкновения?

НАверно менше чем на ЭР2. Где то в Германи так же вагон переломался, когда столкнулся с экскаватором.
0
17.11.2017 19:57 MSK
Ссылка
Dodo
Как жалко...
0
19.03.2018 12:04 MSK
Ссылка
майк2356
Цитата (2009Trainz, 14.12.2013):
> Может это были испытания??

это крэш-тэст, испытания
0
24.03.2018 10:21 MSK
Ссылка
майк2356
Цитата (Тушинец, 14.12.2013):
> Что-то как-то не похоже на место столкновения, не видно мусора и пыли от удара, чистый снег и пути. И главное все стёкла в кабине целы

именно, его сдавили между полувагонами
0
19.09.2019 11:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Цитата (Ирина, 14.12.2013):
> Ударно-прочностные испытания вагона ЭР22-ОП1.
> Можно почитать комментарии здесь:
...
> http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=411601
В чём заключался смысл в сетке?
Это как-то искусственно изменяли параметры прочности кузова?
0
14.11.2019 23:19 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Бараш Алексей, 19.09.2019):
> В чём заключался смысл в сетке?
> Это как-то искусственно изменяли параметры прочности кузова?

Сетка нарисована. Чтобы визуально оценивать места деформаций.
0
15.11.2019 10:52 MSK
Ссылка
Антон 1984
При применении крэш элементов такого не должго быть
0
29.01.2024 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
испытали блин вагончик...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.