RailGallery
ЭД4М-0446
Россия, Москва, станция Москва-Сортировочная-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Kievskaya station
Поехала на обкатку из депо до Москвы-Сортировочной и обратно с представителями ДМЗ

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 25 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:38 MSK
Просмотров — 824
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.12.2013 19:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД4М-0446

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:12.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
08.2017 — ТР-3 Московский ЛРЗ
01.2021 — КР-1 Демиховский МЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:25.12.2013 12:08
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

Показать комментарии, написанные на TrainPix (51)
25.12.2013 20:58 MSK
Ссылка
neilands
РЖДшная красная ливрея не распространяется на ЦПК?
0
25.12.2013 20:59 MSK
Ссылка
Hunter
не распространяется
0
25.12.2013 21:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Интересно в какую сумму обошлась цистерна автоэмали для состава.
0
25.12.2013 21:40 MSK
Ссылка
1
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» входит в состав РЖД или отдельная структура?
0
25.12.2013 23:11 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Дальнобойщик, 25.12.2013):
> ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» входит в состав РЖД или отдельная структура?
>

дочка РЖД
0
25.12.2013 23:26 MSK
Ссылка
Hunter
ну как же дочка, если доля РЖД — 1/4?
+1
25.12.2013 23:34 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Hunter, 25.12.2013):
> ну как же дочка, если доля РЖД — 1/4?
>

А разве не 1/2?
+1
25.12.2013 23:40 MSK
Ссылка
Hunter
В январе продали 25 %: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949985389943
+1
26.12.2013 00:06 MSK
Ссылка
ruslan1987
на Калугу с 30 .12
+1
26.12.2013 03:42 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Ведро позерское.
–1
26.12.2013 05:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Алексей Задонский, 25.12.2013):
> Ведро позерское.

Аргументируй.
+1
26.12.2013 05:38 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.12.2013):
> Интересно в какую сумму обошлась цистерна автоэмали для состава.

Гораздо дешевле миллионов банок самой говняной краски, что красят каждые пол года электрички. А тут покрасил и забыл лет на 10.
+1
26.12.2013 06:03 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> Цитата (Алексей Задонский, 25.12.2013):
> > Ведро позерское.
>
> Аргументируй.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
26.12.2013 06:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В комментариях не увидел аргументов, что это ведро.
Цитата (Т-64БВ, 26.12.2013):
> Гораздо дешевле миллионов банок самой говняной краски, что красят каждые пол года электрички. А тут покрасил и забыл лет на 10.
При условии не встречи с графитчиками.
0
26.12.2013 08:36 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Алексей Задонский, 25.12.2013):
> Ведро позерское.

И это говорит человек тупо посмотрев на фото -_-
Выводы так не делаются, увы
0
26.12.2013 08:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Кстати, 6-ой коммент -
Цитата (martvigs, 26.12.2013):

>
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
26.12.2013 08:57 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> Цитата (Т-64БВ, 26.12.2013):
> > Гораздо дешевле миллионов банок самой говняной краски, что красят каждые пол года электрички. А тут покрасил и забыл лет на 10.
> При условии не встречи с графитчиками.
У графитчиков и краска подороже, и мозгов поширше. А уж прикидов...
Посмотрите "старые" советские фильмы, Рождённая революцией, сюжет-ходят обследуют вагоны ЭР1(пускай по сюжету СР), борта блестят как зеркало. А Вокзал для двоих, сцена в ресторане, в открытое окно (Рижский вокзал), видно катающийся Подмосковненский ЧМЭ2, от него отражение видно.
После появления этих мазунов, не до технологий покраски. И пока закон не даст им крепко по рукам, лучше в прямом смысле, никакие окрасы и шрифты, кроме для показушных мероприятий, неактуальны.
0
26.12.2013 09:15 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Случаи окрашевания автоэмалью подвижного состава на РЖД часто встречаются - ЧС2Т-1011 подобные например. Любая новая техника по приходу с завода блестит...
0
26.12.2013 10:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Если на граффитчиков ровнятся, то не надо красить ПС совсем, всё равно разрисуют. Графитчики выгодны кому то. Статью УК о вандализме никто не отменял, как и хорошую охрану и камеры, а не "Бородачей". Например, в одном депо ППЖТ, где меня сразу увидели в камеру, когда я только подходил. Спросили кто я, что я, и дали по фоткать.
+1
26.12.2013 11:11 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> Аргументируй.

Аргументация стандартная - техника уровня середины прошлого века, только косоглазая, стильно покрашенная и с модными наворотами. А по цене сравнима с более технологичной. Буду очень рад, когда на ДМЗ начнут делать современные электропоезда.
+3
26.12.2013 11:27 MSK
Ссылка
shp82
Цитата (Алексей Задонский, 26.12.2013):
> Буду очень рад, когда на ДМЗ начнут делать современные электропоезда.

За этим прошу обращаться в ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "РЖД" и всякие ППК. За что платят, то и получают.
+2
26.12.2013 14:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тут те же проблемы, что и у АвтоВАЗа - когда все уже давно на современщине ездят, то наши ещё не выйдя на подобный уровень позиционируют как "новое и комфортное".
0
26.12.2013 14:51 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (shp82, 26.12.2013):
> За что платят, то и получают
Сергей Валентинович, а как по вашему недостаток чего именно приводит к тому, что нет поездов 21 века у ДМЗ?
а) недостаток финансирования конструкторских разработок;
б) требование более низкой конечной стоимости 1 единицы вагона (пример: 40 млн. рублей - 1 вагон ЭД4М, 80 млн. рублей - 1 вагон ЭС1);
в) Техническое задание, в котором и определён этот низкий уровень.
0
26.12.2013 14:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Алексей Задонский, 26.12.2013):
> Аргументация стандартная - техника уровня середины прошлого века, только косоглазая, стильно покрашенная и с модными наворотами.

На каком основании сделаны выводы человеком, не работающем на этой технике, не ремонтирующей ее, не имеющего к ней никакого отношения?
0
26.12.2013 15:09 MSK
Ссылка
shp82
ДМЗ ничего не позиционирует как "новое". У нас есть серийный электропоезд ЭД4М и ЭД9Э, которые и выпускаются. Новым будет ЭД4А, но из-за нежелания платить больше денег за новый подвижной состав, в ЭД4А будет частично заимствована конструкция серийного электропоезда ЭД4М.

нет поездов 21 века у ДМЗ?
а) недостаток финансирования конструкторских разработок;
б) требование более низкой конечной стоимости 1 единицы вагона (пример: 40 млн. рублей - 1 вагон ЭД4М, 80 млн. рублей - 1 вагон ЭС1);
в) Техническое задание, в котором и определён этот низкий уровень.

Недостаток не только в финансировании конструкторских разработок, но и переоснащение цехов. В цехах оборудование 80-х годов прошлого века. Что можно сделать нового на этом оборудовании. А выделить деньги на переоборудование ТМХ не хочет, а у завода денег своих вообще нет (90 с лишним процентов акций принадлежит ТМХ). На заводе очень мало молодых кадров, которые смогли бы принести что-то новое, рисуем в 2D, а не в 3D. За низкую зарплату никто не хочет работать, а если работает, то выполняет работу не очень качественно.
Требуют каждый год снижать себестоимость электропоездов, но за счет чего это сделать? Цены на комплектующие растут.
Техническое задание действует только на опытные образцы продукции. На серийное производство существуют Технические условия, которые лично я, при необходимости, правлю. И уж там можно заложить все что угодно. Только не даст никто.
Ну и основная проблема в отсутствии новых электропоездов - это политика. Правительство подписало контракт на поставку Сапсанов, Ласточек и их обслуживание. Нам просто не разрешают разрабатывать и изготавливать электропоезда с конструкционной скоростью свыше 160 км/ч и не на пригород.
+4
26.12.2013 15:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> На каком основании сделаны выводы человеком, не работающем на этой технике, не ремонтирующей ее, не имеющего к ней никакого отношения?

"За державу обидно!" и "Никому ничего не надо".
+1
26.12.2013 17:04 MSK
Ссылка
stepanov-ka
ЭД9Т-0008

Не стоит так яростно биться за "железнодорожный АвтоВАЗ" под названием "ДМЗ".

На Урале построен огромный цех по производству различных модификаций ЭС1, на своём оборудовании этот цех в будущем может собирать даже Сапсаны. Так что выпуск скоростных межрегиональных и пригородных поездов на ближайшие 30-40 лет заказан.
ДМЗ в этой каше, к сожалению, или к счастью — ничего не светит.

Более подробно ущербность ДМЗ объяснили выше.
–1
26.12.2013 17:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (stepanov-ka, 26.12.2013):
> stepanov-ka ·
У ЭС1 своя ниша, у ЭД - своя. Или есть проект ЭС1 в 12 вагонов с тамбурами?
+1
26.12.2013 17:17 MSK
Ссылка
supermax
Конструкторской документацией предусматривается 3 типа:
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Тип ЭЛ - это ниша ДМЗ.
0
26.12.2013 17:17 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Окрас просто класс, это вам не фиолетово-красный ужас, и не серая тоска...
+1
26.12.2013 18:21 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Такая же серая тоска, но с зелёным :-)
–2
26.12.2013 18:38 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> Или есть проект ЭС1 в 12 вагонов с тамбурами?

Раз 50 лет назад электрички были сделаны в таком виде с тамбурами, теперь до конца света надо такую компоновку использовать?
0
26.12.2013 18:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Evgeniy71, 26.12.2013):
>
> Раз 50 лет назад электрички были сделаны в таком виде с тамбурами, теперь до конца света надо такую компоновку использовать?

Предлагаете компановку как в ЭМ4 с остановками каждые 5 минут? Зиму никто не отменял.
0
27.12.2013 00:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тепловая завеса, не?
0
27.12.2013 01:25 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Спор ни о чём.

Один ставит ДМЗ в степень богодельни, а продукцию — в степень совершенства, другие говорят, что реостатно-контакторные поезда с такой ходовой — это прошлый век, с чем, собственно — и не поспоришь.

Смотря на всё немного выше, начинка салона — фактор переменный, зависит от желаний заказчика. Тамбура в том числе — достаточно вместо стеклянных перегородок поставить две обычные стенки с обычными дверями. Можно уменьшить туалеты, поставить скамейки, сделать открывающиеся окна и убрать кондиционеры...
Это всё — мелочи, к которым не стоит цепляться.
Для изменения составности достаточно добавить в Ласточку 6-ой вагон, уменьшить передаточное число редуктора, снизить конструкционную скорость до 140 км/ч. В принципе — не сложная задача. Сцепить два таких состава — и вот вам 12 вагонов (заметьте — модульные при этом).
Только за чем всё это, если в существующей модификации можно сцепить три состава и получить 15 вагонов, для страдающих максимализмом.

Суть в том, что ЭС1 сейчас — это универсальная платформа, которую можно упростить, удешевить и спокойно с ней занять нишу ДМЗ, а вот сам ДМЗ уже не в состоянии усовершенствовать свою продукцию до того уровня, чтобы конкурировать в нише ЭС1.

Правильно сказано:
> техника уровня середины прошлого века, только косоглазая, стильно покрашенная и с модными наворотами.

Больше нечего добавить.
+1
27.12.2013 11:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати в данном случае поезда экспрессные, т.е заведомо не с остановками каждые 5 минут. А вот что возят экспрессы в своих широких тамбурах, кроме воздуха, вопрос был актуальный ровным счетом с ЭД4МК-0020. Как видно, поездов уже под 450, а воз и ныне там.
Примерно как на той картинке про ВАЗ-2105: совершенство не требует изменений.
0
27.12.2013 11:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ammendorf, 27.12.2013):
> А вот что возят экспрессы в своих широких тамбурах, кроме воздуха, вопрос был актуальный ровным счетом с ЭД4МК-0020.

Курильщиков.
+1
27.12.2013 12:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ключевая фраза - ШИРОКИХ. Курить прекрасно можно и в узком. Кстати что-что, а в экспрессах может быть тамбур и актуален. Но не широкий.
0
27.12.2013 12:15 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ну будет тамбур на 40 см уже, +1 ряд сидений делает погоду? Ну и для колясочников нужен именно широкий тамбур, хотя бы в головных вагонах.
0
27.12.2013 12:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, +1 ряд сидений для экспресса - довольно полезное явление, которое, кроме всего прочего, оплачивается (В отличие от воздуха, внаглую катающегося в тамбурах без билета :)
Про колясочников вопрос довольно спорный. Поезда с зачатками инфраструктуры под них появились вот только-только (Кстати сравните, насколько все хорошо в ЭТ4А и насколько все "на отъе...сь" в ЭД4М новых), а инфраструктуры по вокзалам и станциям нет, не было и не будет в ближайшие десятилетия. Ну раз того просят новые требования, допускаю наличие широких тамбуров в головных вагонах (Кстати все равно не ясно зачем, колясочники и в узкий нормально проедут). А то, что теперь под их нужды отданы половина головы и хвоста, как раз - повод увеличить плотность посадки в промежутках, чтобы компенсировать пропавшие места.
0
27.12.2013 12:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А что такое есть в ЭТ4А, чего нету в ЭД4М? Об эстокадах для въезда коляски и места в голове для ее крепления?
0
27.12.2013 12:55 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (shp82, 26.12.2013):
> Только не даст никто. Ну и основная проблема в отсутствии новых электропоездов - это политика.

Это узнаваемо - давят на уровне государства. Пора привыкать, что мы государство 3-го мира с нецелевыми и несоциальными расходами, а-ля Олимпиада.
Значит остаются только дизайнерские изыски и опции заказчика для поездов до 130 км/ч? 40 млн.за вагон это максимальная цена за "полный фарш"? Я последний раз слышал минимальную цену 18,5 млн за вагон ЭД4М.
0
27.12.2013 13:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
В ЭД4М нет ничего такого, что есть в ЭТ4А. Есть инвалидный толкан и подъемник. Все. Даже места для них нет. В отличие от ЭТ4А, где для маломобильных групп населения предусмотрен не только подъемник и туалет, а целое отдельное "помещение" между 1-м тамбуром головного вагона и пассажирским салоном. Не только для инвалидов, но еще и для сопровождающих.
0
27.12.2013 13:23 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (azimut3000, 27.12.2013):
> 40 млн.за вагон это максимальная цена за "полный фарш"?
Эту цифру я написал, но промахнулся слегка. В пресс-релизе сказано покупка составов по 400 млн., но я разделил по наитию на 10 вагонов. Строить то 12 вагонные будут, следовательно каждый зелёный вагон выходит по 33 млн.
0
27.12.2013 14:48 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.12.2013):
> А что такое

"Эстокады"?
0
27.12.2013 15:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Настил, по которому коляска въезжает с платформы в вагон.
0
27.12.2013 15:30 MSK
Ссылка
Hunter
а я думал, что это
> прямой перпендикулярный (к поражаемой поверхности) удар рапирой, шпагой, эспадроном при фехтовании
0
27.12.2013 19:46 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Ammendorf, 27.12.2013):
> Кстати все равно не ясно зачем, колясочники и в узкий нормально проедут

Выдать ты сам никогда с детской коляской не ездил в электричках.
+2
27.12.2013 20:50 MSK
Ссылка
sciff
Что ещё раз нужно для удобного въезда в вагон с коляской? И где в этом поезде узкие тамбуры? (я так понимаю, речь о тамбурах а-ля ЭР2(Т) )
0
10.03.2014 18:51 MSK
Ссылка
wolf92
Критиковать все молодцы, а предложить как сделать проект нового поезда не спецы!
Я понимаю, что надо менять на новое, но говорить это плохо, то плохо и не говорить как это исправить, СМЕХ!
0
04.06.2014 14:30 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
РЖД, "похоронила", много составов ЭР2, так что таким есть, кого заменить.....

Такую или примерно, такую электричку, вчера осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин, я это видел по телевизору....
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.