RailGallery
НО-005; НО-002
СССР, РСФСР, Московская область, станция Ожерелье
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Ozherelye station
Из архива Егорова В. П.

Objavio Lasselan · Назаровка           Datum: 30 travnja 1957

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 11:37 MSK
Broj pregleda — 1355
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.12.2013 02:51 MSK
Detaljni podaci

НО-005

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:VL61 (NO)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1956
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Spomenik/Muzejski izložak/
С завода поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец

Изначально имел обозначение НО-005
01.1963 переобозначен как ВЛ61-005
в период 1964-1965 гг. на Запорожском ЭРЗ переоборудован в двухсистемный электровоз, получил индекс ВЛ61Д-005

После модернизации передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
К 1980 году отставлен от эксплуатации, установлен в депо Ожерелье под номером НО-001
Демонтирован 11.06.2022 г., 2_.08.2022 г. установлен памятником на ст. Рязань-I

НО-002

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:VL61 (NO)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1954
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Otpisano
В середине 1950-х гг. поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец

Изначально имел обозначение НО-002
01.1963 переобозначен как ВЛ61-002

в период 1964-1965 гг. на Запорожском ЭРЗ переоборудован в двухсистемный электровоз, получил индекс ВЛ61Д-002

После модернизации передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.

К 1980 году отставлен от эксплуатации

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 26

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (26)
14.12.2013 07:12 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Завал перед загрузкой можно было и исправить, кадр позволяет. Насколько знаю, это ПТОЛ Ожерелье.
+1
14.12.2013 09:04 MSK
Citiraj označeno
Ирина
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=308333 - исправляли.
Депо Ожерелье.
0
14.12.2013 10:06 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Это не депо Ожерелье, это ПТОЛ переменников, в Павелецком парке, 200м на юг от вокзала, там сейчас восстановительный поезд стоит.
0
14.12.2013 10:07 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.12.2013):
> Завал перед загрузкой можно было и исправить, кадр позволяет. Насколько знаю, это ПТОЛ Ожерелье.

Ну обработай как надо для себя - чего туфту то гнать? Вываливают вам шедевры, дык и тут претензии.
0
14.12.2013 10:08 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Pakarkin, 14.12.2013):
> Ну обработай как надо для себя - чего туфту то гнать?

Туфту никто не гонит, исправление завала не одному кадру не повредило, епта.
0
14.12.2013 10:09 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Пиши в личку.......

Цитата (ЭД9Т-0008, 14.12.2013):
> Цитата (Pakarkin, 14.12.2013):
> > Ну обработай как надо для себя - чего туфту то гнать?
>
> Туфту никто не гонит, исправление завала не одному кадру не повредило, епта.

Вам вывалили оригинал фото - какие претензии?
+1
14.12.2013 10:13 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Вот это место с противоположной стороны спустя 40 лет - http://photo.foto-planeta.com/view/4/4/5...445289.jpg
0
14.12.2013 17:23 MSK
Citiraj označeno
Сыктымович Мегаладзе
да здорово же!
0
14.12.2013 17:35 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Все трое разных цветов?
0
14.12.2013 17:55 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Как правильнее - "Н-О" или "НО"?
+1
14.12.2013 18:04 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
ВЛ61)))

Шучу, ес-сно)
0
14.12.2013 19:35 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
http://savepic.net/4002616.htm
Модераторы можете заменить фото? Я там завал исправил
+2
14.12.2013 21:00 MSK
Citiraj označeno
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (Lasselan, 14.12.2013):
> http://savepic.net/4002616.htm
> Я там завал исправил

Так в Апрелевке завалы правят?
|
http://img811.imageshack.us/img811/2928/ydxv.jpg
0
14.12.2013 23:37 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Фото уникальнейшее, другого слова не подберёшь!!!!
+1
15.12.2013 00:07 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 14.12.2013):
> Так в Апрелевке завалы правят?
>

Причем тут Апрелевка, уважаемый?
0
15.12.2013 00:52 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy
Граждане,нескромный вопрос : Зачем на таких уникальных фотографиях что-то править ?
0
15.12.2013 11:53 MSK
Citiraj označeno
Gellert
Не пойму одного - почему в советское время на локомотивах были ударные буфера, а сейчас их нет?
0
15.12.2013 12:09 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
Потому что раньше ещё использовали винтовую стяжку,а в 1935-1957 гг. был переход на автосцепку.Поэтому на тепловозах,электровозах и паровозах того периода ставили как СА-3,так и буфера.
0
15.12.2013 18:30 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Стыдно модератору писать в названии фото индекс электровозов с ошибкой. Тем более он хорошо читается на фото.

В депо Ожерелье стоит не первый номер, а что то похожее на 005 и более.
0
15.12.2013 19:03 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
В Ожерелье стоит как раз тот что слева. Все проворачиваю план попадания внутрь него.
0
15.12.2013 19:12 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Почему именно 005?
0
15.12.2013 19:15 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Hunter, 15.12.2013):
> Почему именно 005?

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
15.12.2013 19:23 MSK
Citiraj označeno
Hunter
То бишь ссылка на старожилов? Версий было много: http://trainpix.org/photo/53682/#83754
0
16.12.2013 21:23 MSK
Citiraj označeno
Gellert
Цитата (2ТЭ116-1046, 15.12.2013):
> Потому что раньше ещё использовали винтовую стяжку,а в 1935-1957 гг. был переход на автосцепку.Поэтому на тепловозах,электровозах и паровозах того периода ставили как СА-3,так и буфера.

Т.е. один и тот же локомотив мог тянуть составы с разным типом сцепки?
0
16.12.2013 21:26 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Да.
Тут не вижу, а так - еще должен был присутствовать крюк на автосцепке, к которому, собственно, цеплять винтовую упряжь.
http://trainpix.org/photo/27433/ хорошо видно на автосцепке у паровоза.
0
20.01.2014 17:56 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
крюк не тот что по вашей ссылке, он фото слева от СА-3, его тут не видно. как сказал один товарищ, учити мат часть)))
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.