RailGallery
ЭД4М-0034
Россия, Москва, перегон Красный Строитель — Щербинка
Russia, Moscow, Krasny Stroitel — Scherbinka stretch
Платформа Бутово

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 24 марта 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:37 MSK
Просмотров — 566
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.01.2014 17:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД4М-0034

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.03.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:"80 лет депо Перерва"
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
05-07.2005 — аренда депо Александров
02.2019 — передан в депо Железнодорожная (эксплуатация в депо Апрелевка в составности: 01-02-08-07-10-09, затем – 01-021408-08-09)
02.2022 — передан в депо Новомосковск-I (01-02-07-08-09, затем — 01-02-07-002204-08-09)

09.2017-02.2019 — носил именное название "80 лет депо Перерва"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410675
02 — 13401666
03 — 13431002 (12.2019 передан в депо Раменское, 03.2023 передан в депо Домодедово в ЭД2Т-0050)
04 — 13401674 (депо Перерва, разукомплектован)
05 — 13431010 (депо Перерва, разукомплектован)
06 — 13401682 (депо Перерва, разукомплектован)
07 — 13431028 (оснащён системой калориферного отопления и отделкой салона как у ЭД6-0001)
08 — 13401690
09 — 13410683
10 — 13401708 (передан в депо Железнодоржная, на 08.2022 работал в ЭД4М-1002/0347)

Ремонт:
03.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 07 приведён к серийному образцу)
11.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-02-07-08-09)
04.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 03)
06.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 10)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:24.03.2012 17:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
25.01.2014 21:09 MSK
Ссылка
Veter
Теперь это фото можно считать историческим)))
0
25.01.2014 21:16 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Veter, 25.01.2014):
> Теперь это фото можно считать историческим)))

Олдскул)))
0
26.01.2014 00:28 MSK
Ссылка
VladyslavBachyk
А почему историческим ?
0
26.01.2014 01:02 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Vlad McTrain, 26.01.2014):
> А почему историческим ?
>

В корпоратив перекрасили
0
09.03.2014 20:25 MSK
Ссылка
Кот
И правильно сделали, что покрасили! Перервинская краска вся вспученая и с боков пластами слезала. Такой краской и забор в деревне, врядли намазюкали бы!
0
09.03.2014 21:18 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Кот, 09.03.2014):
> И правильно сделали, что покрасили! Перервинская краска вся вспученая и с боков пластами слезала. Такой краской и забор в деревне, врядли намазюкали бы!
>

Таджики совсем обленились красят как попало!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.