Салон, вид на средний тамбур. Из архива Егорова В.П.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:35 MSK
Просмотров — 440
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 25.02.2014 19:10 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 12.1967 |
Списан: | 06.1999 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
После постройки прошёл обкатку в депо Железнодорожная, откуда в 1968 г. передан в депо Перерва где эксплуатировался до 1981 г.
КР 03.1981 г.
Вагоны 1701 и 1703 с мая 1983 г. получили номера 4601 и 4605, работали в составе ЭР22-46, списаны в декабре 1987 г.
Вагон 1702 получил номер 3508 и работал в ЭР22-35, в июле 1990 г, сгорел на пл. Калитники, списан в 1991 г. и передан в депо Домодедово под бытовку.
Вагон 1704 с мая 1983 г. получил номер 4606 и работал в составе ЭР22-46, в 1985 г. получил номер 2104 и работал в ЭР22-21, с 1986 г. стал наполнителем для ЭР22-27, с 1989 г. для ЭР22-65, списан в июне 1999 г.
Вагон 1705 с мая 1983 г. работал в составе ЭР22-61 (взамен 6101), списан в декабре 1987 г.
Вагон 1706 работал в составе ЭР22-42 (взамен сгоревшего 4206), сгорел в ноябре 1985 г. на ст. Подольск, списан в сентябре 1986 г.
Вагон 1707 с мая 1983 г. работал в ЭР22-63 (взамен сгоревшего 6301), списан в июне 1999 г.
Вагон 1708 разбит около пл. Каланчёвская в июле 1981 г, списан в октябре 1982 г.
(rus-etrain.ru) |
|
|