RailGallery
Московская железная дорога — Разные фотографии
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Сегодня на Киевский вокзал пригнали второй состав Talgo. Первый уже проходит обкатку на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 30 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:33 MSK
Просмотров — 525
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2014 14:45 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:30.05.2014 17:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
31.05.2014 15:31 MSK
Ссылка
1
Боятся разбить состав на убитых путях?
0
31.05.2014 15:41 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Дальнобойщик, 31.05.2014):
> Боятся разбить состав на убитых путях?

По нашим нормам, принципиально новый состав без предварительной обкатки — просто так на пути общего пользования не выпускают. А если пускают — то с большим ограничением скорости по стрелкам и станциям.
Тем более — здесь габарит позволяет перевозить вагоны на платформах, что проще и быстрее.
+2
31.05.2014 16:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (stepanov-ka, 31.05.2014):
> Цитата (Дальнобойщик, 31.05.2014):
> > Боятся разбить состав на убитых путях?
>
> По нашим нормам, принципиально новый состав без предварительной обкатки — просто так на пути общего пользования не выпускают. А если пускают — то с большим ограничением скорости по стрелкам и станциям.
> Тем более — здесь габарит позволяет перевозить вагоны на платформах, что проще и быстрее.

Странные нормы, как будто это не у нас в стране массовые изломы рамы тележек.
–5
31.05.2014 18:50 MSK
Ссылка
Есть ли еще фотографии этого состава, или другого? Куда его пускать будут? Вроде как на Киев уже передумали.
0
31.05.2014 21:57 MSK
Ссылка
Lasselan
Фото есть с другой стороны, если интересно могу загрузить в гадлерею, как вепнусь с дачи.

Я слышал будут пускать на берлин с эп20 до минска
+1
31.05.2014 22:29 MSK
Ссылка
гудини
на минск,на берлин,на питер,на берлин это просто сверх идиотизм,слышал это все в выпуске новостей
+1
01.06.2014 00:43 MSK
Ссылка
sciff
ВОт это экипажная так экипажная!
+1
01.06.2014 00:55 MSK
Ссылка
Mikolalex
Цитата (гудини, 31.05.2014):
> на берлин

Чего уж там, пущайте сразу на Пекин! ;)
–1
01.06.2014 06:01 MSK
Ссылка
Pakarkin
Али на Аляску.
0
01.06.2014 12:38 MSK
Ссылка
VWWolf
Цитата (Дальнобойщик, 31.05.2014):
> Боятся разбить состав на убитых путях?

От куда сведения об "убитых" путях?

Цитата (Mikolalex, 01.06.2014):
> пущайте сразу на Пекин! ;)

Туда уже давным давно поезда ходят.
А что касается скоростного движения, так им своего внутреннего вполне хватает. Которое развито на уровне повыше многих.
0
01.06.2014 13:06 MSK
Ссылка
Union
В 2004 году в Калининград приезжал такой поезд по колее 1435 мм. Типа, презентация в рамках пропиаренного до тошноты, но так и не осуществленного проекта запуска туристического поезда Берлин - Калининград-Санкт-Петербург. От этого проекта на ст. Калининград-Пасс. остались два котлована под механизм изменения ширины колеи. Внутрь поезда пускали всех желающих. Впечатления самые негативные. Да, там красиво все отделано дорогостоящими материалами. Мягкие полки, красивая и вычурная отделка стен, пола и потолка. Роскошное такое великолепие, обозванное 4-звездочным отелем на колесах. НО! Предствьте себе, что в трамвайный вагон TATRA T3SU втиснули двухмесное купе. Высокому человеку выпрямиться во весь рост невозможно ни на полке, ни стоя. Головой в потолок упрешься. Проходы узкие, тесно... Не вагон, а какая то гауптвахта для больных клаустрофобией. Считаю, что подобный состав TALGO - ошибочный выбор. Есть у TALGO обычные тележки, на которые можно поставить хотя бы вагон RIC-200. Это был бы лучший вариант.
0
01.06.2014 13:08 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Union, 01.06.2014):
> Есть у TALGO обычные тележки, на которые можно поставить хотя бы вагон RIC-200
Так тут суть в системе тилтинга и с другими кузовами (в частности от RIC-200) это НЕ сделать. Они реализовали эту систему для своей коробки. Ну и для тележек с изменяемой шириной колеи другой кузов не посадить - всё приспособлено только для этой невысокой коробки.
0
01.06.2014 13:47 MSK
Ссылка
Ирина
Эти без изменяемой шириной колеи. Поэтому на Берлин нет смысла пускать. В следующем году поступит вторая партия для поездов на Берлин, уже с изменяемой шириной колеи.

Скорее всего, пустят на Нижний Новгород.
0
01.06.2014 13:47 MSK
Ссылка
Union
Цитата (supermax, 01.06.2014):
> Ну и для тележек с изменяемой шириной колеи другой кузов не посадить - всё приспособлено только для этой невысокой коробки.

Ошибаетесь. Был у меня рекламный проспект ТАЛЬГО. Там была фотография обычного, правда, грузового вагона на тележках ТАЛЬГО. Поэтому я и сделал вывод такой, раз они сделали телеги для грузовых вагонов, значит, есть и для пассажирских. А если я неправ и нет у ТАЛЬГО телег для пассажирских вагонов, тогда, тем более, не надо связываться с испанцами. Польская SUW-2000 не хуже. И уже несколько лет работает в сообщении между Польшей и Литвой.
0
01.06.2014 14:58 MSK
Ссылка
Цитата (Union, 01.06.2014):
> Польская SUW-2000 не хуже. И уже несколько лет работает в сообщении между Польшей и Литвой.
Не только, Польша и Украина, Беларусь, Россия и Литва.
SUW-2000 очень полезная штука, благодаря ей исчезнут многочасовые очередя с перестановкой кол-пар на границе, при скорости 15 км/ч состав проходит с одной ширины на другую. Поляки для Испании тоже SUW-2000 разрабатывали под ширину колеи 1668/1435 мм соответствен о. TALGO с точки зрения безопасности в 2013 году показали что защита вагонов не очень хорошая
http://ic.pics.livejournal.com/warsh/448...iginal.jpg
при том локомотив менее пострадал http://img.ntv.ru/home/news/20130728/train.jpg
http://russian.people.com.cn/mediafile/2...119619.jpg
http://russian.people.com.cn/mediafile/2...329400.jpg
0
01.06.2014 16:21 MSK
Ссылка
Al1
Между Польшой и Литвой система SUW-2000 никогда не работала, хотя и была установлена установка на ст. Моцкава. Сейчас строят Рэйлбалтику и устройство SUW-2000 пойдет на металлолом. В чем преимущество системы Тальго по сравнению с SUW-2000? 1. Скорость до 300 км/ч. 2. Тилтинг - поезд может проходит кривые малого радиуса на более высокой скорости. 3. Изменение ширины происходит на ходу и для 8-вагонного поезда занимает 1 минуту. Сам лично "опробовал" в Испании. По всем трем параметрам польская система уступает системе Тальго.
0
01.06.2014 19:57 MSK
Ссылка
Цитата (Al1, 01.06.2014):
> Сам лично "опробовал" в Испании. По всем трем параметрам польская система уступает системе Тальго.
а ничего что в Испании по SUW Тальго как раз таки проходит участок с узкой колеи на широкую и на оборот... Меняя ширину колеи на ходу!
0
01.06.2014 21:08 MSK
Ссылка
Никита Лапин
В Сцепке с ТЭП70БС-018
0
01.06.2014 21:26 MSK
Ссылка
Al1
Цитата (trainz92, 01.06.2014):
> Цитата (Al1, 01.06.2014):
> > Сам лично "опробовал" в Испании. По всем трем параметрам польская система уступает системе Тальго.
> а ничего что в Испании по SUW Тальго как раз таки проходит участок с узкой колеи на широкую и на оборот... Меняя ширину колеи на ходу!

SUW 2000 и Тальго не имеют ничего общего. Это разные системы, а в Испании используется их собственная система, т.е. система Тальго, разработки которой начались в конце 60-ых г. ХХ в.
0
01.06.2014 21:27 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Н.Лапин, 01.06.2014):
> В Сцепке с ТЭП70БС-018

где? привезли электровозом
0
01.06.2014 21:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Sklep, 01.06.2014):
> где?

На Щербинке http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/1/0...d-full.jpg
–2
01.06.2014 22:12 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Н.Лапин, 01.06.2014):
> Цитата (Sklep, 01.06.2014):
> > где?
>
>http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/1/0...d-full.jpg

XD размер потрясает воображение
+3
01.06.2014 22:14 MSK
Ссылка
Никита Лапин
просто это новый радикал не разобраося
Сейчас кину норм ссылку.
0
01.06.2014 22:15 MSK
Ссылка
supermax
Новый радикал - стараемся для Вас.
P.S. Лупа в подарок! :)
Если 018, то не удивлюсь, если за штурвалом Максим, ибо кто если не он.
0
01.06.2014 22:15 MSK
Ссылка
Никита Лапин
0
01.06.2014 22:58 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (supermax, 02.06.2014):
> Если 018, то не удивлюсь, если за штурвалом Максим, ибо кто если не он.

Нет.

Были фото лучше http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=467541
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=467540
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=467542
0
02.06.2014 00:38 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Цитата (Al1, 01.06.2014):
> Между Польшой и Литвой система SUW-2000 никогда не работала, хотя и была установлена установка на ст. Моцкава.

Да ладно? ))) А поезд №27/28 Варшава-Вильнюс формирования ПКП в 1999-2001 на тележках какой системы ходил?
0
02.06.2014 21:50 MSK
Ссылка
Al1
Виноват, забыл. Но поезд ходил 2 года (каждый второй день), потом был отменен. Установка SUW 2000 не использовалась, а в прошлом году была демонтирована. Между Литвой и Польшей ходила одна пара поездов с пересадкой в Шяштокай. С сентября прошлого года ЖД сообщение отменено из-за строительства Рэйлбалтики.
0
10.06.2014 18:19 MSK
Ссылка
n1k
В Щербинке пройдут первые испытания новых поездов http://www.m24.ru/videos/53249
0
10.06.2014 18:56 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 01.06.2014):

> Если 018, то не удивлюсь, если за штурвалом Максим, ибо кто если не он.

По-моему, 018 еще по весне возвратил домой, в Ртищево. Сейчас он просто стоит брошенным в Щербинке и в состоянии уже далеко от идеального :( На сколько известно, его арендует ФПК, но после бардака с выделением бригад (то из Ртищево, то с Орехово) и низкой их квалификации (не смогли показать надежную эксплуатацию этого тепловоза и сорвали часть испытаний) 018 просто стоит на территории ЭК. Сегодня, 10.06.14г., это выглядело так: http://s020.radikal.ru/i712/1406/e8/00c28b50c894.jpg
0
27.08.2014 01:09 MSK
Ссылка
n1k
Цитата (Ластовка М.О., 10.06.2014):
> Цитата (supermax, 01.06.2014):
>
> > Если 018, то не удивлюсь, если за штурвалом Максим, ибо кто если не он.
>
> По-моему, 018 еще по весне возвратил домой, в Ртищево. Сейчас он просто стоит брошенным в Щербинке и в состоянии уже далеко от идеального :( На сколько известно, его арендует ФПК, но после бардака с выделением бригад (то из Ртищево, то с Орехово) и низкой их квалификации (не смогли показать надежную эксплуатацию этого тепловоза и сорвали часть испытаний) 018 просто стоит на территории ЭК. Сегодня, 10.06.14г., это выглядело так: http://s020.radikal.ru/i712/1406/e8/00c28b50c894.jpg

На последний динамической экспозиций,выглядел довольно свежо и живым,таская в тупик кольца,Сампсан
0
27.08.2014 02:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (n1k, 27.08.2014):
> На последний динамической экспозиций,выглядел довольно свежо и живым,таская в тупик кольца,Сампсан

Правда сапсан и ass2гэ, на последнем зоопарке в Щербе, таскал 096...
0
28.08.2014 01:19 MSK
Ссылка
n1k
Цитата (Ammendorf, 27.08.2014):
> Цитата (n1k, 27.08.2014):
> > На последний динамической экспозиций,выглядел довольно свежо и живым,таская в тупик кольца,Сампсан
>
> Правда сапсан и ass2гэ, на последнем зоопарке в Щербе, таскал 096...

Пасиб,что поправил
0
12.09.2014 22:37 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Интересно на каком виде тока, ездит Talgo?
–1
12.09.2014 22:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ездит - ни на каком, его локомотив тянет. Впрочем как и с электроотоплением.
0
12.09.2014 23:30 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.09.2014):
> Интересно на каком виде тока, ездит Talgo?

Тут вот пишут, что ни на каком, а я бы наоборот ответил, что на любом))) И по тепловой линии с БСом тоже запросто пройдёт.
0
13.09.2014 13:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Зато Сапсан в отличии от Тальго, оснащен токоприемниками, и ездит не на локомотивной тяге, а в головах кабины машиниста, по сути скоростная дальнобойная электричка......
0
13.09.2014 15:14 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.09.2014):
> Зато Сапсан в отличии от Тальго, оснащен токоприемниками, и ездит не на локомотивной тяге, а в головах кабины машиниста, по сути скоростная дальнобойная электричка......

Сапсан и есть дальнобойная электричка. Не совсем уместно слово "зато" в Вашем комментарии, потому что у каждого поезда есть свои преимущества, которые проявляются в разных условиях.
0
15.09.2014 14:19 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Я догадался, что фото сделано, неподалеку от Киевского вокзала, т.к. если внимательно посмотреть, слева видна часть трубы от ТЭЦ на Бережковской набережной. А Киевский вокзал, является тупиковым вокзалом, поэтому Тальго пригнали, чтобы потом везти обратно?
0
02.10.2014 22:44 MSK
Ссылка
Lasselan
Этот поезд теперь будет носить название "Стриж"
http://www.spbdnevnik.ru/news/2014-10-02...-novgorod/
0
02.10.2014 22:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Lasselan, 02.10.2014):
> Этот поезд теперь будет носить название "Стриж"

Радость то какая)))
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.