RailGallery
ЭД4М-0452
Россия, Москва, станция Бекасово-I
Russia, Moscow, Bekasovo-I station

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 1 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:32 MSK
Просмотров — 353
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.07.2014 07:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭД4М-0452

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162656
02 — 13219555
03 — 13388749
04 — 13219563
05 — 13388756
06 — 13219571
07 — 13388764
08 — 13219589
09 — 13162664
10 — 13219597
11 — 13388772
12 — 13219605

Ремонт:
12.2017 г. ТР-3 Московский ЛРЗ
08.2020 г. КР-1 Демиховский МЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:01.07.2014 20:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:115 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
07.09.2014 15:53 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Такие бы неплохо на маршруты Москва-Ярославль, Москва-Тула и Москва-Тула-Орёл.
0
07.09.2014 15:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (ЭД4М-0395, 07.09.2014):
> Такие бы неплохо на маршруты Москва-Ярославль, Москва-Тула и Москва-Тула-Орёл.
Долго думал? Т.е. Ласточки там (последние 2) хуже?
+2
07.09.2014 16:02 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2014):
> Долго думал? Т.е. Ласточки там (последние 2) хуже?

У поезда на фото есть ряд объективных преимуществ перед Ласточкой, а именно: больше шаг сидений во втором классе (в первом ещё больше), сиденья могут изменять угол наклона спинки, туалеты располагаются 1 на 2 вагона, а не 2 на 5 вагонов. При этом поезда сравнимы по уровню шума и по микроклимату внутри. У Ласточки в основном два преимущества: лучше плавность хода (меньше трясёт на неровностях пути) и она быстрее, когда надо идёт 135-140, чего ЭД4М никак не может.
0
07.09.2014 18:44 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Смысл сравнивать поезда межрегиональной и пригородной компоновки? Дело тут в том, что благодаря идиотизму и тупости руководства — составы эксплуатируются на неподходящих для их компоновки маршрутах. А нытье про туалеты, спинки кресел и прочие свистелки — неуместно.
0
07.09.2014 20:37 MSK
Ссылка
Sklep
Сашо машет
0
07.09.2014 21:04 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (ЭД4М-0395, 07.09.2014):
> Тула-Орёл

И кому надо кастрировать новый эл-поезд до 4 вагонов?
0
08.09.2014 15:49 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (stepanov-ka, 07.09.2014):
> Смысл сравнивать поезда межрегиональной и пригородной компоновки?

Поезда ходят на однотипных маршрутах. Пассажиры ждут от них одинаково комфортных условия поездки.

Цитата (stepanov-ka, 07.09.2014):
> Дело тут в том, что благодаря идиотизму и тупости руководства — составы эксплуатируются на неподходящих для их компоновки маршрутах.

Какая разница пассажирам, какого уровня тупости достигло руководство РЖД? Пассажир, извиняюсь, жопой чувствует, где удобнее ехать. РЖД часто ставит поезда неподходящей компоновки на маршруты, но это никак не мешает пассажирам испытывать дискомфорт. Я как-то 5 с лишним часов ехал на экспрессе Казань-Ижевск в поезде ЭР9Е с деревянными лавками. Поезд совсем не для этого маршрута, но мне от этого удобнее не стало.

Цитата (stepanov-ka, 07.09.2014):
> А нытье про туалеты, спинки кресел и прочие свистелки — неуместно.

Это не нытьё, а объективные показатели комфорта того или иного поезда (вагона). А сравнение поездов на маршрутах Москва-Тула и Москва-Рязань, например, совершенно уместно. Есть ещё экспрессы формата ЦМВ+локомотив, они, как правило, ещё комфортнее, но с нюансами.
0
11.09.2014 03:00 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Скажу проще: жители некоторых городов изрядно "закушались". И многое былое видать уже подзабыли... Обсуждать сантиметры-спинки-кресла — глупо. Не нравятся Ласточки — так и надо писать, а не "сравнивать объективные показатели", которые мало на что влияют, да ещё и в стиле изложения "эксперта по поездам".
В качестве ответа на данные опусы, можно сказать банальное: покупайте личный автомобиль, который будет отвечать всем Вашим требованиям. Тогда Вы почувствуете всю прелесть быстрого передвижения, автодорог, придорожных туалетов и в общем всего комфорта поездок.
Комфорт в новой демихе — явление сугубо относительное. До первого завывающего редуктора, заезженного тягового оборудования, разбитых поглощающих аппаратов, и до вышедших из строя гасителей с кондеями. Потом в ней станет ровно так же, как и везде. Только с креслами.
Ласточки, в первую очередь — кардинально другие поезда в техническом плане, и имеют массу преимуществ — касаемо комфорта, обслуживания и эксплуатации. Технологически у них исключена большая часть косяков, которые возможны в демихах. Но они тоже не лишены недостатков, а как любая техника — имеют свойство ломаться. Но не стоит забывать — что это новые для нашей страны поезда, которые в постоянной эксплуатации чуть более, чем полтора года. Ещё многое может измениться, в частности — компоновка салона, расположение тамбуров, количество туалетов, составность поезда, добавится или убавится часть оборудования, и т.д. и т.п.
Поэтому не стоит возмущаться, а лучше занять более активную гражданскую позицию — и активно общаться с теми, кто может что-то изменить к лучшему.
0
11.09.2014 09:47 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Скажу проще: жители некоторых городов изрядно "закушались".

К хорошему привыкаешь быстро, это известный факт.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Обсуждать сантиметры-спинки-кресла — глупо.

С какой стати это глупо? На мой взгляд глупо не замечать, когда ехать удобно, а когда неудобно.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Не нравятся Ласточки — так и надо писать, а не "сравнивать объективные показатели", которые мало на что влияют, да ещё и в стиле изложения "эксперта по поездам".

Мне нравятся Ласточки, но на тех маршрутах, где они ходят, они не настолько комфортабельны, насколько хотелось бы. И почему я, будучи регулярным пассажиром железных дорог в разных уголках нашей страны, не могу сравнивать объективные показатели комфорта? Причём именно без кавычек, потому что для того сравнения, которое привёл я, вовсе не обязательно быть экспертом, достаточно проехаться в Тулу, а на следующих выходных в Рязань или Калугу. А можно ещё в Нижний: туда на Сапсане, а обратно на Ласточке, сразу понятно будет, где дальний поезд, а где пригородный.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> покупайте личный автомобиль, который будет отвечать всем Вашим требованиям.

У меня есть личный автомобиль, но я всё равно люблю ездить по железной дороге и хочу комфортабельных условий поездки.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Комфорт в новой демихе — явление сугубо относительное. До первого завывающего редуктора, заезженного тягового оборудования, разбитых поглощающих аппаратов, и до вышедших из строя гасителей с кондеями. Потом в ней станет ровно так же, как и везде. Только с креслами.

Убить можно любой состав, а если следить будут, то всё будет хорошо. На ярославке сейчас и не самые новые Демихи вполне тихо работают.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Ласточки, в первую очередь — кардинально другие поезда в техническом плане, и имеют массу преимуществ — касаемо комфорта, обслуживания и эксплуатации. Технологически у них исключена большая часть косяков, которые возможны в демихах. Но они тоже не лишены недостатков, а как любая техника — имеют свойство ломаться. Но не стоит забывать — что это новые для нашей страны поезда, которые в постоянной эксплуатации чуть более, чем полтора года. Ещё многое может измениться, в частности — компоновка салона, расположение тамбуров, количество туалетов, составность поезда, добавится или убавится часть оборудования, и т.д. и т.п.

Так я ж ничего не имею против всего этого, я сравнил только то, что ездит сейчас. Текущие условия поездки до соседних с Москвой областных центров. Из Тулы, кстати, ехали в 1-ом классе экспресса. Билеты стоили также, как в Ласточку, и по комфорту получается шило на мыло, потому что старый Демих без кондиционеров, а потому в нём были открыты все окна, он шумный, дёрганый и прыгающий, но зато с большими удобными креслами и столиком. А если в Ласточках поменяется планировка или ещё какие улучшения будут, то я только за.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Поэтому не стоит возмущаться, а лучше занять более активную гражданскую позицию — и активно общаться с теми, кто может что-то изменить к лучшему.

С кем, например? У меня нет хороших знакомых в менеджменте РЖД.
0
11.09.2014 10:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что за "политика партии" пошла: не нравится - валите. Это по-вашему правильно?
0
11.09.2014 11:01 MSK
Ссылка
Ирина
Где это написано?!
0
11.09.2014 13:35 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Товарищ Чока, скажу Вам коротко: Вы никогда не будете довольны условиями поездки. И для того, чтобы что-то сделать, необязательно где-то иметь знакомый. Достаточно иметь чуть более грамотный, чем у остальных подход к проблеме.
0
11.09.2014 14:00 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Товарищ Чока, скажу Вам коротко: Вы никогда не будете довольны условиями поездки.

Это мне говорит человек, который проклинает приличные новые Демихи и говорит, что убитая ЭРка лучше? Я бываю доволен практически любой поездкой просто потому, что мне нравится ездить. Мне нравится ездить и на Ласточках, и на новых ЭДшках, и даже на старых ЭРках. Но это никак не отменяет различий между поездами, в одном поезде удобно одно, в другом другое. Это нормально и не надо искать в моих пассажирских сравнениях обид для таких прогрессивных и любимых Вами Ласточек.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> И для того, чтобы что-то сделать, необязательно где-то иметь знакомый. Достаточно иметь чуть более грамотный, чем у остальных подход к проблеме.

Эта фраза смахивает на демагогию, вроде ответ есть, но смысла в нём что-то никакого. Что ещё за грамотный подход к проблеме? О чём речь? И какая проблема имеется в виду? Если проблема комфортности вагонов, то какой подход считать чуть более грамотным? Типа писать нужно не на Трейнпиксе, а где-то ещё?

P.S. Я, кстати, считаю, что за последние годы качество пригородных и дальних пассажирских перевозок в России таки существенно повысилось (в плане ПС). Огорчает только почти повсеместное сокращение маршрутов.
0
13.09.2014 03:49 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Не стоит преувеличивать мои слова и кидаться в крайности, делая выводы о моих словах.

Никакие "приличные новые Демихи" я не проклинаю. Скорее, считаю их средне-поганым средством перевозок на короткие расстояния.
Приличные эти поезда — пока новые. Что будет дальше, я уже писал. И хоть диваны с баром в салоне поставят — ситуации это не изменит. Потому что в 21-м веке выпускать морально устаревшее железо в красивой обёртке, выдавая его за "супернаноинновации" — идиотизм. Соглашусь, за последние годы — качество оказания услуг выросло в разы. С тем, что было 10-15-20 лет назад — не сравнить. Но было бы ещё лучше, если бы пригородные поезда стали более быстрыми, с мягким и плавным ходом, ездили без рывков и резких звуков, пусть даже неказистого вида снаружи и с обычным пригородным салоном внутри.

Что касаемо Ласточек — я уже писал, что у них пригородная компоновка салона. Это касаемо составов с 001 по 045, у составов с 046 по 054 — салон такой:
http://goo.gl/0R8NcB
http://goo.gl/CdOF1C
http://goo.gl/Fy1Ini
http://goo.gl/YUoWbb
http://goo.gl/3R6HV2
Будет хорошо, если компании-перевозчики в дальнейшем переоборудуют салоны составов для экспрессных маршрутов, либо будут заказывать с таким салоном новые ЭС2Г или их модификации.
0
13.09.2014 15:28 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> Не стоит преувеличивать мои слова и кидаться в крайности, делая выводы о моих словах.

Постараюсь этого не делать, просто я очень удивился, когда узнал, что всегда недоволен условиями поездки))

Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> Приличные эти поезда — пока новые.

А когда они стареют их ставят на обычный пригород, а для экспрессов закупают новые. Это скорее всего неэффективно экономически, но для комфорта пока срабатывает.

Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> Потому что в 21-м веке выпускать морально устаревшее железо в красивой обёртке, выдавая его за "супернаноинновации" — идиотизм.

Да я не против, нельзя выпускать устаревшие поезда, нужно создавать новые модели, но отчасти в том, что ДМЗ делает ЭД4М виновато само РЖД. И всё-таки я бы не назвал новые ЭД4М просто обёрткой, ведь они для пассажира лучше даже старых ЭД4М, не говоря уже о более древних поездах.

Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> Но было бы ещё лучше, если бы пригородные поезда стали более быстрыми, с мягким и плавным ходом, ездили без рывков и резких звуков, пусть даже неказистого вида снаружи и с обычным пригородным салоном внутри.

Вот с этим полностью согласен. При этом новый ЭД4М не отвечает разве что критерию скорости и плавности хода (подвеска). Не отрицаю, что это всё справедливо, пока поезда физически новые. А что касается Ласточек на пригороде, то я двумя руками за, очень уместно было бы.

Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> у составов с 046 по 054 — салон такой:
> http://goo.gl/0R8NcB
> http://goo.gl/CdOF1C
> http://goo.gl/Fy1Ini
> http://goo.gl/YUoWbb
> http://goo.gl/3R6HV2
> Будет хорошо, если компании-перевозчики в дальнейшем переоборудуют салоны составов для экспрессных маршрутов, либо будут заказывать с таким салоном новые ЭС2Г или их модификации.

Ну вот, это уже совсем другое дело, так гораздо лучше. Согласен, что было бы здорово поезда типа Питер-Петрозаводск или Москва-Курск переоборудовать на такие салоны. Можно было бы и экспресс Москва-Ярославль на такие Ласточки заменить, хотя он и сейчас неплох.
0
13.09.2014 18:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чем это новые душегубки лучше старых ЭД4М? Вытечет кондей и всё - суши вёсла ...
0
13.09.2014 19:24 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.09.2014):
> Чем это новые душегубки лучше старых ЭД4М? Вытечет кондей и всё - суши вёсла ...
С какой стати он вытечет? Вы дома тоже унитаз от канализации отключили, потому что она может забиться и потечь и тогда неприятно будет? Кондиционер - это нормальное современное средство комфорта, которое требует обслуживания, но при это пригодно к повседневной эксплуатации.
0
13.09.2014 21:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Речь была как раз об обслуживании. Будет - хорошо, нет - "белый пушной зверёк" в жару.
0
13.09.2014 22:37 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.09.2014):
> Речь была как раз об обслуживании. Будет - хорошо, нет - "белый пушной зверёк" в жару.

А без обслуживания кондиционеры не будут работать ни в одном поезде. Тут модель вагона никакой роли не играет. Пока что во всех экспрессных маршрутах кондиционеры попадались рабочими, в пригородных же народ сам призывает к себе пушного зверька, открывая окна и впуская жару. Ехал так в Дубну, сел в вагон с работающим кондиционером и закрытыми форточками. Тишина и благодать. Потом забрались глуповатые пассажиры, открыли форточки, и стало шумно и более жарко. К счастью открыть успели немного, поэтому жара полностью не захлестнула вагон.
0
13.09.2014 23:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Речь как раз об обычных пригородных. А про глупых пассажиров - сам с такими борюсь.
0
14.09.2014 13:01 MSK
Ссылка
Чока
Да пора уже на уровне РЖД начать покупать поезда без форточек, а поезда с неработающими кондиционерами запретить к выпуску на линию.
0
17.09.2014 21:51 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2014):
> Цитата (ЭД4М-0395, 07.09.2014):
> > Такие бы неплохо на маршруты Москва-Ярославль, Москва-Тула и Москва-Тула-Орёл.
> Долго думал? Т.е. Ласточки там (последние 2) хуже?

Эти сапсаноиды они вроде как на Курск ориентированы, нежели на Тулу и Орёл.
Да и к тому же они астрономически дорогие. Хотя гораздо дешевле, чем ПДСы.
Да и не настолько Орёл (а уж тем более Тула) далеко находятся от Москвы, чтобы по этим маршрутам не могли ходить 7000-ники с ЭД4МК, ЭМ2К и новыми ЭД4М. Кстати, до Тулы 7000-ники и ходят.

В моём понятии маршрутом 7000-й нумерации может быть любой полуэкспрессный маршрут до 400 км.
0
26.10.2014 01:54 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Чока, 14.09.2014):
> Да пора уже на уровне РЖД начать покупать поезда без форточек, а поезда с неработающими кондиционерами запретить к выпуску на линию.

И тупими пассажирами не продать билет
0
26.10.2014 09:45 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (martvigs, 26.10.2014):
> И тупими пассажирами не продать билет

Это в идеале, только как определить заранее, тупой пассажир или нет?))
0
26.10.2014 13:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (martvigs, 26.10.2014):
> И тупими пассажирами не продать билет

Он и нормальным пассажирам продать билет иногда не могут - если есть Большая Москва и надо на вокзале взять билет с пункта окончания зоны действия карты, то говорят "нет технической возможности", а в поезде эти крохоборы пытаются развести на билет со сбором и говорят, что "это проблемы пассажира".
0
26.10.2014 13:47 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2014):
> Он и нормальным пассажирам продать билет иногда не могут - если есть Большая Москва и надо на вокзале взять билет с пункта окончания зоны действия карты, то говорят "нет технической возможности", а в поезде эти крохоборы пытаются развести на билет со сбором и говорят, что "это проблемы пассажира".

А на БМО иногда приходишь на станцию, а в кассе перерыв, в поезде тоже билеты не продают, в итоге так и едешь бесплатно. А потом ещё удивляются, почему на БМО выручка совсем никакая.
0
26.10.2014 20:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
То БМО, а тут магистральный ход.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.