RailGallery
ЭД4М-0298
Россия, Москва, станция Аэропорт
Russia, Moscow, Aeroport station
Салон бизнес класса вагона 01

ავტორი: Lasselan · Назаровка           Date: 31 აგვისტო 2014 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 11:08 MSK
ნახვები — 948
Original publication date
on TrainPix:
12.09.2014 08:43 MSK
Detailed information

Voting

ЭД4М-0298

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Imeni Ilyicha (Aeroexpress) depot (TCh-50)
მოდელი:EMU ED4 (M)
მშენებელი:Demikhovo Machine-building factory  
სერიული ტიპი:62-301
დამზადებულია:12.2009
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
შესწორება:«Аэроэкспресс»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ЖД, эксплуатация на маршруте Москва — Голутвин (экспресс)
07.2010 — передан на участок им. Ильича депо Лобня, аренда ООО "Аэроэкспресс", эксплуатация на маршруте Москва-Белорусская — аэропорт Шереметьево
11.2011 — передан в депо Апрелевка, эксплуатация на маршруте Москва-Киевская — аэропорт Внуково
07.2012 — передан в депо им. Ильича
01.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 05.02.2018 г. — принят в парк

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13459219
02 — 13459227
03 — 13459235
04 — 13459243
05 — 13459250
06 — 13459268
07 — 13459276
08 — 13459284 (на 07.2022 — база запаса Зеленогорск)
09 — 13459292
10 — 13459300

Ремонт:
04.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
03.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 08)

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:31.08.2014 18:22
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 46

Show comments written on TrainPix (46)
12.09.2014 09:25 MSK
Link
Андрей Платонов
На превью показалось, что пожар был.
+1
12.09.2014 10:09 MSK
Link
simpyalex
эт только начало, дальше пойдёт ещё орущее и мелькающее аудио/видео "ифон7 - и ты похож на человека!"...
+2
12.09.2014 10:53 MSK
Link
Megafon GSM
> simpyalex
Ну хоть кто-то меня понимает
0
12.09.2014 11:44 MSK
Link
simpyalex
просто сейчас нет такого понятия как "человек", а есть "электорат" и "целевая аудитория", которые на нормальный русский язык переводятся как "копаемый огород" или "остригаемое стадо".
источники ресурсов мы ходячие, и предназначены исключительно для рубки бабла :)
+2
12.09.2014 16:28 MSK
Link
stepanov-ka
В торговле, с момента её изобретения, понятие "человек" — отсутствует. Есть "покупатель", который должен купить "товар". Основная деятельность торговли — это способы продажи, которые в 99% случаев основаны на вранье, актерской игре и красивых картинках.
В принципе, это ничто иное — как глобальная политика создания общества потребления. Цель которой — торговля, и реклама — как двигатель этой торговли. О продаваемом товаре мало кто думает.
+2
12.09.2014 16:32 MSK
Link
Плотников П
Я не вижу никаких проблем. Не нравится вам реклама в авиаэкспрессе? Не пользуйтесь его услугами. Вызывайте такси, езжайте на машине, на автобусе.
+1
12.09.2014 19:43 MSK
Link
Sklep
одна реклама - ужас...
+1
12.09.2014 19:48 MSK
Link
р522тв
Прям хоть мешок на голову одевай.
0
12.09.2014 21:47 MSK
Link
Megafon GSM
Ну вот, что я и говорил по поводу 98%, а вы залошили.

Вот такой журнальчик взял в качестве сувенира:
http://s14.radikal.ru/i187/1409/d6/03780f84d70f.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1409/86/a753edc31e3a.jpg
0
12.09.2014 21:47 MSK
Link
BorisB
Цитата (Плотников П, 12.09.2014):
> Я не вижу никаких проблем. Не нравится вам реклама в авиаэкспрессе?

В салоне бизнес класса не должно быть рекламы. Там уже за всё заплачено. А улеплено так, словно это бесплатный "трамвай", проезд в котором оплачивает рекламодатель. У нас в бесплатных автобусах до "Глобуса" и прочих мегамоллов столько рекламы нет. Так чуток и скромненько.
+2
12.09.2014 22:08 MSK
Link
Плотников П
Цитата (BorisB, 12.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 12.09.2014):
> > Я не вижу никаких проблем. Не нравится вам реклама в авиаэкспрессе?
>
> В салоне бизнес класса не должно быть рекламы. Там уже за всё заплачено. А улеплено так, словно это бесплатный "трамвай", проезд в котором оплачивает рекламодатель. У нас в бесплатных автобусах до "Глобуса" и прочих мегамоллов столько рекламы нет. Так чуток и скромненько.

Если весит реклама значит не заплачено. Не нравится реклама? Не пользуйтесь. И напишите жалобу. Меня реклама совершенно не волнует.
0
13.09.2014 10:42 MSK
Link
azimut3000
Реклама - это мощный источник дохода, тем более она от крупных бизнес-воротил. Моё предположение, что для этого перевозчика он дополнительный, т.к. эта компания никогда не была убыточна в московском регионе обслуживания и никогда не будет - что в бизнес-классе, что в простом смертном. Для этого и создавалось это "логово", и на этом закончим.

По салону: как для меня, то выглядит довольно необычно и пёстро. Привык уже к "голым стенам" и потолкам, а здесь - довольно сочная атмосфера и буйство красок. Я, думаю, что разницы в содержании самоклеек нет - один раз посмотришь и продолжишь заниматься своим делом. Ну, встанешь разок за пузырьком минералочки на стойке слева, и всё.
0
13.09.2014 12:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
От такой пестроты хочется другой пузырёк открыть дабы не видеть ...
+2
13.09.2014 12:08 MSK
Link
Сергей Анфимов
А мне нравится, уютно, и есть на что отвести взгляд.
0
13.09.2014 13:24 MSK
Link
azimut3000
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.09.2014):
> От такой пестроты хочется другой пузырёк открыть дабы не видеть ...
Т.е. будь бы здесь виды и достопримечательности МО или авиатема - эффект был бы одинаков? Ась? )))

Какая разница что на "небе", если 99% предпочитает дремать или утыкается в моб.устройства? По мне - просто живенько и цветасто, есть на что перевести взгляд. ППК за 101-м километром тоже скоро этим займутся, перед нами модель будущего для регионов, вот и всё.
0
13.09.2014 15:34 MSK
Link
Megafon GSM
Тут дело не в красиво/некрасиво, а в элементарном отношении к людям
0
13.09.2014 21:32 MSK
Link
bessochi
Ужас какой,тем более бизнес класс
0
13.09.2014 22:10 MSK
Link
Плотников П
Всех волнует реклама. А то что это ведро при езде гремит и шумит никого не волнует.
0
13.09.2014 22:17 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Гремит и шумит не факт, а то, что на стрелках скрипит - это да.
0
13.09.2014 22:33 MSK
Link
Чока
Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> Всех волнует реклама. А то что это ведро при езде гремит и шумит никого не волнует.

Кто шумит и гремит? Аэроэкспресс? Ну да, снаружи шумновато, но внутри слышно только лёгкое шелестение кондиционера и отдалённый очень тихий стук колёс. Я понимаю, что Вам не нравится этот поезд, но зачем выдумывать подобные вещи?
0
14.09.2014 00:55 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Чока, 13.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> > Всех волнует реклама. А то что это ведро при езде гремит и шумит никого не волнует.
>
> Кто шумит и гремит? Аэроэкспресс? Ну да, снаружи шумновато, но внутри слышно только лёгкое шелестение кондиционера и отдалённый очень тихий стук колёс. Я понимаю, что Вам не нравится этот поезд, но зачем выдумывать подобные вещи?

Да Аэроэкспресс громахает как ведро.Внутри шумно. Слышно улицу, и все остальное. Стук колес громкий, плавность хода никакая, кондер шумит, если не шумит то не охлаждает. Слышен шум торможения, отпуска тормозов и так далее. Дергания при трогании и торможении, чувствуется сброс позиций и так далее.
А зачем мне выдумывать? Так и есть. Я привык ездить на Ласточке, вот в ней столько недостатков нет.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.09.2014):
> Гремит и шумит не факт, а то, что на стрелках скрипит - это да.

Меня не устраивает комфорт экспресса.
0
14.09.2014 01:13 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Внутри шумно. Слышно улицу, и все остальное.

Всё плохо. Мы все умрём.
0
14.09.2014 12:59 MSK
Link
Чока
Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> Да Аэроэкспресс громахает как ведро.Внутри шумно. Слышно улицу, и все остальное. Стук колес громкий, плавность хода никакая, кондер шумит, если не шумит то не охлаждает. Слышен шум торможения, отпуска тормозов и так далее. Дергания при трогании и торможении, чувствуется сброс позиций и так далее.
> А зачем мне выдумывать? Так и есть. Я привык ездить на Ласточке, вот в ней столько недостатков нет.

А мой слух не улавливает принципиальной разницы уровня шума внутри Ласточки и Аэроэкспресса. Одинаково тихо. При это ЭД4М лишён сопения пневмоподвески, но у него чуть более слышен гул от ходовой. Я когда-нибудь раскошелюсь на портативный шумомер и тогда буду оперировать точными цифрами. Кстати, всё Вами описанное очень подходит под Аэроэкспресс с открытыми окнами, ну так это нормально, только не поезд в этом виноват. В ЭС2Г вот тоже форточки делают, откроют их, и шума станет столько же.

Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> Меня не устраивает комфорт экспресса.

При этом большинство пассажиров оно устраивает, более того они едва ли пересев из какого-нибудь ЭД4МКМ-Аэро в Ласточку заметят хоть какие-нибудь улучшения.
0
14.09.2014 14:49 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Чока, 14.09.2014):


> А мой слух не улавливает принципиальной разницы уровня шума внутри Ласточки и Аэроэкспресса. Одинаково тихо. При это ЭД4М лишён сопения пневмоподвески, но у него чуть более слышен гул от ходовой. Я когда-нибудь раскошелюсь на портативный шумомер и тогда буду оперировать точными цифрами. Кстати, всё Вами описанное очень подходит под Аэроэкспресс с открытыми окнами, ну так это нормально, только не поезд в этом виноват. В ЭС2Г вот тоже форточки делают, откроют их, и шума станет столько же.

Да причем тут ваш слух? А все остальные улавливают. Есть люди которым что разбитые жигули, что лексус, все одно, без разницы. Это ничего не значит. А многим на телегах нравится ездить. Это не значит что люди на Газелях должный ездить, вместо Мерседесов. Я наездился на Аэроэкспрессах, окна там были закрыты, и на обычных Демихах тоже самое, на трехгранку закрыты.
Ласточка плавно и бесшумно разгоняется, без дерганий и рывков. И на стрелках без скрежета шкворней едет. И без скрипа тормозов.

> Цитата (Плотников П, 13.09.2014):
> > Меня не устраивает комфорт экспресса.
>
> При этом большинство пассажиров оно устраивает, более того они едва ли пересев из какого-нибудь ЭД4МКМ-Аэро в Ласточку заметят хоть какие-нибудь улучшения.

Кого большинство? Я вам покажу миллион которых устраивает езда по городу на раздолбанных газелей. А в Африке местные вообще в грузовиках ездят и на крышах. И ничего всем тоже нормально.
0
14.09.2014 16:50 MSK
Link
Чока
Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Да причем тут ваш слух? А все остальные улавливают.

Кто все остальные? Возьмите шумомер и измерьте уровень шума в Демихе и в Ласточке. Убедитесь в собственной предвзятости.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Ласточка плавно и бесшумно разгоняется, без дерганий и рывков. И на стрелках без скрежета шкворней едет. И без скрипа тормозов.
>
Ласточка разгоняется плавно, плавнее Демиха, при этом шумовая нагрузка та же, слышно привод. Дёрганий и рывков у Ласточки нет, но их минимум у Демиха с БЗС. На стрелках у Ласточек ничего не скрежещет, это да, но у них постоянно хлюпает пневмоподвеска, причём довольно-таки слышно. По общему шуму Ласточка если и тише, то крайне незначительно.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Кого большинство? Я вам покажу миллион которых устраивает езда по городу на раздолбанных газелей.

Никого езда на раздолбанных Газелях не устраивает, просто альтернативы зачастую нет. А в противостоянии Демих VS Ласточка можно на один и тот же маршрут аэроэкспресса поставить новые Демихи и Ласточки, 90% пассажиров вообще разницы не заметит. А 10% отметят, что у части поездов есть тамбуры, а у части нет. Разумеется это только мой личный прогноз.
0
14.09.2014 16:58 MSK
Link
Сергей Анфимов
Кто будет гнать на ДМЗ, накажу...
–1
14.09.2014 17:29 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Сергей Анфимов, 14.09.2014):
> Кто будет гнать на ДМЗ

А всё ведь из-за меня началось...
0
14.09.2014 17:37 MSK
Link
Донской
))) 5+
0
14.09.2014 18:50 MSK
Link
bessochi
Каждый день езжу на ЭС1 по несколько раз,в Ласточках при очень хорошей шумоизоляции очень раздражает сопение какое то как воздух подсасывает,оно встречаеться не во всех поездах но довольно часто и если попадеш в такой вагон то это жесть,без наушников нереально ехать,а еше скрежет колес на поворотах как будто поросенка режут тоже не из приятных,ну а если какой нибудь Баянист в Ласточке заиграет это вобше жесть.
0
14.09.2014 19:07 MSK
Link
Чока
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> ну а если какой нибудь Баянист в Ласточке заиграет это вобше жесть.

Чё, и такое бывает???
0
14.09.2014 20:06 MSK
Link
bessochi
Конечно бывает,как начнут на баяне или на гитаре играть и петь какой нибудь шансон так уши вянут,кроме этого ходят по Ласточкам продавцы всякой ненужной ерунды и экскурсии навязывают,причем охрана на это никак не реагирует,хотя по информатору постоянно крутят что торговля незаконная запрещена в электропоездах. А если ехать вечером когда народа нет,то в Ласточках можно увидеть и бухое быдло курящее в салоне.
0
14.09.2014 20:16 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> А если ехать вечером когда народа нет
Ты ж говорил что вечером в вагоне едет 3 человека - ты, сисьюрити и "за проест оплачиваем"?
А про "жильё в адлере, абхазии" почему не сказал?
0
14.09.2014 20:30 MSK
Link
bessochi
Кассиры не ездят в этих электропоездах,там турникеты.Да я живу в Имеретинке и каждый день езжу на 20.40 из Сочи на Имеретинский курорт,в ноябре-феврале до олимпиады на этом рейсе ездил стабильно я один на весь состав из пассажиров,сейчас на этом рейсе народу человек 20.
Про жилье не слышал никогда в ЭС1,певцов полно,экскурсионшиков.
0
14.09.2014 20:35 MSK
Link
Дальнобойщик
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> причем охрана на это никак не реагирует

В ласточках присутствует охрана? В сапсанах тоже?
0
14.09.2014 20:36 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Дальнобойщик, 14.09.2014):
> присутствует охрана?

Да, ходит сисьюрити и постоянно кричит что фотосъемка запрещена
0
14.09.2014 20:38 MSK
Link
Ирина
Так и в обычных электричках присутствует.
0
14.09.2014 20:42 MSK
Link
BorisB
Ну дык, какие зазывалы на жильё могут быть в "Ласточке" между Имеретинкой и Сочи? Кто в ней едет, с жильём уже однозначно определились, даже если не местные. Но если в электричке едет 20 человек пассажиров и ещё столько же певцов и экскурсионщиков, то это удручает. Сбываются самые пессимистичные прогнозы про послеолимпийский Сочи. Пара Газелей вам в помощь, а "Ласточки" в Питер, в Металлострой. Они вроде там до сих пор приписаны.
0
14.09.2014 20:56 MSK
Link
bessochi
Ну про 20 человек я писал про рейс на 20.40 из Сочи,просто мало кто едит в Олимпийский парк вечером,так как после 22.00 оттуда никак не уедиш.А вот утром поезда в О.парк и Красную поляну и вечером из О.парка и Красной поляны,а так же все поезда на Туапсе забиты под завязку,что двери не закрываються,причем поезда ОП-Туапсе все сдвоенные.
0
14.09.2014 20:58 MSK
Link
Дальнобойщик
Цитата (Ирина, 14.09.2014):
> Так и в обычных электричках присутствует.

На приденпровской жд могут присутствовать менты.

Цитата (Megafon GSM, 14.09.2014):
> Да, ходит сисьюрити и постоянно кричит что фотосъемка запрещена

На каком основании? Что бы киборги с других галактик не узнали о суперЗасекреченом новом поезде?
0
14.09.2014 21:09 MSK
Link
azimut3000
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> А вот утром поезда в О.парк и Красную поляну и вечером из О.парка и Красной поляны,а так же все поезда на Туапсе забиты под завязку,что двери не закрываються,причем поезда ОП-Туапсе все сдвоенные.

Ух ты! Туапсе это понятно, а вот в Олимпийский парк и Кр.Поляну - сколько ж человек реально осталось работать после февраля-марта? На работу/с работы - 105-й и 135-й маршруты автобусов явно "похудели" )))
0
14.09.2014 21:17 MSK
Link
bessochi
На автобусах 105135 мало кто ездит, потому что на них проезд от Красной поляны до Сочи что то около 300 рублей и неизвестно за сколько ты доедиш, а на Ласточке 112 рублей и полтора часа пути и ты в Сочи. Сам был свидетелем как люди от Розы Хутор едут на автобусе до ЖД станции и весь автобус выходит, прикололо то, что водитель автобуса знает расписание электричек, видно такая песня постоянно. А насчет пассажирапотока, то судя по открытым ртам пассажиров в основном это отдыхающие.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture вот я показывал пример пассажиропотока на электропоездах в Сочи

Цитата (Megafon GSM, 14.09.2014):
> Цитата (Дальнобойщик, 14.09.2014):
> > присутствует охрана?
>
> Да, ходит сисьюрити и постоянно кричит что фотосъемка запрещена
Да ничего они сейчас не кричат, они ходят молча и смотрят кто что забыл, максимум могут девочке сделать замечание, что та ножку на соседнее сиденье задрала, а если пьяное быдло закурит сигарету в электропоезде то ты сотрудника охраны не увидиш
0
14.09.2014 21:37 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Чока, 14.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> > Да причем тут ваш слух? А все остальные улавливают.
>
> Кто все остальные? Возьмите шумомер и измерьте уровень шума в Демихе и в Ласточке. Убедитесь в собственной предвзятости.

Все, нормальные не глухие люди. У меня нет предвзятости. Это мое субъективное мнение. Ездить на ДМЗ после ласточки невозможно.

> Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> > Ласточка плавно и бесшумно разгоняется, без дерганий и рывков. И на стрелках без скрежета шкворней едет. И без скрипа >тормозов.

> Ласточка разгоняется плавно, плавнее Демиха, при этом шумовая нагрузка та же, слышно привод. Дёрганий и рывков у Ласточки >нет, но их минимум у Демиха с БЗС. На стрелках у Ласточек ничего не скрежещет, это да, но у них постоянно хлюпает >пневмоподвеска, причём довольно-таки слышно. По общему шуму Ласточка если и тише, то крайне незначительно.

Конечно та же, а как же редукторы ТЭД? Они поют еще как. В 400-ых номерах как раз. Не надо рассказывать про ДМЗ и про отсутствие дерганий. Все там нормально дергает. Если сравнивать с Крытым вагонов то в ДМЗ конечно тише.


> Никого езда на раздолбанных Газелях не устраивает, просто альтернативы зачастую нет. А в противостоянии Демих VS Ласточка можно на один и тот же маршрут аэроэкспресса поставить новые Демихи и Ласточки, 90% пассажиров вообще разницы не заметит. А 10% отметят, что у части поездов есть тамбуры, а у части нет. Разумеется это только мой личный прогноз.

ТАк вот на Аэрокспрессах тоже альтернативы нет, приходится ездить на том что дают. Я не верю про 90 процентов, а если исходить что это так, то пересади человека с приоры на новенькую октавию, и он разницы тоже не поймет, но это не значит что приора нормальная машина.
ДМЗ морально устаревший поезд с коллекторными ТЭД и прочими атрибутами 60-ых годов. Нигде в мире не производят аналогичных хлам.

Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> Каждый день езжу на ЭС1 по несколько раз,в Ласточках при очень хорошей шумоизоляции очень раздражает сопение какое то как воздух подсасывает,оно встречаеться не во всех поездах но довольно часто и если попадеш в такой вагон то это жесть,без наушников нереально ехать,а еше скрежет колес на поворотах как будто поросенка режут тоже не из приятных,ну а если какой нибудь Баянист в Ласточке заиграет это вобше жесть.

Вся причина этого в том что хорошая шумоизоляция, слышен только этот звук. В ДМЗ такая какафония что там все поет, музыкально очень.
Это как в машине делаешь шумку, убираешь один шум, вылезает другой, на который раньше не обращал внимание.
0
14.09.2014 21:50 MSK
Link
azimut3000
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> вот я показывал пример пассажиропотока на электропоездах в Сочи
Вот она, модель давки а-ля утро в МО или ЛО! Теперь увидел и почитал комментарии, спасибо ((( Что и требовалось доказать - для каких потоков/маршрутов/менталитета нужны эти поезда, для чего есть серия ЭТ/ЭД с всеми недостатками. Прибавьте сюда "артефакты" дачников в регионах и ступеньки для промежуточных о.п. и получится безмерно бестолковое вложение ((( В том то и дело, что серия Desiro и сам Siemens не виноваты...

Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> На автобусах 105\135 мало кто ездит, потому что на них проезд от Красной поляны до Сочи что то около 300 рублей и неизвестно за сколько ты доедиш, а на Ласточке 112 рублей и полтора часа пути и ты в Сочи.
Как всё быстро поменялось за полгода, но в пользу ж.д. - это явный плюс. Стало быть, автобусы стали выполнять подвозящую роль, и теперь убывание народа при движении от "форельки" к Розе с лихвой компенсируется уже на самой Поляне.

Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> прикололо то, что водитель автобуса знает расписание электричек, видно такая песня постоянно.
Не, это нормально и назвается "транспортная логистика".
0
15.09.2014 14:21 MSK
Link
Чока
Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Все, нормальные не глухие люди. У меня нет предвзятости. Это мое субъективное мнение. Ездить на ДМЗ после ласточки невозможно.

А все мои знакомые неглухие люди не слышат никаких ужасных звуков в ДМЗ. При этом после новых зелёных ДМЗ от ЦППК Ласточка вообще не воспринимается, как какой-то особо удобный поезд. И да, это моё субъективное мнение.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Конечно та же, а как же редукторы ТЭД? Они поют еще как.

Так поют, что их вообще не слышно, если включен кондиционер, а если выключен, то ТЭДы шумят на уровне комара, который пролетел в 20 см от уха.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Не надо рассказывать про ДМЗ и про отсутствие дерганий. Все там нормально дергает.

С БСЗ поезд немного дёргается при трогании из-за РКСУ, но потом в движении нет дёрганий и ужасных лязганий сцепок.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> ДМЗ морально устаревший поезд с коллекторными ТЭД и прочими атрибутами 60-ых годов. Нигде в мире не производят аналогичных хлам.

То, что он морально-устаревший технически понятно, но по комфорту новые Демихи вполне на уровне современных аналогов. Кстати, человек, пересаженный с Приоры на Октавию как раз заметит, что автомобиль стал удобнее, при этом по актуальности конструкции разница будет не такой огромной, как у ДМЗ и Ласточки.
0
15.09.2014 14:53 MSK
Link
Донской
Интересно, у вас язык тоже без костей или только фаланги пальцев натренированные?)
0
15.09.2014 16:38 MSK
Link
Чока
Цитата (Донской, 15.09.2014):
> Интересно, у вас язык тоже без костей или только фаланги пальцев натренированные?)

Завидуете?)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.