RailGallery
ЭД2-0001
Россия, Челябинская область, база запаса Муслюмово
Russia, Chelyabinsk region, Muslyumovo reserve base

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 28 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:07 MSK
Просмотров — 1295
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.09.2014 13:44 MSK
Подробная информация

ЭД2-0001

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ЭД2
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Построен:04.2000
Списан:12.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:"Урал-1"
Построено 10 прицепных вагонов (0001-0010) по заказу Южно-Уральской ж. д. для формирования поезда под локомотивной тягой

С завода поступили в депо Златоуст для формирования 2-х поездов по 5 вагонов с секциями электровоза ВЛ10.
__.2004 – переданы в депо Троицк(?)
__.2007 – отправлены на базу запаса Муслюмово
09.2020 – находились в депо Курган

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:28.06.2008 08:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:63 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
17.09.2014 14:04 MSK
Ссылка
VL10K
Ух ты!:)Вот это фото:)
0
17.09.2014 16:10 MSK
Ссылка
Asabist
В то время вл10 были на б.з?
+1
17.09.2014 16:15 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Поддерживаю предыдущий вопрос. Судьба этого поезда особенно интересна.
+1
17.09.2014 16:18 MSK
Ссылка
azimut3000
Вагоны шли сквозной номерацией? 0001, 0002, ... , 0010?
0
17.09.2014 18:21 MSK
Ссылка
Lasselan
Да вагоны были со сквозной нумерацией.

Вот комментарий автора фото с Паровоза:
До 1996г. под электровозами ВЛ10 работали ЦМВ. С 1996 по 1999г. появились вагоны от ЭР1 (№№ 73, 90, 99, 162 202 – [http://rus-etrain.ru/photo/re_er1_202_01.jpg?1329567086] ) поступившие из Иркутска. Некоторые вагоны в полуразобранном состоянии стояли на западной окраине станции Кропачёво (данные на 18.08.2006г). С 1999 по 2000г. стали работать вагоны от ЭР2-554. На 28.06.2008г. они до сих пор находились на базе запаса Муслюмово – [http://s39.radikal.ru/i086/0911/dc/7a33a60f2009.jpg] В апреле 2000г. на ОАО «Демиховский машиностроительный завод» было построено десять прицепных вагонов серии ЭД2 (№№ 0001-0010) по заказу Южно-Уральской ж. д. Условно весь состав получил обозначение ЭД2-0001 и название «Урал-1». Вагоны поступили в депо Златоуст. Там из них были собраны два поезда по пять вагонов с секциями от электровозов ВЛ10-779 и другого (номер второго, к сожалению, я не знаю) которые работали на участке Златоуст – Кропачёво. Цитата из новостей от 01.07.2000 года: «Вагоны, несовместимые по оборудованию со всеми ранее выпускавшимися, будут использоваться для изготовления пригородного поезда ЭД2 постоянного тока с локомотивной тягой по типу поездов ЭД1. В качестве локомотивов будут использованы модернизированные в депо Златоуст электровозы ВЛ10». После 2005г. стали работать уже полноценные электропоезда (ЭР2К и ЭД4М из ТЧ-32 Челябинск). В итоге вагоны были переданы в депо Троицк, но и там оказались не нужными и после чего угадили на базу запаса Муслюмово, где и находятся до сих пор.
+1
17.09.2014 18:48 MSK
Ссылка
Asabist
повторю еще раз вопрос.
В то время вл10 были на б.з на 2008 год?
0
25.09.2020 10:35 MSK
Ссылка
Егор Решетков
Вагоны пригнали в депо Курган
0
25.09.2020 11:00 MSK
Ссылка
Valera73
Готовят к пилить?
0
25.09.2020 12:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вряд ли им КР-2 будут делать рады семи лет...
0
25.09.2020 13:49 MSK
Ссылка
Valera73
Они еще должны 8 лет гнить на БЗ. Списывать рано.
0
11.12.2021 13:46 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Lasselan, 17.09.2014):
> собраны два поезда по пять вагонов с секциями от электровозов ВЛ10-779 и другого (номер второго, к сожалению, я не знаю)

Номер второго вроде бы 695.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.