RailGallery
ЧС8-056
Россия, Москва, депо Имени Ильича
Russia, Moscow, named after Ilyich depot
Прибыл для обучения локомотивных бригад ТЧЭ-18 имени Ильича

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 13 listopada 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 11:05 MSK
Broj pregleda — 553
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.10.2014 21:44 MSK
Detaljni podaci

ЧС8-056

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:81E2
Tvornički broj:8572
Identifikacijski broj:12901112/12901120
Godina proizvodnje:10.08.1989
Datum otpisa:2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
10.2014 передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
11.2008 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:13.10.2014 16:13
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
13.10.2014 22:47 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Интересно, в чем состоит обучение? Лазить по машинному проверять выключатели, краны?
0
13.10.2014 22:49 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Изучать оборудование машины и т.д. и т.п.
0
13.10.2014 22:59 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
"Звезда" на лбу как-будто драпать собралась...(шутка).
+2
13.10.2014 23:01 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Да, она вся кривая была(
0
14.10.2014 00:02 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Lasselan, 13.10.2014):
> Изучать оборудование машины и т.д. и т.п.

В ЧС8 много такого оборудования которое незнакомо машинистам работающих на ЧС7 и ЧС4Т?
Да и вообще, в теории машинист должен уметь разгонять локомотив, и тормозить. Но специфика РЖД я так понял своя, необычная.
0
14.10.2014 00:14 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> В ЧС8 много такого оборудования которое незнакомо машинистам работающих на ЧС7 и ЧС4Т?

Ну, например, в ЧС8 стоит унипульс, чего не было на ЧС4Т
0
14.10.2014 00:21 MSK
Citiraj označeno
spok
Цитата (Lasselan, 13.10.2014):
> Изучать оборудование машины и т.д. и т.п.

Оборудование изучают на парах в МИИТе, машину пригнали для обучения москвичей действиям при различных нештатных ситуациях.
0
14.10.2014 05:41 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Lasselan, 14.10.2014):
> Да, она вся кривая была(
На фото завал звезды)))
+1
14.10.2014 08:22 MSK
Citiraj označeno
ZOOM
Цитата (Плотников П, 13.10.2014):
> Цитата (Lasselan, 13.10.2014):
> > Изучать оборудование машины и т.д. и т.п.
>
> В ЧС8 много такого оборудования которое незнакомо машинистам работающих на ЧС7 и ЧС4Т?
> Да и вообще, в теории машинист должен уметь разгонять локомотив, и тормозить. Но специфика РЖД я так понял своя, необычная.

Эта специфика идет из времен СССР, и до сих пор применяется во всех странах СНГ
+1
14.10.2014 11:33 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.
0
14.10.2014 12:30 MSK
Citiraj označeno
Евгений Долгополов
ТЧЭ-18 ни о чем не говорит - подпишите название депо, пожалуйста!
0
14.10.2014 12:47 MSK
Citiraj označeno
Дальнобойщик
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.

И правильно. Каждый должен заниматься своим делом.
0
14.10.2014 13:02 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.

А кто заливает масло в пробитую систему гидростатики?
0
14.10.2014 13:10 MSK
Citiraj označeno
123
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.

Тоесть откроется дверь ВВК, эстонский машинист станет на перегоне, поставит поезда и будет сидеть ждать вспомогательный локомотив, из кабины он не выходит.
0
14.10.2014 15:54 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Красиля Александр, 14.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> > В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.
>
> А кто заливает масло в пробитую систему гидростатики?

Тут два варианта. Первый, никто не заливает, по причине того что оно оттуда не выливается. Второй вариант, в депо, когда тепловоз притаскивают в мертвом виде.

Цитата (Ратибор, 14.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> > В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.
>
> Тоесть откроется дверь ВВК, эстонский машинист станет на перегоне, поставит поезда и будет сидеть ждать вспомогательный локомотив, из кабины он не выходит.

Дверь в ВВК я думаю опломбирована. Как на ВЛ80 "НефтеТрансСервис", которые в аренде и Казахстана, и обслуживаются в ТЧ Петров Вал. Бригаде запрещено куда либо лазить.
0
14.10.2014 16:49 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> Первый, никто не заливает, по причине того что оно оттуда не выливается. Второй вариант, в депо, когда тепловоз притаскивают в мертвом виде.

Мы не ищем легких путей!
0
14.10.2014 22:22 MSK
Citiraj označeno
Aphina
Цитата (Lasselan, 14.10.2014):
> Да, она вся кривая была(
На фото завал звезды)))

Приезжайте, поправьте звезду и сфоткайте!!!
0
14.10.2014 23:47 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Aphina, 14.10.2014):
> Приезжайте, поправьте звезду и сфоткайте!!!

Так это ж в шутку сказали, не стоит воспринимать все в серьез))
0
15.11.2014 02:48 MSK
Citiraj označeno
Orange89
Хм. А зачем в ТЧ им. Ильича обучать на переменнике? Там же в Москве все на постоянном! Поясните кто-нибудь несведущему...

Цитата (Алексей Потелещенко, 13.10.2014):
> "Звезда" на лбу как-будто драпать собралась...(шутка).

Сатанинский локомотив)))
0
15.11.2014 10:46 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Потому что москвичи ездят на перепрыжках с некоторыми поездами до Орши
0
15.11.2014 20:00 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Вместо того, чтобы ввести ЭП20, притащили гнильё...
–1
15.11.2014 20:24 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (Ttiranozavrrex, 15.11.2014):
> притащили гнильё...

щас полетят в кого-то помидоры за такой базар
+1
15.11.2014 20:48 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Ttiranozavrrex, 15.11.2014):
> Вместо того, чтобы ввести ЭП20, притащили гнильё...

Петь. а ты прикинь, умные люди клянут эти ЭП20 и даже радуются, что на 50 номере их выпуск закончится,хотя контракт никто не отменял. на 200шт.
0
15.11.2014 20:58 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Megafon GSM, 15.11.2014):
> щас полетят в кого-то помидоры за такой базар

Что простите? Мост через Клязьму на БМО вполне себе действующий:)

Цитата (Typhoon, 15.11.2014):
> Петь. а ты прикинь, умные люди клянут эти ЭП20 и даже радуются, что на 50 номере их выпуск закончится,хотя контракт никто не отменял. на 200шт.

Глеб, односистемные локомотивы в условиях МосУзла должны применяться только на соответствующих рейсах на ряде направлений. Белка, Киевка, Горьковка, Казанка и Рязанка(в сторону переменки) должны эксплуатировать двухсистемники, и не терять время на смену лока.
Я не говорю, что это на 100% должен быть ЭП20, но других двухсистемников у нас реально нет. Когда я на 104-м ехал из Туапсе, и мы 30 минут опоздания от Рязани-2 до Москвы нагнали ещё в Люберцах.
0
17.11.2014 12:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Это "гнильё" зато не обосрётся при скачке напряжения в КС, в отличие от "нежно-компьютерного" ЭП20. Хватит обгаживать старую технику только потому что она "старая".
+2
17.11.2014 12:56 MSK
Citiraj označeno
Донской
Стрельнула недавно 034, взорвался трансформатор.
0
17.11.2014 13:36 MSK
Citiraj označeno
Ванс ЮВ
Цитата (Lasselan, 15.11.2014):
> Потому что москвичи ездят на перепрыжках с некоторыми поездами до Орши

только с двумя или даже одним - 132м
0
17.11.2014 14:25 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Ванс ЮВ, 17.11.2014):
> Цитата (Lasselan, 15.11.2014):
> > Потому что москвичи ездят на перепрыжках с некоторыми поездами до Орши
>
> только с двумя или даже одним - 132м

А как же 9/10 и 25/2?
0
17.11.2014 14:54 MSK
Citiraj označeno
Ванс ЮВ
уточню при случае у прогревальщиков в Вязьме (которые подъезжают на локомотиве для сдачи сквозной бригаде)
0
17.06.2024 17:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Ещё остались поезда до Орши, где москвичи за смену на переменнике и постояннике успели проехать?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.