RailGallery
ЧС8-056
Россия, Москва, депо Имени Ильича
Russia, Moscow, named after Ilyich depot
Прибыл для обучения локомотивных бригад ТЧЭ-18 имени Ильича

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 13 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:05 MSK
Просмотров — 409
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2014 21:44 MSK
Подробная информация

ЧС8-056

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8572
Сетевой №:12901112/12901120
Построен:10.08.1989
Списан:2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
10.2014 передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
11.2008 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:13.10.2014 16:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
13.10.2014 22:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Интересно, в чем состоит обучение? Лазить по машинному проверять выключатели, краны?
0
13.10.2014 22:49 MSK
Ссылка
Lasselan
Изучать оборудование машины и т.д. и т.п.
0
13.10.2014 22:59 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
"Звезда" на лбу как-будто драпать собралась...(шутка).
+2
13.10.2014 23:01 MSK
Ссылка
Lasselan
Да, она вся кривая была(
0
14.10.2014 00:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Lasselan, 13.10.2014):
> Изучать оборудование машины и т.д. и т.п.

В ЧС8 много такого оборудования которое незнакомо машинистам работающих на ЧС7 и ЧС4Т?
Да и вообще, в теории машинист должен уметь разгонять локомотив, и тормозить. Но специфика РЖД я так понял своя, необычная.
0
14.10.2014 00:14 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> В ЧС8 много такого оборудования которое незнакомо машинистам работающих на ЧС7 и ЧС4Т?

Ну, например, в ЧС8 стоит унипульс, чего не было на ЧС4Т
0
14.10.2014 00:21 MSK
Ссылка
spok
Цитата (Lasselan, 13.10.2014):
> Изучать оборудование машины и т.д. и т.п.

Оборудование изучают на парах в МИИТе, машину пригнали для обучения москвичей действиям при различных нештатных ситуациях.
0
14.10.2014 05:41 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Lasselan, 14.10.2014):
> Да, она вся кривая была(
На фото завал звезды)))
+1
14.10.2014 08:22 MSK
Ссылка
ZOOM
Цитата (Плотников П, 13.10.2014):
> Цитата (Lasselan, 13.10.2014):
> > Изучать оборудование машины и т.д. и т.п.
>
> В ЧС8 много такого оборудования которое незнакомо машинистам работающих на ЧС7 и ЧС4Т?
> Да и вообще, в теории машинист должен уметь разгонять локомотив, и тормозить. Но специфика РЖД я так понял своя, необычная.

Эта специфика идет из времен СССР, и до сих пор применяется во всех странах СНГ
+1
14.10.2014 11:33 MSK
Ссылка
Плотников П
В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.
0
14.10.2014 12:30 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
ТЧЭ-18 ни о чем не говорит - подпишите название депо, пожалуйста!
0
14.10.2014 12:47 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.

И правильно. Каждый должен заниматься своим делом.
0
14.10.2014 13:02 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.

А кто заливает масло в пробитую систему гидростатики?
0
14.10.2014 13:10 MSK
Ссылка
123
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.

Тоесть откроется дверь ВВК, эстонский машинист станет на перегоне, поставит поезда и будет сидеть ждать вспомогательный локомотив, из кабины он не выходит.
0
14.10.2014 15:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Красиля Александр, 14.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> > В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.
>
> А кто заливает масло в пробитую систему гидростатики?

Тут два варианта. Первый, никто не заливает, по причине того что оно оттуда не выливается. Второй вариант, в депо, когда тепловоз притаскивают в мертвом виде.

Цитата (Ратибор, 14.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> > В Эстонии как рассказывают машинист ТЭП70 занимается только вождением поезда. Из кабины не выходит вообще.
>
> Тоесть откроется дверь ВВК, эстонский машинист станет на перегоне, поставит поезда и будет сидеть ждать вспомогательный локомотив, из кабины он не выходит.

Дверь в ВВК я думаю опломбирована. Как на ВЛ80 "НефтеТрансСервис", которые в аренде и Казахстана, и обслуживаются в ТЧ Петров Вал. Бригаде запрещено куда либо лазить.
0
14.10.2014 16:49 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Плотников П, 14.10.2014):
> Первый, никто не заливает, по причине того что оно оттуда не выливается. Второй вариант, в депо, когда тепловоз притаскивают в мертвом виде.

Мы не ищем легких путей!
0
14.10.2014 22:22 MSK
Ссылка
Aphina
Цитата (Lasselan, 14.10.2014):
> Да, она вся кривая была(
На фото завал звезды)))

Приезжайте, поправьте звезду и сфоткайте!!!
0
14.10.2014 23:47 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Aphina, 14.10.2014):
> Приезжайте, поправьте звезду и сфоткайте!!!

Так это ж в шутку сказали, не стоит воспринимать все в серьез))
0
15.11.2014 02:48 MSK
Ссылка
Orange89
Хм. А зачем в ТЧ им. Ильича обучать на переменнике? Там же в Москве все на постоянном! Поясните кто-нибудь несведущему...

Цитата (Алексей Потелещенко, 13.10.2014):
> "Звезда" на лбу как-будто драпать собралась...(шутка).

Сатанинский локомотив)))
0
15.11.2014 10:46 MSK
Ссылка
Lasselan
Потому что москвичи ездят на перепрыжках с некоторыми поездами до Орши
0
15.11.2014 20:00 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Вместо того, чтобы ввести ЭП20, притащили гнильё...
–1
15.11.2014 20:24 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Ttiranozavrrex, 15.11.2014):
> притащили гнильё...

щас полетят в кого-то помидоры за такой базар
+1
15.11.2014 20:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ttiranozavrrex, 15.11.2014):
> Вместо того, чтобы ввести ЭП20, притащили гнильё...

Петь. а ты прикинь, умные люди клянут эти ЭП20 и даже радуются, что на 50 номере их выпуск закончится,хотя контракт никто не отменял. на 200шт.
0
15.11.2014 20:58 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Megafon GSM, 15.11.2014):
> щас полетят в кого-то помидоры за такой базар

Что простите? Мост через Клязьму на БМО вполне себе действующий:)

Цитата (Typhoon, 15.11.2014):
> Петь. а ты прикинь, умные люди клянут эти ЭП20 и даже радуются, что на 50 номере их выпуск закончится,хотя контракт никто не отменял. на 200шт.

Глеб, односистемные локомотивы в условиях МосУзла должны применяться только на соответствующих рейсах на ряде направлений. Белка, Киевка, Горьковка, Казанка и Рязанка(в сторону переменки) должны эксплуатировать двухсистемники, и не терять время на смену лока.
Я не говорю, что это на 100% должен быть ЭП20, но других двухсистемников у нас реально нет. Когда я на 104-м ехал из Туапсе, и мы 30 минут опоздания от Рязани-2 до Москвы нагнали ещё в Люберцах.
0
17.11.2014 12:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это "гнильё" зато не обосрётся при скачке напряжения в КС, в отличие от "нежно-компьютерного" ЭП20. Хватит обгаживать старую технику только потому что она "старая".
+2
17.11.2014 12:56 MSK
Ссылка
Донской
Стрельнула недавно 034, взорвался трансформатор.
0
17.11.2014 13:36 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
Цитата (Lasselan, 15.11.2014):
> Потому что москвичи ездят на перепрыжках с некоторыми поездами до Орши

только с двумя или даже одним - 132м
0
17.11.2014 14:25 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Ванс ЮВ, 17.11.2014):
> Цитата (Lasselan, 15.11.2014):
> > Потому что москвичи ездят на перепрыжках с некоторыми поездами до Орши
>
> только с двумя или даже одним - 132м

А как же 9/10 и 25/2?
0
17.11.2014 14:54 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
уточню при случае у прогревальщиков в Вязьме (которые подъезжают на локомотиве для сдачи сквозной бригаде)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.