RailGallery
ЭП20-023
Россия, Москва, перегон Перово — Люберцы-I
Russia, Moscow, Perovo — Lyubertsy-I stretch
С поездом № 64 Москва — Димитровград

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 16 prosinca 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 11:02 MSK
Broj pregleda — 299
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.01.2015 21:15 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭП20-023

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-6 Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899721
Godina proizvodnje:01.07.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
20.01.2020 — ДТП на неохраняемом переезде 67 км с легковым автомобилем на перегоне Фаустово — Бронницы в 3:46 по II гл. пути с поездом № 93 Пенза – Москва

Ремонт:
12.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
11.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:16.12.2014 14:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
10.01.2015 22:40 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
ого!20-ки теперь и до Инзы ходят?
+1
10.01.2015 22:41 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Смысл какой?
0
10.01.2015 23:01 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Скорей всего рейс внеплановый ЧС2К сломался и пришлось на подмену дать то, что было на ПТО. Видно стоял ЭП20 его и взяли под этот поезд. Скорей всего просто пойман редкий кадр и отличный момент.
+1
10.01.2015 23:02 MSK
Citiraj označeno
Ирина
До Рязани он.
0
10.01.2015 23:10 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Ирина, 11.01.2015):
> До Рязани он.

Не уверен и смысл всего это если поезд идет через Рязань-1 и заметим на станции Рязань-1 у этого поезда стоянка 12 минут. А для смены локомотива нужно 23 минуты или меньше, но никак не 12 минут. Да смысл менять локомотив если до Инзы постоянный ток? Да и ЧС2К где в Рязани-1 под это взять?
Вот его расписание по ссылке:http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...0%B3%D1%80
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.